тоже долго раздумывал на тему сигналки, перебирал то что есть на рынке. поставил в результате V62.
практика использования показала, что не особо полезная вещь. если оставляешь надолго — цепь+чехол. если на короткое время — обычного китайского пискуна хватит.
если ставить навороченную — то только с GSM модулем, двусторонняя связь работает на довольно небольшом расстоянии.
очень любопытно, как мото делятся на действительно собранные из всякого хлама (особенно впечатлил подписанный «этот просто восхитителен») и на стилизацию под.
вообще, что есть rat-bike? какое точное определение этого термина? точнее так: это термин технический, подразумевающий «как сделан» или же стилистический, «как выглядит»?
насколько я понимаю основную концепцию rat-bike — это максимальная выживаемость и ремонтопригодность. я бы понял, если бы его собрали реально из урала или ижа разных кусков и оно ремонтировалось при помощи напильника, молотка и сварки. а так стилизация получилась, не более. хотя для многих внешний вид значит больше юзабилити, так что если хозяина радует...)))
когда я несколько лет тому пожаловался своему приятелю что, дескать, в экипе жарко, он мне ответил так: «жарко тебе будет, когда ты будешь голым брюхом по асфальту ехать на сотне. или когда тебе хирурги шкуру со спины на морду натягивать станут. вот тогда тебе будет действительно жарко.».
не, можно, тем более банка цилиндрическая, вообще без изъебов изгибов. завальцевать, шов зачистить и отлично должно получиться. тут все от прямоты рук и инструментов зависит.
«с пассажиром 96 по GPS» — кста, а куда там пихоту сажать? место-то для одного, нет?..
дюк — хз. слишком я утилитарен чтобы вываливать 150к за 125сс мот)) тут ебр вне конкуренции, его сейчас по зимней скидке можно за 57к взять нулевый.
можешь такой способ попробовать:)) www.youtube.com/watch?v=-XBkTD8GcEA
«сейчас он выдаёт честные 110-115 со мной одним» — на сотне 50cc 2Т должны звучать просто адово:))
вообще соглашусь со многими, 50сс — это 50сс. возьми хотя бы ебра, вот там хороший простор для тюна. и engine kit на 150-177сс под него есть.
полностью подтверждаю, самый лучший вариант грейда света ебра. все-таки ксенон немного не то.
разве что вместо wesem'a можно ставить hella, есть вариант под 7". стоит примерно $50 на ебее.
тот бугель с ветровиком что на фотках — шлак. крепится в двух точках, чистая бутафория тем более для кондовой железной фары. ветровик тоже никакой. сейчас в раздумьях ставить ли универсальный ветровик для круглой фары или вообще забить. хотя ветровик полезен, суше жить в дождь. нашел на том же тао хороший высокий вариант, но там с креплением придется мудрить.
ну, с одной стороны стоит дороже ебра, а с другой скутер все-таки значительно более утилитарный транспорт нежели мотоцикл. хотя 50 кубов — это 50 кубов.
абсолютно точно. в пдд нет ни четкого определения слова ряд, ни междурядье. привязаться можно разве что к боковому интервалу и наезду на разметку. за хобот могут взять если только запалят тебя при перестроении между капотом и багажником в ряду.
с номером и камерами дело тоже решаемое. на многих спортах он и так под крылом висит — больше-то некуда.
если повесят такие камеры — я тупо оторву себе подкрылок и повешу номер сбоку, пусть что хотят фотографируют. или вообще шторку сделаю.
я понимаю, что пдд писалось не зря и в первую голову для нас самих — жизнь-то не казенная. но как и очень многие вещи в этой стране реализация данного проекта будет работать не на нашу безопасность, а на чей-то карман.
вот не могу с этим спорить:)
частный сектор, на самом деле. палатка в горах — это хорошо, но оставлять там дорогой лут, который не хочется возить с собой — не самое разумное решение. опять же «не байкер» — не значит аутист и нелюдим:)
вообще согласен. если ЦА — «байкеры», то без сцены с сопутствующей тусовой инфраструктурой не обойтись. если это именно «кемпинг» в каноничном его значении — то ограда, места для сна, урна, гальюн и душ. и ничего лишнего:)
тут все очень сильно зависит от ЦА проекта. есть люди, которые приезжают побарагозить, а есть, кому кемпинг нужен отдыха ради. в кемпинг где есть «культурная программа» и все ей сопутствующее не поеду я, а в «скучное» место не поедешь ты, вот и вся разница:)
«твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека» :)
в данном ключе я скорее соглашусь с Ignatus. в той же Евпатории за $30-50 можно на сутки /в сезон/ снять нормальный номер в минигостиннице с плазмой, душем и «негром»))
пример с супом некорректен, ибо за 2р я «утолил голод», пусть и не наелся досыта. это как раз в этом примере проявляется максимализм «либо обожрался, либо голодный». утрирую))
опять же, обсуждение ушло в сторону от конкретики, начались какие-то «было бы неплохо». как я уже писал несколькими постами выше, есть несколько категорий мототуристов с принципиально разными требованиями к «базовому лагерю». т.е. взаимоисключающими требованиями. так что перед тем как обсуждать, вы решите для начала для кого вы этот кемпинг «строите»))
со стороны своих требования скажу что мне нужно именно базовое место для «спать/мыться/хранить лут» и ни при каких обстоятельствах там не должно быть никаких тусовок, синячилова, гонок и прочего. вариант когда я пытаюсь отоспаться после целого дня катания по горам, а у кого-то в баре по соседству блэкджек и шлюхи праздник, меня категорически не устраивает. именно за относительную тишину и спокойствие я готов платить до $30 в сутки.
