Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
svantesturre
А что это за читерский способ?
0
svantesturre
На балансировку я тоже забил и ничего не случилось.
У коллег по забиванию колёсные подшипники ходят тот же срок, что на дорожной отбалансированной резине.
0
svantesturre
По возрастающей за два года: Митас Е-07, Е-10, Е-09 — в диапазоне до 120 км/ч вибраций нет.
А быстрее я не езжу, ибо мотоцикл покупался не для асфальтовых гонок, а для пяченья пердей.

PS. Присоединяюсь к ЗЫ
+1
svantesturre
А тебе правда удалось успешно применить накладки на обод? Даже на видео от mcgarage, у ведущего они слетели.
Я помучился немного, а потом просто забил на внешнюю эстетику. Что ободу станется, он люминевый. Когда совсем обдерётся — покрашу.
В эндуро всё должно быть ободранное, на стяжках и синей изоленте :-D

По основной теме, у деда в гараже балансировочный станок представлял собой два П-образных профиля на общем основании.
Сверху были приварены два полукольца — ложемента для оси. Просто. Брутально. Работоспособно. Хотя и не так изящно как у тебя.
0
svantesturre
Перчатки Klim Baja S4, купленные за героиновые 9к. После 200км полезли нитки из швов усиливающей накладки на ладони.
Я совсем не продвигаю идею, что бренд дура, а ноунейм молодец. Скорей про то, что бренд иногда даёт то же отсутствие ощущения качества за совсем другие деньги.
0
svantesturre
ппкс
но советовать никому не буду.
именно по причинам описанным тобой выше.
0
svantesturre
Ну теперь моя душа спокойна. Не у одного меня появилась такая ассоциация :-D
0
svantesturre
А вот теперь чувство совсем окрепло ))
0
svantesturre
Такое чувство, будто ты рассказываешь про мотоучебку :-D
0
svantesturre
Ну вот смотри, вместо дорожника подставляем турынду с ходом 20см.
Хватание за тормоз вызовет резкий перенос массы на вилку. Вилка начнёт сжиматься. Ходы у неё приличные, сама вилка мягкая, поэтому процесс займёт существенное время.
И на время этого сжатия увеличения пятна контакта не будет происходить. Т.к. пока вес компенсируется сжатием подвески. То есть сцепление в пятне контакта не изменилось, а тормозное усилие сразу высокое.
Смекаешь, что получится? Предел сцепления с дорогой будет моментально достигнут.
Но торможения не будет. А абс сработает.

А если теперь вместо сухого асфальта добавить мокрую дорогу ранним утром в апреле…
Наработанный рефлекс вызовет торможение на букву Э, но нет не эффективное.
Не понимаю какой смысл в таком навыке? Искренне не понимаю.
0
svantesturre
В случае лосиного теста всё написанное выше аналогично применимо.
Абс может сработать безотносительно того успел ли байк сбросить скорость или нет.
Всё зависит от х-к подвески и техники торможения.
Учиться заставлять срабатывать абс и учиться тормозить — это, имхо, наработка двух совершенно разных умений.
-2
svantesturre
Тем, что достижение предела сцепления шин с дорогой не синоним эффективности торможения.

Например, во время разгона случилось что-то требующего экстренного торможения
Давай сравним две ситуации:
а) Абс сработала в конце торможения.
б) Абс сработала в начале торможения.

В первом случае пилот тормозил максимально эффективно, получив минимальный тормозной путь.
Во втором случае пилот панически затормозил и удлинил тормозной путь.

В обоих случаях был достигнут предел сцепления и сработала абс.
Но в первом случае тормозная динамика была максимальна.
А во втором случае минимальна.

И всё потому, что сцепление, за вычетом всех переменных факторов, зависит от нагрузки в пятне контакта. Которое не успевает увеличиться когда пилот резко нажимает на рычаг тормоза. Потому что масса не успевает переместиться. Особенно этот эффект ярко проявляется на мотоциклах с длинноходной подвеской.

Поэтому мне смешно.
-1
svantesturre
Ахахахахаахахахах, то есть мяу :-D
0
svantesturre
Это всё софистика, дилетантизм и гаражные байки. Надо верить в умную электронику )
0
svantesturre
Ладно. Я устал доказывать, что торможение на грани блокировки не равно эффективному торможению в общем случае.

Лучше поеду на полигон готовиться к Викинг Ралли.

Всем добра.
0
svantesturre
Речь об опыте конкретной ситуации, описанное в первом комментарии к quoter.
Там же озвучен тезис — абс дополняет, а не отменяет технику торможения.

<<< Как давно осознанно ездишь на мотоцикле?
Два года. Надеюсь вопрос задан не с целью задавить авторитетом?
-3
svantesturre
<<< Неверно. Подробности есть в статьях.
Как это мило ссылаться на свои статьи как на авторитетный источник и обвинять оппонента в софистике.

<<< Чистая софистика.
Рубанул как Чапай шашкой. И тут же ссылка на себя любимого.

<<< Читайте, конспектируйте, заучивайте — пригодится

Дядя, а вы сами решили, что такой умный или сказал кто?
+1
svantesturre
<<< Холодная резина и мокрый асфальт не аналог ситуации с бездорожьем, совершенно разные условия.

Не соглашусь. В рамках сравнения можно свести весь спектр различных ситуаций к одному показателю — сцепление с поверхностью.

<<< С АБС срыв наступит рано и эффективность торможения в сравнении с эффективностью на сухом асфальте и/или на прогретой резине будет ниже. В случае без АБС срыв наступит раньше и придется штанами тереть мокрый асфальт.

Я с этим не спорю. Полностью согласен.

<<< А если все это помножить на изначально неправильную технику торможения, то все вышесказанное наступит раньше.

Жму ваше щупальце.

В самом первом комментарии написал, что абс не отменяет правильную технику торможения. Потому что если существуют ситуации, в которых абс может удлинить тормозной путь — они обязательно произойдут. Мерфи не даст соврать.
-3
svantesturre
Это просто праздник какой-то. Авторитетен как кислое яблоко.

А софистики то в реплику насовано:
Прямой обман.
Необоснованое утверждение.
Ссылка на сомнительный авторитет.
Ссылка на традицию.
Ещё одно необоснованное утверждение.

Спасибо за картинку, но мне ваша личная истина до лампочки.
Зато теперь добавлю в свой бестиарий к секте швитой акпп на бездорожье, секту паладинов швитой абс.
+3
svantesturre
Парни, наблюдать за вами сплошное удовольствие.

За что кукушка хвалит петуха.
За то что хвалит тот кукушку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна