Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tavr
  • tavr
  • 16 июня 2014 в 12:08
А я вот регулируемую подвеску часто использую: в режиме комфорт мот сильно расхлябанный не поотжигаешь, это для спокойной езды или для плохой дороги.

А тормозное усилие не 70/30 распределяется?
0
tavr
  • tavr
  • 16 июня 2014 в 12:03
у меня на KR по трассе 6,5-7 скорость 120-200
0
tavr
  • tavr
  • 9 июня 2014 в 14:30
на кубатурной технике в городе можно реже передачи переключать
0
tavr
  • tavr
  • 6 июня 2014 в 12:08
жесткачь, интересно какая статистика там по травмам получается
0
tavr
  • tavr
  • 29 мая 2014 в 16:42
0
tavr
  • tavr
  • 29 мая 2014 в 16:40
+14
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 18:59
а она видимо ждет когда яйки отойдут ;-)
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 18:58
абрикосы разные бывают :-) как и яйки
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 18:57
че горевать, радуйся что здоров, на железо плевать, ту люди органы теряют, части тела и жизни, а ты вего лишь железяку.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 18:41
сегодня после работы попробовал раз 10 в разных местах с 60 км/ч, разбег от 7 шагов до 10: пару раз по 7, раз 8, раз 10, остальное 9.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 18:40
сегодня после работы попробовал раз 10 в разных местах с 60 км/ч, разбег от 7 шагов до 10: пару раз по 7, раз 8, раз 10, остальное 9.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 12:06
Крайне редко, может потому что я делаю это аккуратно?
И опять за старое, вопрос тут в психологии, а не в волшебных способностях АБС. Я не говорю что АБС что-то улучшает, укорачивает или повышает (может мне 1000 раз это повторить). АБС дает уверенность что даже если я переторможу, колесо не уйдет в юз и не подвернется. Что в свою очередь позволяет чисто психологически эффективнее жать рукой на тормоз. Конечно никто не отменял тренировку на экстренное торможение. Что и делаю время от времени, может поэтому и редко срабатывает АБС (но если приложиться срабатывает как миленькая), потому как чувствую момент.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 11:40
все таки не с тележкой а корзинкой ;-)
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 11:35
я бы не вылез и на првую полосу, потому как за джипом мог лететь гонщег, видящий что джип вот вот свернет.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 11:31
ошибся по формуле должно быть 4
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 11:12
а кто говорил что укорачивает, АБС дает возможность не боятся блокировки и жать на тормоз эффективнее. Да и срабатывает АБС крайне редко даже на мокром или песке.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 11:04
это тормозной путь в идеальных условиях: сухой асфальт, разгоняюсь еду 40, с черты торможу. Получается что время на реакцию не учитывается. В дорожных условиях будет больше, хотя все зависит от готовности к торможению.
0
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 10:25
пробовал с 40 — 3 метра, исходя из формулы расчета тормозного пути должно быть 7.
-3
tavr
  • tavr
  • 28 мая 2014 в 9:35
мой с абс тормозит очень эффективно в любых условиях, думаю тому виной длинная база, и тормозной путь никак не 10 метров с 60 — это древняя инфа.
+1
tavr
  • tavr
  • 22 мая 2014 в 9:29
сама в экипе а мотик почему голый, дуги где?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна