На балансировку я тоже забил и ничего не случилось.
У коллег по забиванию колёсные подшипники ходят тот же срок, что на дорожной отбалансированной резине.
По возрастающей за два года: Митас Е-07, Е-10, Е-09 — в диапазоне до 120 км/ч вибраций нет.
А быстрее я не езжу, ибо мотоцикл покупался не для асфальтовых гонок, а для пяченья пердей.
А тебе правда удалось успешно применить накладки на обод? Даже на видео от mcgarage, у ведущего они слетели.
Я помучился немного, а потом просто забил на внешнюю эстетику. Что ободу станется, он люминевый. Когда совсем обдерётся — покрашу.
В эндуро всё должно быть ободранное, на стяжках и синей изоленте :-D
По основной теме, у деда в гараже балансировочный станок представлял собой два П-образных профиля на общем основании.
Сверху были приварены два полукольца — ложемента для оси. Просто. Брутально. Работоспособно. Хотя и не так изящно как у тебя.
Перчатки Klim Baja S4, купленные за героиновые 9к. После 200км полезли нитки из швов усиливающей накладки на ладони.
Я совсем не продвигаю идею, что бренд дура, а ноунейм молодец. Скорей про то, что бренд иногда даёт то же отсутствие ощущения качества за совсем другие деньги.
Ну вот смотри, вместо дорожника подставляем турынду с ходом 20см.
Хватание за тормоз вызовет резкий перенос массы на вилку. Вилка начнёт сжиматься. Ходы у неё приличные, сама вилка мягкая, поэтому процесс займёт существенное время.
И на время этого сжатия увеличения пятна контакта не будет происходить. Т.к. пока вес компенсируется сжатием подвески. То есть сцепление в пятне контакта не изменилось, а тормозное усилие сразу высокое.
Смекаешь, что получится? Предел сцепления с дорогой будет моментально достигнут.
Но торможения не будет. А абс сработает.
А если теперь вместо сухого асфальта добавить мокрую дорогу ранним утром в апреле…
Наработанный рефлекс вызовет торможение на букву Э, но нет не эффективное.
Не понимаю какой смысл в таком навыке? Искренне не понимаю.
В случае лосиного теста всё написанное выше аналогично применимо.
Абс может сработать безотносительно того успел ли байк сбросить скорость или нет.
Всё зависит от х-к подвески и техники торможения.
Учиться заставлять срабатывать абс и учиться тормозить — это, имхо, наработка двух совершенно разных умений.
Тем, что достижение предела сцепления шин с дорогой не синоним эффективности торможения.
Например, во время разгона случилось что-то требующего экстренного торможения
Давай сравним две ситуации:
а) Абс сработала в конце торможения.
б) Абс сработала в начале торможения.
В первом случае пилот тормозил максимально эффективно, получив минимальный тормозной путь.
Во втором случае пилот панически затормозил и удлинил тормозной путь.
В обоих случаях был достигнут предел сцепления и сработала абс.
Но в первом случае тормозная динамика была максимальна.
А во втором случае минимальна.
И всё потому, что сцепление, за вычетом всех переменных факторов, зависит от нагрузки в пятне контакта. Которое не успевает увеличиться когда пилот резко нажимает на рычаг тормоза. Потому что масса не успевает переместиться. Особенно этот эффект ярко проявляется на мотоциклах с длинноходной подвеской.
<<< Холодная резина и мокрый асфальт не аналог ситуации с бездорожьем, совершенно разные условия.
Не соглашусь. В рамках сравнения можно свести весь спектр различных ситуаций к одному показателю — сцепление с поверхностью.
<<< С АБС срыв наступит рано и эффективность торможения в сравнении с эффективностью на сухом асфальте и/или на прогретой резине будет ниже. В случае без АБС срыв наступит раньше и придется штанами тереть мокрый асфальт.
Я с этим не спорю. Полностью согласен.
<<< А если все это помножить на изначально неправильную технику торможения, то все вышесказанное наступит раньше.
Жму ваше щупальце.
В самом первом комментарии написал, что абс не отменяет правильную технику торможения. Потому что если существуют ситуации, в которых абс может удлинить тормозной путь — они обязательно произойдут. Мерфи не даст соврать.
Это просто праздник какой-то. Авторитетен как кислое яблоко.
А софистики то в реплику насовано:
Прямой обман.
Необоснованое утверждение.
Ссылка на сомнительный авторитет.
Ссылка на традицию.
Ещё одно необоснованное утверждение.
Спасибо за картинку, но мне ваша личная истина до лампочки.
Зато теперь добавлю в свой бестиарий к секте швитой акпп на бездорожье, секту паладинов швитой абс.