17й пункт ну вообще никак не стыкуется со всеми предыдущими))
во-первых получится стандартная база отдыха, которые и по всему полуострову есть, во-вторых это потребует некислых денежных вложений, которые нужно как-то отбить. с учетом достаточно «узкой» сезонности цены будут соответствующими. и в-третьих мешать все в одну кучу точно не стоит. устраивать рядом со спальным местом мангалы, пляж, спортплощадки и мастерские — реально хреновая затея.
имха))
какой интересный разброд и шатание:)) т.е. вроде как в отпуск мы едем на мотоцикле потому что «ветер странствий и свободы» и все такое, а вот на месте будьте любезны мне домик с WаFлей, мойку и бар. А кому-то еще и рок-сцену с тусней нужно:)
не знаю, мне кажется в крыму и так много таких мест. я бы делал все в виде отдельной, именно для мотоциклистов зоны отдыха. огороженная территория, разграниченные места для палаток, душ, гальюн. упаси боги от баров, сцен, кафешек и прочего. это должна быть именно зона отдыха.
механа, мойку, магазин и прочее — да, нужно, не ближе 500м от кемпинга. так же как и прочую инфраструктуру.
плясать нужно от того, на какую целевую рассчитан «кемпинг». есть мототуристы, которым нужна база + покататься по окрестностям, есть те, кто вырвался из своего города на «доехать, погудеть, вернуться», есть народ который приехал именно «на море», есть тусовщики, которым нужен фест, море пива и куча девушек:)) и под каждую категорию нужна своя «база».
«Катаца» — это растяжимо. Можно по треку носиться на спорте, можно в дальняк на круизере, можно в лес на эндуре))
На кольце проблема не с нехваткой тяги — на кольце проблема с фурами и «болтанкой». Я сейчас почти везде нашел «объездные» пути, только чтобы на кольцо к не лезть. Страшно мне там))
Нехватка тяги лечится. Несильно, но лечится. Ебровый двигатель очень универсален, удачен и используется на многих схожих мотоциклах. Например на не ввозимом к нам TTR125. И как раз под TTR есть «engine kits», увеличивающие объем до 150/175 кубов. Дорого (350-400 usd), довольно непросто (в некоторых случаях приходится колдовать с ГРМ), но честно дает 5-7 лошадей. Еще видел чела, который заказывает в китае движки на 250 кубов под ебра, но отзывов пока не слышал. Стоит порядка 30к руб. Сейчас, кста, отпишусь ему, может чего интересного скажет.
практика использования показала, что не особо полезная вещь. если оставляешь надолго — цепь+чехол. если на короткое время — обычного китайского пискуна хватит.
если ставить навороченную — то только с GSM модулем, двусторонняя связь работает на довольно небольшом расстоянии.
вообще, что есть rat-bike? какое точное определение этого термина? точнее так: это термин технический, подразумевающий «как сделан» или же стилистический, «как выглядит»?
урала или ижаразных кусков и оно ремонтировалось при помощи напильника, молотка и сварки. а так стилизация получилась, не более. хотя для многих внешний вид значит больше юзабилити, так что если хозяина радует...)))изъебовизгибов. завальцевать, шов зачистить и отлично должно получиться. тут все от прямоты рук и инструментов зависит.«с пассажиром 96 по GPS» — кста, а куда там пихоту сажать? место-то для одного, нет?..
дюк — хз. слишком я утилитарен чтобы вываливать 150к за 125сс мот)) тут ебр вне конкуренции, его сейчас по зимней скидке можно за 57к взять нулевый.
www.youtube.com/watch?v=-XBkTD8GcEA
«сейчас он выдаёт честные 110-115 со мной одним» — на сотне 50cc 2Т должны звучать просто адово:))
вообще соглашусь со многими, 50сс — это 50сс. возьми хотя бы ебра, вот там хороший простор для тюна. и engine kit на 150-177сс под него есть.
