приятная подборка. кафе-брэт из сиэкса порадовал резиной, оптикой и приборкой (для полного дзэна, надо было, разве что, из турбо версии строить), в бьюлл на редкость удачно вживлены элементы капотировки, трайвовский сиэль — тот случай, когда «мало» оказывается «исчерпывающе»
байкпостовцы, я в шоке! вот почему вы с удивительным упорством набигаете на разные несуразные поделки, осыпаете отзывовами (как знал, что их будет куча, прежде всего — от акирафилов), но зачастую игнорируете по-настоящему гармоничные работы? неужели странный мотоцикл вызывает больше восхищения, чем красивый мотоцикл? наверное, просто восхвалять красоту — это так заурядно, а вот восхвалять «сумасшедшинку» автора — в некотором смысле, тешит самолюбие, мол, настоящее искусство — оно не для всех, а значит и мнение надо иметь «никакуфсех». на самом деле, эклектика — такая же грань искусства, как и каноны какого-либо конкретного направления. по самому байку — понравились отдельные детали, вроде седла и охвостья, годзилла а-ля Андрей Билльджо, размещение оптики и нарочитая, почти «крысиная» небрежность оформления. не понравились простоватые для такого проекта подвески, органы управления и оформление движка. категорически не понравилось антикрыло, имо чуждый элемент даже для крейзи работы. впрочем, может, на чуждость и был расчет. эти шлемы? ну блин, тут как бы тоже двояко, с одной стороны — ощущение «поехавшего Пахома», а с другой — почему тогда не, скажем, орочьи дятломаски Фродо и Сэма?
флэт-брэт, я бы сказал. мотогаджет — одна из редких марок афтермаркета, ничуть не портящих сколь угодно ручную работу. решение с фарами словно у меня в детских рисунках подсмотрено, можно даже предположить дальнейший рост числа кастомов, эксплуатирующих эту тему) и хвостик шикарен.
даже без учета наддува к1100 шикарен (красиво сочетать улитку с этим движком — задачка еще та, проще упрятать), а вот сочетание колес, бака и седла отлично работает на образ, который лично я дополнил бы разве что «подбрюшьем» в тон баку. остальные тоже приятно порадовали. Тобиас Мэйер воплотил одну из моих идей фары)
неплохая подборка, странно, что до сих пор без отзывов. черные байки разной степени «нуарности», безусловно, порадовали. бравильский анвильский триумфальный фокстрот удивительным образом сочетает брутальность и изящество. но больше всего глянулся все-таки другой триумф — «не совсем черный» пес.
деревянный бак — мотив не новый, но в данном случае весьма грамотно воплощенный. эсэрка пленяет красотой классической простоты, помноженной на выгодное цветовое исполнение. наддув на энфилде — это что-то вообще из разряда «за гранью добра и зла». но по крайней мере, своих комментариев урвал. казэха — просто фейспалм, уж лучше бы в дио движок сибиэкса имплантировали.
стильно, да, странно только, что множество не менее стильных кастомов не получают такого количества отзывов. видимо, этот просто под «волну» байкпостовчан попал :)
странноватый силуэт, причем не могу сказать, что он не нравится. ставшая уже традиционной для «инакомыслящих» кастомайзеров асимметричто расположенная линзочка, по идее, должна быть прямо в восьмерке, а не оттеснять ее на табличке. фотки супер.
вот те раз, буквально только что, в соседнем посту восхитился неординарным решением с термозащитой, как на тебе — выхлопуха «пронзает» бардачок. как-бы-понестандартнее-ее-пустить — не такой уж и новый тренд в кастомайзинге, но мода на него опять растет?
тот случай, когда одна деталь делает основную работу на образ. убрать эту защиту (ну, или заменить на другую) — и будет просто скрэмблер. а так — нетривиально и гармонично.
бравильскийанвильский триумфальный фокстрот удивительным образом сочетает брутальность и изящество. но больше всего глянулся все-таки другой триумф — «не совсем черный» пес.