Да чё прикалываться-то, хаха! Байк за пару мультов за грибами и на охоту, где седло по ширине размером с велосипедную седлуху… Как реклама, проект хорош. Как продукт — я даже не знаю, наверное, только зажиточные американцы у себя могут себе такое извращение позволить на пару дней, пока жопа не отвалится, спина не заболит и байк не придется перекрашивать после пары падений на ёлки.
Да я бы не сказал, что у Монстра проблемы в пробках. Наоборот, байк маневренный очень, легкий, дерзкий. Но не для дальняков, конечно, и по бездорожью не покатаешь.
Ну, во-первых, в Дюке 1310 кубов, в Дукасах 1200 — 1198.
Также в новости сказано, что, скорее всего, двигатель будет Testastretta 11°, который и так является потомком двигателя от 1198 — Testastretta Evoluzione.
Я к тому, что каждый тип байков Дукати уникален, но, как вы выразились, узнаваем.
Здесь копия Монстра, не новый тип. Да, будем узнаваем, потому что выглядит так же.
Также в новости сказано, что, скорее всего, двигатель будет Testastretta 11°, который и так является потомком двигателя от 1198 — Testastretta Evoluzione.
Хорошие у них там дороги, и ездить по ним почти некому, судя по видео )
Здесь копия Монстра, не новый тип. Да, будем узнаваем, потому что выглядит так же.