мне кажется, что в статью закралась злобная ошибка.
6 кВт = 6000 Вт. При этом обычный генератор машины выдает где-то 40-100 ампер, т.е. при 15 вольтах это 15*40 и 15*100 -> 600-1500 ватт. А тут этот «пропеллер» 6000 ватт? :)
Кроме того, он преграждает путь выхлопам, что гораздо хуже для двигателя, чем небольшая нагрузка, при работе собственного (внутреннего) генератора.
О крупных расходах я упоминаю в рассказе. Их мало. На каждое путешествие свои расходы. Каждый путешествует и тратит по разному. Если в краце:
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.
итого — около 3000 евро.
еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.
на трассе вещь, в городе еще так себе, смотря за кем гоняться.
Съехать на бездорожье эта дура не сможет. Так что шанс уйти есть :)
Мне кажется более практичны BMW GS которые наши используют. Вот от них почти не реально уйти :(
На самом деле, бывает так, думаешь ну чего тут фоткать, итак все ясно, даже буднично, а когда возвращаешься, понимаешь, что фоток мало и зря не фоткал. Как-то так :)
Спасибо постараюсь написать следующую часть поскорее, будет там один «веселый» моментик…
думаю тут вопрос не только в том будет или не будет нефть, но и в ее стоимости… Это вы (Osama) сейчас так рассуждаете, потому, что в России гарючка стоит копейки (относительно), т.е. АИ-95 в среднем 23,52 руб, у нас же (IL) и по Европе это далеко не 0,54 Euro, а от 1.2 до 1.5. Про Турцию я вообще молчу — 1.76.
Вот и встанет вопрос о том, на чем ездить, если электричество будет стоить относительно копейки.
чувствую не за горами времена, когда байкеры разделятся на два движения, старая армия любящая обычные бензиновые двигатели и новое поколение электро :)
вопрос хороший подняли! Но и спорный :) Было бы тут много активных писак, такой бы холивар развили, мама не горюй :)
От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
Да представлено не мало моделей. Но получат ли китайские, такую же популярность, как японцы, покажет время. Главное, что бы с качеством совсем плохо не было, репутация в этом плане у них сейчас ниже плинтуса.
П.С. Девочка понравилась на 2:23, а до этого все китайцы были на одно лицо, ан не! :)
нет, все в порядке. Мотоциклы для мото-триала именно такие, без сидушки. А колеса не спущены, и приспущены, на таких лучше балансировать. Если не разу не были на бездорожье, то это совет на будущее, приспускать шины.
6 кВт = 6000 Вт. При этом обычный генератор машины выдает где-то 40-100 ампер, т.е. при 15 вольтах это 15*40 и 15*100 -> 600-1500 ватт. А тут этот «пропеллер» 6000 ватт? :)
Кроме того, он преграждает путь выхлопам, что гораздо хуже для двигателя, чем небольшая нагрузка, при работе собственного (внутреннего) генератора.
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.
итого — около 3000 евро.
еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.
Съехать на бездорожье эта дура не сможет. Так что шанс уйти есть :)
Мне кажется более практичны BMW GS которые наши используют. Вот от них почти не реально уйти :(
мне в этом триллере было иногда совсем не весело сниматься :]
На самом деле, бывает так, думаешь ну чего тут фоткать, итак все ясно, даже буднично, а когда возвращаешься, понимаешь, что фоток мало и зря не фоткал. Как-то так :)
Спасибо постараюсь написать следующую часть поскорее, будет там один «веселый» моментик…
У меня только один вопрос, как они делают крашеное стекло, прозрачным изнутри?
Второй пацан в интервью, наш чел походу? (с бывшего СССР)
Вот и встанет вопрос о том, на чем ездить, если электричество будет стоить относительно копейки.
От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
П.С. Девочка понравилась на 2:23, а до этого все китайцы были на одно лицо, ан не! :)