Я ведь не спорю ни с вами, ни с товарищем Dobrii, не нужно пытаться влезть в бутылочное горлышко.
Абсолютно согласен, что нужно ездить в экипе, соблюдать правила, быть вежливым и чистить зубы 2 раза в день.
Вы приезжайте в Таиланд, на Самуи, например. Я вас встречу в аэропорту, покажу где-что, снимем вам байки у vitals, вы оденете защиту, всё как полоэено, и мы покатаемся часиков 5-6 вокруг по острову, погуляем по пляжам, заедем в джунгли, на view-point'ах всяких тормознём, пофоткаем красоту в 12-13 дня, в ресторанчики заскочим — я вас пивом угощу. У вас будет полное удовольствие в дороге. И мы сделаем пару снимков на проф. камеру по окончанию прогулки.
Как вам идея? По-моему, зашибись. Мне тут скучновато в лоу-сизон, гости в радость, да и вам внимание и забота.
Немного не понял, вы про нас или в целом?
Я лично в полной защите, меня просто на фото нет особо, закон подлости: ты снимаешь — тебя нет.
Если вы про тех, кто без защиты ездит в принципе — так это их проблемы, такие есть не только в Тае.
Если рассматривать повседневную жизнь на острове, ну вы попробуйте поездить в экипе хотя бы пару часов, спешиваясь каждые 15 минут в 45C+, потом поговорим :)
Да, мне уже сказали, прошу прощения.
Я могу дополнить нормальным размером позже, просто их достаточно много, из-за комфорта чтения не хотелось растягивать статью на 100 страниц.
Есть такое у дукасов. Особенно на младших дешевых поделях аля Monster 795 — вибрации очень сильные, поначалу очень напрягает, особенно при обкатке на низких оборотах. В боковые зеркала смотреть почти нереально — все прыгает, только зажав сцепление можно нормально разобрать, что происходит сзади. На дьяволе с этим попроще, вибрации меньше, но тоже возникают такие ситуации.
Ребят, конечно я ставил прошивку свежую, не впервой. Но это не помогает.
Да и проблем с аккумулятором она не решит. Я допускаю, что у меня попался такой экземпляр, мне давно пора работать QA-специалистом, потому что рядом со мной многие гаджеты себя ведут как в палате номер 6, но тут на байкпосте буквально на прошлой неделе еще один человек писал пол аналогичную проблему, пост про гопро был. Так что я не одинок.
Честно признаться, я бы неглядя махнулся своей GoPro 3 Black Edition на эту.
Почему? Да потому что просто зае..., виснет 3 включения из 4х, аккумулятора хватает на не-успел-поснимать-нормально-уже-сел.
Иногда тупо видео не записывает, оставляет лог-файлы с ошибками. Замучался, чесслово.
Так вы, на самом деле, не далеки от истины. Я редко слежу за российскими дорожными новостями (считай, не слежу), но наткнулся не так давно на статью о законе, запрещающим мотоциклистам ездить между рядами O_o в журнале каком, что ли. Вот ссылка, которая первой нашлась в поиске.
Простите, при «подобных» — это каких? В закрытых поворотах, например, на серпантине острова иногда сигналят, да.
А больше — никогда. Да и «принято» — сильно сказано. Это уже от кумекалки водителя зависит, не все так делают далеко.
Абсолютно согласен, что нужно ездить в экипе, соблюдать правила, быть вежливым и чистить зубы 2 раза в день.
Вы приезжайте в Таиланд, на Самуи, например. Я вас встречу в аэропорту, покажу где-что, снимем вам байки у vitals, вы оденете защиту, всё как полоэено, и мы покатаемся часиков 5-6 вокруг по острову, погуляем по пляжам, заедем в джунгли, на view-point'ах всяких тормознём, пофоткаем красоту в 12-13 дня, в ресторанчики заскочим — я вас пивом угощу. У вас будет полное удовольствие в дороге. И мы сделаем пару снимков на проф. камеру по окончанию прогулки.
Как вам идея? По-моему, зашибись. Мне тут скучновато в лоу-сизон, гости в радость, да и вам внимание и забота.
Я лично в полной защите, меня просто на фото нет особо, закон подлости: ты снимаешь — тебя нет.
Если вы про тех, кто без защиты ездит в принципе — так это их проблемы, такие есть не только в Тае.
Если рассматривать повседневную жизнь на острове, ну вы попробуйте поездить в экипе хотя бы пару часов, спешиваясь каждые 15 минут в 45C+, потом поговорим :)
Можете лениться )
Я могу дополнить нормальным размером позже, просто их достаточно много, из-за комфорта чтения не хотелось растягивать статью на 100 страниц.
Да и проблем с аккумулятором она не решит. Я допускаю, что у меня попался такой экземпляр, мне давно пора работать QA-специалистом, потому что рядом со мной многие гаджеты себя ведут как в палате номер 6, но тут на байкпосте буквально на прошлой неделе еще один человек писал пол аналогичную проблему, пост про гопро был. Так что я не одинок.
Почему? Да потому что просто зае..., виснет 3 включения из 4х, аккумулятора хватает на не-успел-поснимать-нормально-уже-сел.
Иногда тупо видео не записывает, оставляет лог-файлы с ошибками. Замучался, чесслово.
А больше — никогда. Да и «принято» — сильно сказано. Это уже от кумекалки водителя зависит, не все так делают далеко.