Если билет на Добролёт — смотрите чтобы не было перевеса. Там вроде всего 10кг можно. Нормальный багаж за отдельные деньги. Сейчас сам думаю по поводу поездки из Крыма в Москву на мотоцикле. Тоже нет нихрена, ни кофров. Только одна сумка на бак, и то содержимое в ней уже полностью расписано. Вот думаю что и как.
По своему опыту скажу, что в Европе мало кто обращает внимание, если скорость превышаешь не более 15км/ч. Пробыл там все майские на автомобиле (Латвия, Эстония). Быстрее ехать не пробовал.
В России же не всё так плохо… Единственный минус — отсутствие культуры у некоторых людей моей родины. Например торгаши в пробках. В Германии — они пошли бы за решётку за незаконное предпринимательство. Например, сбил такого мудака — виноват. Или дороги… На которую местный царёк положил большой челн, распилив бабло.
Я уверен, нам в России, осталось чуть-чуть для нормального общества.
Мягкая защита не обеспечит такую безопасность как алюминий+пластик. А адекватный производитель пластиковой защиты настоятельно рекомендует не пользоваться паданными вставками…
Кстати, автохлама на дорогах становится значительно меньше. Наблюдаю картину на автофорумах, когда удаление катализатора вызывает кучу батхерта по отношению к «тюнеру».
Покатавшись по Европам обратил внимание, что даже в густонаселенных городах воздух чище, чем в той же «Масскфе».
Рискую нарваться на кучу минусов… Но по-моему все законно. Я думаю связано с борьбой за экологию и повышение безопасности езды на мотоциклах…
А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).
Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов. Для популярных, официально не ввозимых в РФ, моделей (CB400, ZZR400 и т.д.)сертификат сделают быстро. Достаточно будет конторе при ГИБДД дозаполнить п.17 рублей за 500. И будет нормально. Конечно обидно, но что поделаешь.
Если здраво рассудить, то ничего плохого в этом не вижу… А для любителей редкой техники — 8 тыс не будет сильно ощутимой ценой. Ибо стоит в большинстве своем 7 тыс у.е.+
Осенью получалось немного дешевле…
Плюсы что взял весной — сделал ТО и езди.
Не надо оплачивать зимнее хранение, если нет теплого гаража.
Минусы — осенью на 15-20 т.р. дешевле.
За зиму можно и много ништяков прикупить ))) Включая экип под цвет байка ))
Я очень сильно думал взять CBR600F4i 2001 г.в. с таким же пробегом (42 тыс км) за 185 тыс. Причем выбор был в 4 байка. 2 желтых и 2 красных. Пробеги от 42 т.км до 60 т.км… В итоге взял для города взял FZ-6n.
По-моему взяв любую Б/У технику надо менять расходку… Хотя бы масла фильтра. В остальном +-10 т.р. роли вообще не играют при стоимости техники 200+ тыс.
Автор взял отличный мотоцикл за вменяемые деньги весной.
Сам осенью купил мотоцикл из Европы. Если есть выбор — то всегда можно подобрать себе аппарат.
В России же не всё так плохо… Единственный минус — отсутствие культуры у некоторых людей моей родины. Например торгаши в пробках. В Германии — они пошли бы за решётку за незаконное предпринимательство. Например, сбил такого мудака — виноват. Или дороги… На которую местный царёк положил большой челн, распилив бабло.
Я уверен, нам в России, осталось чуть-чуть для нормального общества.
bikepost.ru/blog/43208/Moj-vybor-ekipirovki-ili-gotovljus-k-sezonu-zimoj.html
Покатавшись по Европам обратил внимание, что даже в густонаселенных городах воздух чище, чем в той же «Масскфе».
А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).
Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов. Для популярных, официально не ввозимых в РФ, моделей (CB400, ZZR400 и т.д.)сертификат сделают быстро. Достаточно будет конторе при ГИБДД дозаполнить п.17 рублей за 500. И будет нормально. Конечно обидно, но что поделаешь.
Если здраво рассудить, то ничего плохого в этом не вижу… А для любителей редкой техники — 8 тыс не будет сильно ощутимой ценой. Ибо стоит в большинстве своем 7 тыс у.е.+
Плюсы что взял весной — сделал ТО и езди.
Не надо оплачивать зимнее хранение, если нет теплого гаража.
Минусы — осенью на 15-20 т.р. дешевле.
За зиму можно и много ништяков прикупить ))) Включая экип под цвет байка ))
Я очень сильно думал взять CBR600F4i 2001 г.в. с таким же пробегом (42 тыс км) за 185 тыс. Причем выбор был в 4 байка. 2 желтых и 2 красных. Пробеги от 42 т.км до 60 т.км… В итоге взял для города взял FZ-6n.
Автор взял отличный мотоцикл за вменяемые деньги весной.
Сам осенью купил мотоцикл из Европы. Если есть выбор — то всегда можно подобрать себе аппарат.
Покупал через Ebay. И только сегодня решился спор в мою пользу.