это да, безусловно. мне и на дальняк что-то повеселее потребуется, и харили мне нравятся (возможно совместится), в общем одним мотом не обойдешься. но тем не менее многое достаточно неплохо «совмещаемо».
ну, это несколько «вкус», сколько прагматичность и утилитарность. маленький, легкий, маневренный. едет нормально, кушает мало, тюнинга и запчастей навалом. что еще нужно?:))
он не для этого предназначен. это «тошнот», для города/лесного туризма. трасса — не его стихия абсолютно. я когда на дачу езжу просто не по трассе качу, а «огородами». и спокойней и интересней.
я конечно не особо опытный эндурист, но на ебре по лесам катаю постоянно и точно знаю 2 вещи:
1. если воде некуда стекать и место не солнечное, то вода уходит только в землю. вероятность чачи на дне — значительно больше 50%.
2. внимательно посмотреть на края лужи, «чачность» почти всегда видно.
ездить стоит по колеям авто. там, конечно, глубже, но более утрамбовано. а машины всё самое вкусное выдавливают как раз на середину и самые края лужи.
ну а в целом, если не уверен — подойди «потыкай палочкой»:)))
ебр на нормальной резине способен выбраться почти отовсюду, особенно если на него поршневую поставить стописятку и не грузить как мула.
судя по тому что я вижу, немало было взято от ебра (зеркала, пульты, приборка — только то что видно на фото). впрочем это только плюс, на ебре это беспроблемные запы. не удивлюсь если фара/кронштейн/поворотники оттуда же.
можно приборку крупным планом? хочу точно сравнить с ебровой.
мой опыт мне подсказывает что лучший вариант тренировки мелкой моторики и навыков управления на малых скоростях — это пара сотен километров грунтовок/лесных дорог. подходит не для всех ситуаций, но тренирует — великолепно. я так сам «разъезжался» и кучу знакомых новичков так «раскатывал».
самое слабое место — мотня. так что пешим по лесу — не тест вообще:)
то что воду в кармане держит — хорошо, но это всегда недолго, месяц-полтора. потом перестает.
у самого были такие же «тесты» и тоже с «напитком» и тоже сплавовских штанов :))
как у него с защитой «святого места»? в смысле — йацца и задница не мокрые? не шву не течет?
капюшон как себя ведет под воздействием потока воздуха? не полощет? воду в себя не набирает?
1.5 кило — это «приемлемый вес»? Оо
это в «интегральном» исполнении? или в 3/4? у меня карбоновый фулфейс 1100гр и то я бы с удовольствием на что-то полегче заменил.
по поводу дождевика есть три варианта решения проблемы «зоны фаберже»:
1. искать дождевые штаны у которых шов не по центру. очень редко попадаются, всего пару раз в магазинах видел, но есть.
2. что-то вроде передника, чтобы вода с бака уходила в стороны, а не между ног. не решает проблемы затекания воды под задницу с седла.
3. проклеить самому. разбодяжить любой полиуретановый клей ацетоном до жидкого состояния. наносить кистью на швы — должен получиться прозрачный тянущийся наподобие силикона слой.
у меня нет автофары:))) единственное с чем я могу сравнить помимо «полика» — это с фарой от ижа (которая, замечу, светит очень и очень достойно).
в общем попробую сделать еще несколько фоток для сравнения и дополню пост. или в комментах выложу.
потянет, если отключить всю левую периферию.
я тоже долго прицеливался к фаре от дюбеля, только у меня ее ставить — это варить бугель с нуля. «борода» из приборки мешает, а отключить — никак, приборка и зажигание не отключаемые, только отрезать. а я очень не люблю любых необратимых изменений в технике, поэтому и сделал именно так, чтобы в любой момент можно было откатить на родной свет.
такой длинный пост написал, а БП заглючил и его больше нет:(
если коротко:
не за что, рад что мой опыт кому-то пригодится.
нет, в питере либо «китай» за некитайские деньги, либо те же 35 ватт.
в китае тоже «китай», за китайские деньги, но все равно 35 ватт, хоть тресни.
если не успею продать свой мот, сделаю сам обтекатель, обязательно выложу процесс тут.
пока в поисках оптики для него.
1. если воде некуда стекать и место не солнечное, то вода уходит только в землю. вероятность чачи на дне — значительно больше 50%.
2. внимательно посмотреть на края лужи, «чачность» почти всегда видно.
ездить стоит по колеям авто. там, конечно, глубже, но более утрамбовано. а машины всё самое вкусное выдавливают как раз на середину и самые края лужи.
ну а в целом, если не уверен — подойди «потыкай палочкой»:)))
ебр на нормальной резине способен выбраться почти отовсюду, особенно если на него поршневую поставить стописятку и не грузить как мула.
можно приборку крупным планом? хочу точно сравнить с ебровой.
то что воду в кармане держит — хорошо, но это всегда недолго, месяц-полтора. потом перестает.
у самого были такие же «тесты» и тоже с «напитком» и тоже сплавовских штанов :))
капюшон как себя ведет под воздействием потока воздуха? не полощет? воду в себя не набирает?
это в «интегральном» исполнении? или в 3/4? у меня карбоновый фулфейс 1100гр и то я бы с удовольствием на что-то полегче заменил.
по поводу дождевика есть три варианта решения проблемы «зоны фаберже»:
1. искать дождевые штаны у которых шов не по центру. очень редко попадаются, всего пару раз в магазинах видел, но есть.
2. что-то вроде передника, чтобы вода с бака уходила в стороны, а не между ног. не решает проблемы затекания воды под задницу с седла.
3. проклеить самому. разбодяжить любой полиуретановый клей ацетоном до жидкого состояния. наносить кистью на швы — должен получиться прозрачный тянущийся наподобие силикона слой.
в общем попробую сделать еще несколько фоток для сравнения и дополню пост. или в комментах выложу.
я тоже долго прицеливался к фаре от дюбеля, только у меня ее ставить — это варить бугель с нуля. «борода» из приборки мешает, а отключить — никак, приборка и зажигание не отключаемые, только отрезать. а я очень не люблю любых необратимых изменений в технике, поэтому и сделал именно так, чтобы в любой момент можно было откатить на родной свет.
если коротко:
не за что, рад что мой опыт кому-то пригодится.
нет, в питере либо «китай» за некитайские деньги, либо те же 35 ватт.
в китае тоже «китай», за китайские деньги, но все равно 35 ватт, хоть тресни.
если не успею продать свой мот, сделаю сам обтекатель, обязательно выложу процесс тут.
пока в поисках оптики для него.