Ну «мигучий блок» не совсем релюха… А так-то делать — лениво, покупать — жадно. Так что «тока хендмейт, тока харткор» :) Вот мотик поменяю на чуть более другой — пожалуй поставлю. А когда хотел дрозда уже изначально точился на стопарь на манер того, что OlesyaShell ниже запостила — с интегрированным указателями поворота.
Есть мнение, что моргающий световой сигнал намного заметнее человеку. От того, скажу по секрету, в книжках про мотовождение (да и авто, наверное) рекомендуют заранее перед торможением «подр… ть» лапкой/рычагом тормоза, что бы, грубо говоря, «привлечь внимание к своему стоп-сигналу». Лично я помаргиваю стопом когда торможу двигателем и перед «интенсивными торможениями». Перед экстренным, понятное дело, можно и не успеть.
По ещё бОльшему секрету скажу, что указатели поворотов моргают по той же самой причине. Что бы их виднее было.
Перестал гонять на автомобиле после того, как проехал первые полтыщи км на мотоцикле по городу, в потоке, а не в деревне по полю. С тех пор вожу аккуратно и там, и сям.
Перед закручиванием нового фильтра на своё посадочное место, надо бы не только «резинку» смазать (тем более, что крайние 2 фильтра хайфлошных попадались уже с толстенным слоем силикониевой смазки на ней), но и маслица свежего в него налить. «Во избежание», т.с. (вплоть до поломки фильтра последствия могут быть, кстати, со всеми вытекающими для двигателя).
«Стейдж 2» там мотору сделали, а не наддув ни в коем разе. «Особенности журнашл… перевода». А на улицы, насколько я помню, не пускают с 3 или четвёртой стадией туниха. Так что скорее всего ездить можно. Там, где по громкости не будет претензий.
на 10-й фотографии прекрасно видна конструкция заднего тормоза — при нажатии на лапку правой ногой тормозится перфоман-машиновским тормозным механизмом вторичный вал коробки, и тормозное усилие передаётся на заднее колесо цепю, равно и крутящий момент, когда никто им не тормозит
К моему большому сожалению, я не миллионер (и даже не милиционер). Так что смысла запоминать не было. Думаю гугл и фанатские сообщества любителей АЦ Кобры и Шелби Кобры эту контору и её судьбу лучше меня знают. А я только фотки видел дюралевого роллинг-шасси без мотора. Ну и статью читал.
В начале 00-х годов некие поляки прикупили заводик по ремонту МИГов. И наладили на его мощностях производство кобровских роллинг-шасси из дюраля и титана. Весили они — ну сущий смех. При это на выбор был 1 фордовский двигатель и два шеви. И коробок штуки три. Я прям слюнями изошел на негниющий кузов :D
По ещё бОльшему секрету скажу, что указатели поворотов моргают по той же самой причине. Что бы их виднее было.