В момент, когда ты вырулил на двойную сплошную спрятанную под хорошим слоем воды, очень напрягся. Эта разметка и так весьма скользкая, а ещё вода, снижающее сцепление. Хорошо, что всё прошло удачно.
Сам вчера не поехал на работу на мотоцикле.
Вот этот проект выглядит очень круто. Формы, ровная линия бака и седла, сочетания цветов. Детали.
Крепление знака очень оригинальное, по закону — так можно, вообще?
Классный проект.
Что нравится:
— Улучшение света, и смотрится круто и функциональность на уровне, видимо;
— Расцветка. Ириса бака и медь перьев передней вилки — прекрасно;
— Короткая банка глушителя, открывающая красоту консоли;
— Штатные жиски отлично смотрятся и с этой резиной;
— Обший вид.
Что не нравится:
— Перетяжка сиденья, не очень качественно сделана;
— Стоп сигнал и сама задняя часть. Смотрю, и безумно хочется поставить родной пластик.
— Расположение банки глушителя, очень хорошо прогревает правую голень;
-Радиатор смотрится несколько чудно из-за своей ширины, его нужно изменить.
Хороший пример, спасибо. Охотно верю, что такие места есть. Но это актуально далеко не везде.
Ориентироваться, на-то, что кто-то сильно спешащий может нервничать, такому уступлю. У всех разные стили вождения и образы мышления, но не нужно требовать, чтобы кто-то в угоду вашему стилю и образу действовал наперекор себе и ПДД.
Получить торопыгу в корму — это пять!
У него там весь канал, как одно признание: «Я дебил!». Когда приятели автомобилисты хотят пояснить свои слова неприязни к мотоциклистам — они показывают примерно такие ролики.
Справедливости ради, говоря о движении внутри города, по левому междурядью, каков шанс встать близко к светофору между автобусом с одной стороны и фурой с другой? Я таких случаев для себя не припомню. На трассе, иногда бывает, согласен. Но там и по нескольку мотоциклистов на светофоре собираются крайне редко.
Лично я никогда не лезу вперёд, если машины стоят вплотную перед стоп линией. И достаточно часто находится, кто-нибудь на мотоцикле, кто начинает сзади меня подгонять. Получается — подгонять, к нарушению. В случае, когда это возможно пропускаю его сбоку вперёд. В случае, когда всё очень плотно, после старта с поворотником уступаю проезд. Эти граждане, обычно сами тут же нарушают пару пунктов ПДД, в части скоростного режима и перестроений. Извините, но складывается ощущение, что одно без другого не бывает.
Сам вчера не поехал на работу на мотоцикле.
Крепление знака очень оригинальное, по закону — так можно, вообще?
Что нравится:
— Улучшение света, и смотрится круто и функциональность на уровне, видимо;
— Расцветка. Ириса бака и медь перьев передней вилки — прекрасно;
— Короткая банка глушителя, открывающая красоту консоли;
— Штатные жиски отлично смотрятся и с этой резиной;
— Обший вид.
Что не нравится:
— Перетяжка сиденья, не очень качественно сделана;
— Стоп сигнал и сама задняя часть. Смотрю, и безумно хочется поставить родной пластик.
— Расположение банки глушителя, очень хорошо прогревает правую голень;
-Радиатор смотрится несколько чудно из-за своей ширины, его нужно изменить.
Ориентироваться, на-то, что кто-то сильно спешащий может нервничать, такому уступлю. У всех разные стили вождения и образы мышления, но не нужно требовать, чтобы кто-то в угоду вашему стилю и образу действовал наперекор себе и ПДД.
Получить торопыгу в корму — это пять!
Лично я никогда не лезу вперёд, если машины стоят вплотную перед стоп линией. И достаточно часто находится, кто-нибудь на мотоцикле, кто начинает сзади меня подгонять. Получается — подгонять, к нарушению. В случае, когда это возможно пропускаю его сбоку вперёд. В случае, когда всё очень плотно, после старта с поворотником уступаю проезд. Эти граждане, обычно сами тут же нарушают пару пунктов ПДД, в части скоростного режима и перестроений. Извините, но складывается ощущение, что одно без другого не бывает.
ПДД писали трусы.