сегодня после работы попробовал раз 10 в разных местах с 60 км/ч, разбег от 7 шагов до 10: пару раз по 7, раз 8, раз 10, остальное 9.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
сегодня после работы попробовал раз 10 в разных местах с 60 км/ч, разбег от 7 шагов до 10: пару раз по 7, раз 8, раз 10, остальное 9.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
Крайне редко, может потому что я делаю это аккуратно?
И опять за старое, вопрос тут в психологии, а не в волшебных способностях АБС. Я не говорю что АБС что-то улучшает, укорачивает или повышает (может мне 1000 раз это повторить). АБС дает уверенность что даже если я переторможу, колесо не уйдет в юз и не подвернется. Что в свою очередь позволяет чисто психологически эффективнее жать рукой на тормоз. Конечно никто не отменял тренировку на экстренное торможение. Что и делаю время от времени, может поэтому и редко срабатывает АБС (но если приложиться срабатывает как миленькая), потому как чувствую момент.
а кто говорил что укорачивает, АБС дает возможность не боятся блокировки и жать на тормоз эффективнее. Да и срабатывает АБС крайне редко даже на мокром или песке.
это тормозной путь в идеальных условиях: сухой асфальт, разгоняюсь еду 40, с черты торможу. Получается что время на реакцию не учитывается. В дорожных условиях будет больше, хотя все зависит от готовности к торможению.
А тормозное усилие не 70/30 распределяется?
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
И опять за старое, вопрос тут в психологии, а не в волшебных способностях АБС. Я не говорю что АБС что-то улучшает, укорачивает или повышает (может мне 1000 раз это повторить). АБС дает уверенность что даже если я переторможу, колесо не уйдет в юз и не подвернется. Что в свою очередь позволяет чисто психологически эффективнее жать рукой на тормоз. Конечно никто не отменял тренировку на экстренное торможение. Что и делаю время от времени, может поэтому и редко срабатывает АБС (но если приложиться срабатывает как миленькая), потому как чувствую момент.