У коллег по забиванию колёсные подшипники ходят тот же срок, что на дорожной отбалансированной резине.
А быстрее я не езжу, ибо мотоцикл покупался не для асфальтовых гонок, а для пяченья пердей.
PS. Присоединяюсь к ЗЫ
Я помучился немного, а потом просто забил на внешнюю эстетику. Что ободу станется, он люминевый. Когда совсем обдерётся — покрашу.
В эндуро всё должно быть ободранное, на стяжках и синей изоленте :-D
По основной теме, у деда в гараже балансировочный станок представлял собой два П-образных профиля на общем основании.
Сверху были приварены два полукольца — ложемента для оси. Просто. Брутально. Работоспособно. Хотя и не так изящно как у тебя.
Я совсем не продвигаю идею, что бренд дура, а ноунейм молодец. Скорей про то, что бренд иногда даёт то же отсутствие ощущения качества за совсем другие деньги.
но советовать никому не буду.
именно по причинам описанным тобой выше.
Хватание за тормоз вызовет резкий перенос массы на вилку. Вилка начнёт сжиматься. Ходы у неё приличные, сама вилка мягкая, поэтому процесс займёт существенное время.
И на время этого сжатия увеличения пятна контакта не будет происходить. Т.к. пока вес компенсируется сжатием подвески. То есть сцепление в пятне контакта не изменилось, а тормозное усилие сразу высокое.
Смекаешь, что получится? Предел сцепления с дорогой будет моментально достигнут.
Но торможения не будет. А абс сработает.
А если теперь вместо сухого асфальта добавить мокрую дорогу ранним утром в апреле…
Наработанный рефлекс вызовет торможение на букву Э, но нет не эффективное.
Не понимаю какой смысл в таком навыке? Искренне не понимаю.
Абс может сработать безотносительно того успел ли байк сбросить скорость или нет.
Всё зависит от х-к подвески и техники торможения.
Учиться заставлять срабатывать абс и учиться тормозить — это, имхо, наработка двух совершенно разных умений.
Например, во время разгона случилось что-то требующего экстренного торможения
Давай сравним две ситуации:
а) Абс сработала в конце торможения.
б) Абс сработала в начале торможения.
В первом случае пилот тормозил максимально эффективно, получив минимальный тормозной путь.
Во втором случае пилот панически затормозил и удлинил тормозной путь.
В обоих случаях был достигнут предел сцепления и сработала абс.
Но в первом случае тормозная динамика была максимальна.
А во втором случае минимальна.
И всё потому, что сцепление, за вычетом всех переменных факторов, зависит от нагрузки в пятне контакта. Которое не успевает увеличиться когда пилот резко нажимает на рычаг тормоза. Потому что масса не успевает переместиться. Особенно этот эффект ярко проявляется на мотоциклах с длинноходной подвеской.
Поэтому мне смешно.
Лучше поеду на полигон готовиться к Викинг Ралли.
Всем добра.
Там же озвучен тезис — абс дополняет, а не отменяет технику торможения.
<<< Как давно осознанно ездишь на мотоцикле?
Два года. Надеюсь вопрос задан не с целью задавить авторитетом?
Как это мило ссылаться на свои статьи как на авторитетный источник и обвинять оппонента в софистике.
<<< Чистая софистика.
Рубанул как Чапай шашкой. И тут же ссылка на себя любимого.
<<< Читайте, конспектируйте, заучивайте — пригодится
Дядя, а вы сами решили, что такой умный или сказал кто?
Не соглашусь. В рамках сравнения можно свести весь спектр различных ситуаций к одному показателю — сцепление с поверхностью.
<<< С АБС срыв наступит рано и эффективность торможения в сравнении с эффективностью на сухом асфальте и/или на прогретой резине будет ниже. В случае без АБС срыв наступит раньше и придется штанами тереть мокрый асфальт.
Я с этим не спорю. Полностью согласен.
<<< А если все это помножить на изначально неправильную технику торможения, то все вышесказанное наступит раньше.
Жму ваше щупальце.
В самом первом комментарии написал, что абс не отменяет правильную технику торможения. Потому что если существуют ситуации, в которых абс может удлинить тормозной путь — они обязательно произойдут. Мерфи не даст соврать.
А софистики то в реплику насовано:
Прямой обман.
Необоснованое утверждение.
Ссылка на сомнительный авторитет.
Ссылка на традицию.
Ещё одно необоснованное утверждение.
Спасибо за картинку, но мне ваша личная истина до лампочки.
Зато теперь добавлю в свой бестиарий к секте швитой акпп на бездорожье, секту паладинов швитой абс.
За что кукушка хвалит петуха.
За то что хвалит тот кукушку.