к сожалению, «эпоха ебрика» канула в лету. теперь их будет становится все меньше и меньше.
поэтому и нужна альтернатива. но среди китайцев я ее пока не вижу.
между прочим было бы весьма невредно, ели бы все это добро у нас выставили на продажу. у индийцев есть весьма неплохие модели вроде той же Honda Dream.
после того как новый ёбрик взлетел в цене до 180к, у нас в бюджетном сегменте остались одни китайцы, да совсем дряхлые японцы.
я карбовую версию покупал не от хорошей жизни. у нас иногда такое залить могут, особенно на загородных заправках, что загнется любой инжектор. а за городом я езжу постоянно.
а как у него с управляемостью? бург потому что просто как велик рулится, даже не усилием мысли, а просто желанием.
мне кто-то когда-то рассказывал что сильвер дубовый напрочь. это так?
сам являюсь счастливым владельцем (правда у меня К2, предыдущее поколение). подтверждаю про масло. и про то, что у мотора (поршневой) ресурс около 55-60т.км. после этого — капиталка, ибо масло жрать начинает абсолютно неприлично. почему-то этого в сети нигде не написано, но я напоролся именно на это — купил с пробегом в 51т. и через 3 тысячи «встал». а на след капиталку меняется уже все включая колено, а это тысяч 70-80 с работой.
следующий минус — типичный для всех скутеров. маленькие колеса. это просто жесть особенно на трамвайных рельсах и там где колеи выкатаны на поперечной улице. причем база ская полностью соответствует расстоянию между колеями, т.е. туда проваливается одновременно оба колеса. жесть, ващем.
последний (для меня) ощутимый минус — стоимость эксплуатации. я как-то прикинул средний ресурс узлов, агрегатов и расходников и получил цифру в 6.5-7 руб/км. это все включая ГСМ. для примера тот же ебрик укладывается в 2р. у меня машина (старый немец) столько же стоит. т.е. экономически скай весьма недешев.
все остальное — сплошные плюсы. это самый удобный и комфортный мот, что у меня когда-либо был. а было их за 13 лет стажа весьма немало. всегда тепло, сухо, комфортно (можно смело ездить в +2, главное чтобы льда на дороге не было). рулится чуть ли не легче чем ебрик. огромный унитаз (у меня туда полностью влезает все походное включая спальное место и еду!), ветровик, бардаки…
и, да. мот (по крайней мере 1-2 поколение) весьма неликвиден. я свой в хорошем состоянии выставил год назад за 100к (купил за столько же и ввалил около 50). за год — один звонок. их на авите сейчас куча и за 90-80 и никто продать не может. как-то так.
при зарядке планшета 1.8А. греется, конечно, но в руке держать можно. я специально до сих пор не отсоединил сей «колхоз» от ЛБП, заряжаюсь сейчас только через него. пока все работает, ничего не сгорело.
вот именно этот вариант прикуривателя я имел ввиду когда говорил что слишком здоровый. решение «из коробки» подходит далеко не всем. как пример — у меня skywave 400, там вообще весь руль пластиком закрыт, прикуриватель ставить просто некуда. отсюда и решение с «хвостом».
если взять провод именно от зарядки, то там дата, скорее всего, прямо в разъеме замкнута. во всяком случае мой планшет с этой платы потребляет около 1.8А при заряде. плата греется умеренно, в руке держать можно. телефон около 1.3А.
зарядка и провод были когда-то куплены в ашане за 150, что ли, рублей.
готовые решения конечно имеют право на существование, тут кому что больше нравится. я осознанно выбрал самый простой и самый дешевый вариант чтобы показать «как оно можно сделать» за 30р.
только что подключил свой планшет (леново, 10"). на 13.5В ток заряда 0.41А. на 5В это, соответственно, ~1.1А. вполне нормально на 85% зарядки планшета.
по нагреву не скажу, пирометра нет, но около 45-50 градусов про ощущениям. производителем заявлено до 1.8А без дополнительного охлаждения.
по надежности — вот хз. что сейчас вокруг нас «не китайское»?.. сами телефоны все оттуда, все зарядки с «ноу нейм одни», провода. в чем отличие?..
абсолютно любое электричество стоит хранить отдельно от влаги:) я на этом даже заострять внимание не стал. плюс хвоста в этом случае — как раз самое простое хранение подальше от влаги. если его вот прямо разъемом кверху к рулю не привязывать, то попасть влага туда может только если мот практически утонул. + на все эти «папы» как USB, так и Lightning есть колпачки специальные. поищу, где-то были у меня ссылки…
:))))
ога, я тоже:) а потом менял сгоревший замок зажигания:)
так что если все делать по-умному — то только через реле с управляющим контуром с замка. если мелочь — и так сойдет.
гнездо — это прекрасно. но оно ощутимо менее влагозащищено, в то время как провод можно засунуть внутрь чего-то непромокаемого и там заряжаться. + самое (для меня) важное — отсутствие клубков и скруток проводов. «хвост» можно рассчитать чтобы вот ровно по месту.
если бы мне нужно было несколько вариантов, я бы тогда и хвостов сделал больше. а вообще на руле обычно 1 телефон владельца + иногда камера. и под каждый нужен свой хвост, обычно.
но мой вариант — именно «вариант», а не решение на все случаи жизни.
ИМХО
так это и не проблема решалась. описывался максимально простой вариант для тех у кого, например, нет «сухого отсека» и места на руле, о чем в видео явно сказано:) и ставить это все нужно не через предохранитель, а через силовое реле, раз уж о том речь:) но это уже другой «уровень сложности».
ок, в следующем видео учту пожелания. хотя не уверен что стоит добавлять сложностей. осознанно старался максимально упростить как конструкцию, так и описание.
у компового БП выход всего 12В. у мота столько в состоянии покоя. при заведенном двигателе 13.5-14В. так что, например, проверить как будет светить фара уже не получится (корректно).
попробую сделать в недалеком будущем опять же максимально упрощенный мануал как раз для компБП по переделке.
ну, с сервисами там сложный момент. лично я чинюсь у человека, которого знаю не первый год и у нас очень хорошие отношения. т.е. задрачивать его еще ни разу не приходилось.
со второй частью высказывания полностью согласен, сам по тем же причинам начал все осваивать. знание как все это работает неоднократно спасало от вызова эвакуатора в леса/болота. как на мотах, так и на авто.
поэтому и нужна альтернатива. но среди китайцев я ее пока не вижу.
после того как новый ёбрик взлетел в цене до 180к, у нас в бюджетном сегменте остались одни китайцы, да совсем дряхлые японцы.
мне кто-то когда-то рассказывал что сильвер дубовый напрочь. это так?
следующий минус — типичный для всех скутеров. маленькие колеса. это просто жесть особенно на трамвайных рельсах и там где колеи выкатаны на поперечной улице. причем база ская полностью соответствует расстоянию между колеями, т.е. туда проваливается одновременно оба колеса. жесть, ващем.
последний (для меня) ощутимый минус — стоимость эксплуатации. я как-то прикинул средний ресурс узлов, агрегатов и расходников и получил цифру в 6.5-7 руб/км. это все включая ГСМ. для примера тот же ебрик укладывается в 2р. у меня машина (старый немец) столько же стоит. т.е. экономически скай весьма недешев.
все остальное — сплошные плюсы. это самый удобный и комфортный мот, что у меня когда-либо был. а было их за 13 лет стажа весьма немало. всегда тепло, сухо, комфортно (можно смело ездить в +2, главное чтобы льда на дороге не было). рулится чуть ли не легче чем ебрик. огромный унитаз (у меня туда полностью влезает все походное включая спальное место и еду!), ветровик, бардаки…
и, да. мот (по крайней мере 1-2 поколение) весьма неликвиден. я свой в хорошем состоянии выставил год назад за 100к (купил за столько же и ввалил около 50). за год — один звонок. их на авите сейчас куча и за 90-80 и никто продать не может. как-то так.
если взять провод именно от зарядки, то там дата, скорее всего, прямо в разъеме замкнута. во всяком случае мой планшет с этой платы потребляет около 1.8А при заряде. плата греется умеренно, в руке держать можно. телефон около 1.3А.
зарядка и провод были когда-то куплены в ашане за 150, что ли, рублей.
готовые решения конечно имеют право на существование, тут кому что больше нравится. я осознанно выбрал самый простой и самый дешевый вариант чтобы показать «как оно можно сделать» за 30р.
по нагреву не скажу, пирометра нет, но около 45-50 градусов про ощущениям. производителем заявлено до 1.8А без дополнительного охлаждения.
по надежности — вот хз. что сейчас вокруг нас «не китайское»?.. сами телефоны все оттуда, все зарядки с «ноу нейм одни», провода. в чем отличие?..
:))))
так что если все делать по-умному — то только через реле с управляющим контуром с замка. если мелочь — и так сойдет.
если бы мне нужно было несколько вариантов, я бы тогда и хвостов сделал больше. а вообще на руле обычно 1 телефон владельца + иногда камера. и под каждый нужен свой хвост, обычно.
но мой вариант — именно «вариант», а не решение на все случаи жизни.
ИМХО
не то слово…
у компового БП выход всего 12В. у мота столько в состоянии покоя. при заведенном двигателе 13.5-14В. так что, например, проверить как будет светить фара уже не получится (корректно).
попробую сделать в недалеком будущем опять же максимально упрощенный мануал как раз для компБП по переделке.
со второй частью высказывания полностью согласен, сам по тем же причинам начал все осваивать. знание как все это работает неоднократно спасало от вызова эвакуатора в леса/болота. как на мотах, так и на авто.