Я садил на специальный термоскотч, по опыту скажу, что работает он надежнее КПТ-8. А вот изначально «капитошки» было наляпано от души, и винтов для прижима китайцы пожалели, вот РР из строя и вышел.
В качестве компаунда некоторые используют обычный силиконовый герметик, но он будет погуще эпоксидки, сложнее будет залить без пузырей.
ULN2003 — это транзисторная сборка, но из всей микрухи у нас используется только один транзистор. Постоянка получается с ограничением до 14,8 В, но не стабилизированная. Сглаживанием пульсаций в данном случае занимается аккумулятор. Конденсатор керамический на 50 В, резисторы по 0,5 вт. Документация на все компоненты несложно гуглится, все можно найти в чипидипе.
С теплоотводом тут вообще все в порядке, особенно если сравнивать с тем, что нагородили китайцы: толстенный слой термопасты и прижималось все одним винтом. Что касается тазовских РР — времени у меня был один вечер, бегать искать хз какую деталь и думать, куда ее заколхозить не было никакого желания.
Спасибо за теплые слова, земляк) Модернизация скорее всего понадобится, но в каком направлении — станет понятно после некоторого времени использования, в любой момент, если возникнет дискомфорт, их можно быстро достать из шлема. Что интересно — после установки в шлем качество звука даже улучшилось)
Влияние прилегания динамиков к ушам на качество звука я тоже заметил, поэтому подобрал расположение динамиков так, чтобы звук был получше. А за уши у меня не цепляет, динамики наполовину спрятались под подкладку.
В комплекте обычно идут затычки, которые заглушают окружающие звуки. К тому же их не очень удобно надевать вместе со шлемом, а еще нужно после втыкания наушников и надевания шлема как-то фиксировать микрофон внутри шлема, а вместе с микрофоном и кнопка управления тоже окажется внутри, то есть ответить на звонок с помощью кнопки уже не выйдет.
Снял, чтобы достать динамики из наушников, они выщелкивались из корпуса как раз со стороны поролонок. Потом при сборке поролонки уже надел обатно на динамики.
В Беларуси могут привлечь только за отсутствие техосмотра (но из-за дурацкой пошлины техосмотр и так пытаются проходить только 30% водителей), а за это предусмотрен только штраф. Так вот если на техосмотре фара со светодиодной лампой обеспечит правильную освещенность в контрольных точках — никто лишних вопросов задавать не будет, так как она соответствует требованиям. В требованиях о типе источника света — ни слова, на ТО проверяют светораспределение фары в целом. А завалить проверку фар можно даже просто корявой регулировкой или китайской галогенкой.
В качестве компаунда некоторые используют обычный силиконовый герметик, но он будет погуще эпоксидки, сложнее будет залить без пузырей.