разве что вместо wesem'a можно ставить hella, есть вариант под 7". стоит примерно $50 на ебее.
тот бугель с ветровиком что на фотках — шлак. крепится в двух точках, чистая бутафория тем более для кондовой железной фары. ветровик тоже никакой. сейчас в раздумьях ставить ли универсальный ветровик для круглой фары или вообще забить. хотя ветровик полезен, суше жить в дождь. нашел на том же тао хороший высокий вариант, но там с креплением придется мудрить.
с номером и камерами дело тоже решаемое. на многих спортах он и так под крылом висит — больше-то некуда.
если повесят такие камеры — я тупо оторву себе подкрылок и повешу номер сбоку, пусть что хотят фотографируют. или вообще шторку сделаю.
я понимаю, что пдд писалось не зря и в первую голову для нас самих — жизнь-то не казенная. но как и очень многие вещи в этой стране реализация данного проекта будет работать не на нашу безопасность, а на чей-то карман.
частный сектор, на самом деле. палатка в горах — это хорошо, но оставлять там дорогой лут, который не хочется возить с собой — не самое разумное решение. опять же «не байкер» — не значит аутист и нелюдим:)
вообще согласен. если ЦА — «байкеры», то без сцены с сопутствующей тусовой инфраструктурой не обойтись. если это именно «кемпинг» в каноничном его значении — то ограда, места для сна, урна, гальюн и душ. и ничего лишнего:)
я, эндуро-турист, любящий тишину и спокойствие — не байкер?:)
«твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека» :)
пример с супом некорректен, ибо за 2р я «утолил голод», пусть и не наелся досыта. это как раз в этом примере проявляется максимализм «либо обожрался, либо голодный». утрирую))
опять же, обсуждение ушло в сторону от конкретики, начались какие-то «было бы неплохо». как я уже писал несколькими постами выше, есть несколько категорий мототуристов с принципиально разными требованиями к «базовому лагерю». т.е. взаимоисключающими требованиями. так что перед тем как обсуждать, вы решите для начала для кого вы этот кемпинг «строите»))
со стороны своих требования скажу что мне нужно именно базовое место для «спать/мыться/хранить лут» и ни при каких обстоятельствах там не должно быть никаких тусовок, синячилова, гонок и прочего. вариант когда я пытаюсь отоспаться после целого дня катания по горам, а у кого-то в баре по соседству
блэкджек и шлюхипраздник, меня категорически не устраивает. именно за относительную тишину и спокойствие я готов платить до $30 в сутки.во-первых получится стандартная база отдыха, которые и по всему полуострову есть, во-вторых это потребует некислых денежных вложений, которые нужно как-то отбить. с учетом достаточно «узкой» сезонности цены будут соответствующими. и в-третьих мешать все в одну кучу точно не стоит. устраивать рядом со спальным местом мангалы, пляж, спортплощадки и мастерские — реально хреновая затея.
имха))
не знаю, мне кажется в крыму и так много таких мест. я бы делал все в виде отдельной, именно для мотоциклистов зоны отдыха. огороженная территория, разграниченные места для палаток, душ, гальюн. упаси боги от баров, сцен, кафешек и прочего. это должна быть именно зона отдыха.
механа, мойку, магазин и прочее — да, нужно, не ближе 500м от кемпинга. так же как и прочую инфраструктуру.
плясать нужно от того, на какую целевую рассчитан «кемпинг». есть мототуристы, которым нужна база + покататься по окрестностям, есть те, кто вырвался из своего города на «доехать, погудеть, вернуться», есть народ который приехал именно «на море», есть тусовщики, которым нужен фест, море пива и куча девушек:)) и под каждую категорию нужна своя «база».
На кольце проблема не с нехваткой тяги — на кольце проблема с фурами и «болтанкой». Я сейчас почти везде нашел «объездные» пути, только чтобы на кольцо к не лезть. Страшно мне там))
Нехватка тяги лечится. Несильно, но лечится. Ебровый двигатель очень универсален, удачен и используется на многих схожих мотоциклах. Например на не ввозимом к нам TTR125. И как раз под TTR есть «engine kits», увеличивающие объем до 150/175 кубов. Дорого (350-400 usd), довольно непросто (в некоторых случаях приходится колдовать с ГРМ), но честно дает 5-7 лошадей. Еще видел чела, который заказывает в китае движки на 250 кубов под ебра, но отзывов пока не слышал. Стоит порядка 30к руб. Сейчас, кста, отпишусь ему, может чего интересного скажет.