А у вас кстати могут например запретить мотоциклам движение по определенным улицам? У нас в некоторых областных городах на некоторых более-менее центральных улицах повесили запрещающие знаки. Это якобы решение проблемы по поводу жалоб на шум.
И не помню, писали ли вы тут, но как в целом этот «шум» у вас контроллируется?
У нас на техосмотре лимит по нормативам 96 дБА, но даже уложившись в него, некоторым гражданам будет казаться что все равно громко. Получается по факту у тебя все нормально с документами, а граждане жалуются. Этакий парадокс.
А у нас в РБ великам на дороге нельзя находиться, при наличии тротуара/велодорожки. Гаи периодически штрафует тех кто по дорогам рассекает. Поэтому и никого справа не может быть.
хз, я правша и мне тупо удобнее правую ногу ставить, не убирая левую с платформы. Да и на круизере с платформами вместо маленьких подножек задний тормоз чтоб нажимать, надо ногу изогнуть и держать постоянно в напряжении, поэтому удобнее тормоз рукой держать, посадка то позволяет.
Это вероятно справедливо для совсем уж западных стран, а то литовцы/поляки могут такую канитель устроить на ровном месте, что помимо штрафа заставят водительское им оставить.
Был случай, знакомого товарища паны полицаи остановили, оформляли какое-то нарушение, дали бумаги на подпись, ну и товарищ подписал, а эти приговаривали мол ничего страшного, расписывайся. В итоге, перевели документы на русский, а там написано что управлял в состоянии алкогольного опьянения, лишение на 3 года и штраф $650. А товарища даже не продували, анализов не желали никаких.
Курица не птица, Польша не заграница :)
Интересно. У нас такое «маневрирование» является приглашением всем позади обогнать тебя впритирочку, поэтому для своей же безопасности занимаем просто всю полосу :) Да и никто в правое зеркало не смотрит, ибо не ожидают никого там.
А во втором видео которое 6 минут идет, показывается правильное расположение ТС на дороге? Серьезно нужно смещаться к бордюру при повороте направо или это только там где есть велодорожка на дороге?
Морскую ловить можно, в пресных водах только с лицензией.
You need a fishing licence (“fiskekort” in Norwegian) to go freshwater fishing in lakes, rivers, and streams in Norway.
А в какой-нибудь Германии «половить» обойдется в кругленькую сумму. Для начала завести «удостоверение рыболова», вступив в клуб с ежегодными членскими взносами, пройти курсы и сдать экзамен с 300 вопросами. Потом купить лицензию на ловлю и можно ловить.
Без всего этого вы браконьер — штраф до 1500 эуро)
У наших тоже есть, но никто им не пользуется судя по всему, потому что приходится на трассе постоянно перестраиваться в левую для опережения или обгоны делать. Люди у нас могут 80 ехать, там где 120 разрешенная)
У вас там кстати еще со светофоров народ активно стартует и стар и млад, а у нас шуточный факт присутствует — при зажигании зеленого сигнала, водитель первого авто достает козу из носа, включает передачу и трогается, затем, следующий водитель за ним, достает козу из носа, включает передачу… )))
Тоже интересно. Видел знак о фотофиксации, но сама камера стояла в нескольких километрах дальше от этого знака. Видимо это норма, чтоб не расслаблялись)
Мне кстати у них понравилось, что можно включить круиз и ехать за машиной в 500 метрах от тебя, и ты не будешь приближаться или отдаляться от нее, так можно несколько десятков километров проехать на той же дистанции.
Туда есть смысл ехать, если хотите значительно поменять жизнь и у вас сейчас низкие доходы. Но у меня, например, разница между з/п которую я получаю «здесь» и той, которая будет «там» всего-лишь 200-300 евро после стандартных налогов. Но при этом «там» я буду вынужден отдавать больше за всякую дичь вроде «налога не телевизор», коммуналка 100-200 евро и т.д.
Т.е. получается грубо говоря, получая $2к чистыми здесь, там с теми же 2к после всех процедур останется не так уж и много денег на руках и уже не так выгодно будет находиться там.
Начинается. Что лучше то, конкретизируйте?
Если сделать штраф 10к евро и у нас и обеспечить его неотвратимость, вы ж первыми ныть начнете, «что ж гэта такое то твориться, люди».
Тут вспоминается пример с мусором у них в Швейцариях.
Ладно к раздельному сбору еще можно привыкнуть, но вот покупать специальные пакеты по 2 франка (137р) за штуку и ни дай бог выбросишь не в нем, штраф до 10к эуро — это по-моему перебор и явное навязывание услуги, да и банальное неудобство людям. Вместо того, чтоб просто чуть дороже сделать вывоз мусора, они заставляют человека напрягаться с покупкой этих дурацких пакетов.
У меня были перчи, которые через неделю после покупки по шву на обеих руках расходиться начали. Успешно сдал обратно и фирму производителя обхожу стороной теперь.]
Такое ощущение, что просто случайные люди оказались за рулем и им сказали «ехай как хочешь».
И не помню, писали ли вы тут, но как в целом этот «шум» у вас контроллируется?
У нас на техосмотре лимит по нормативам 96 дБА, но даже уложившись в него, некоторым гражданам будет казаться что все равно громко. Получается по факту у тебя все нормально с документами, а граждане жалуются. Этакий парадокс.
Был случай, знакомого товарища паны полицаи остановили, оформляли какое-то нарушение, дали бумаги на подпись, ну и товарищ подписал, а эти приговаривали мол ничего страшного, расписывайся. В итоге, перевели документы на русский, а там написано что управлял в состоянии алкогольного опьянения, лишение на 3 года и штраф $650. А товарища даже не продували, анализов не желали никаких.
Курица не птица, Польша не заграница :)
А в какой-нибудь Германии «половить» обойдется в кругленькую сумму. Для начала завести «удостоверение рыболова», вступив в клуб с ежегодными членскими взносами, пройти курсы и сдать экзамен с 300 вопросами. Потом купить лицензию на ловлю и можно ловить.
Без всего этого вы браконьер — штраф до 1500 эуро)
Если у BRF есть долги, они станут и вашими долгами.
У вас там кстати еще со светофоров народ активно стартует и стар и млад, а у нас шуточный факт присутствует — при зажигании зеленого сигнала, водитель первого авто достает козу из носа, включает передачу и трогается, затем, следующий водитель за ним, достает козу из носа, включает передачу… )))
Мне кстати у них понравилось, что можно включить круиз и ехать за машиной в 500 метрах от тебя, и ты не будешь приближаться или отдаляться от нее, так можно несколько десятков километров проехать на той же дистанции.
Т.е. получается грубо говоря, получая $2к чистыми здесь, там с теми же 2к после всех процедур останется не так уж и много денег на руках и уже не так выгодно будет находиться там.
Если сделать штраф 10к евро и у нас и обеспечить его неотвратимость, вы ж первыми ныть начнете, «что ж гэта такое то твориться, люди».
Ладно к раздельному сбору еще можно привыкнуть, но вот покупать специальные пакеты по 2 франка (137р) за штуку и ни дай бог выбросишь не в нем, штраф до 10к эуро — это по-моему перебор и явное навязывание услуги, да и банальное неудобство людям. Вместо того, чтоб просто чуть дороже сделать вывоз мусора, они заставляют человека напрягаться с покупкой этих дурацких пакетов.
У меня 18к — как раз текущий сезон будет. RST вроде куртки неплохие делает, остальное — как повезет.