Извените, конечно, но где вы находите то всех этих ненавистником мото? Ездию третий сезон и ни разу не встречал, что бы после того как то то узнавал что я мотоциклист ко мне вдруг менялось отношение.
Да и на дороге, случаев когда меня щемят или вдруг подрезают крайне мало, и вряд ли хотя бы половина из них связана с ненавистью к мотоциклистам.
Может просто нужно больше ездить и меньше накручивать?
И кстати, почему езда по тратуару это плохо, а заезд за какую нить стоп линию или езда с небольшим превышением это нормально?
Да и Вы не думаете, что хамовцы мешали пешеходом не меньше, а то и больше чем припакрованые там машины или два мотоциклиста которые проехали по тратуару.
Как странно, а на мото ру появилась тема с советом давить и не задумаваться…
Канадский прокурор: «Не останавливайтесь на хайвэе, чтобы спасать животных. Оно этого не стоит».
Водитель автомобиля во время движения на хайвэе в Монреале увидел беспризорных утят, и остановился чтобы их спасти.
Почти сразу, в его машину врезался мотоциклист с дочерью, сидевшей у него за спиной. Погибли и водитель мотоцикла, и его дочь.
Сегодня, суд признал водителя автомобиля виновной в преступной халатности при вождении автомобиля, и ей теперь светит вплоть до пожизненного тюремного наказания.
Выступая после объвления решения жюри, канадский прокурор сказал: «Мы надеемся что обществу послано ясное сообщение: „Не останавливайтесь на хайвэе чтобы спасать животных. Оно этого не стоит.“» («What we hope is that a clear message is sent to society that we do not stop on the highway for animals. It's not worth it.») www.cp24.com/news/woman-who-stopped-for-ducks-found-guilty-in-death-of-motorcyclist-daughter-1.1878368
Да повреждения пустяковые :) Потерял кусок пластика, что самое обидное, и крышка двигателя стерлась, а еще ветровое стекло немного треснуло. В принципе все :)
А из экипа, ток небольшая протертость в районе пятой точки…
Первая мыслль уже во время скольжения: «Блин, наверное мой пони сильно поцарапается»
Вторая мысль: «Щас еще и экип поцарапается»
Третья мысль: «Пора уже как-то останавливаться, сколько уже можно скользить?»
Как то на Живописном мосту так же шмякнулся, тоже долго скользил и были похожие мысли :))
Первая, млин, как же WSBK :(
Вторая, начал думать о том сколько крышку двигателя ждать придеться :)
Третья, как то долго скольжу, надо позу что ли поменять :))
А почему он в лоусайд то ушел вообще? Не правильное свешивание всему виной?
Газ вроде держал ровно, закрыл его ток после начала сноса колеса, да и судя по резине закладывать еще было куда.
Спасибо, много полезных советов, правда не со всем согласен…
• Если поток едет с нормальной скоростью, то лучше ехать в ряду, а не в междурядье.
А как же: камни, люки, ямы, масленные пятна и т.д.? Да и коробочники постоянно будут перестраиваться через тебя, так как в ряду кок раз будет место что бы им вклиниться…
• Если впереди в твоём, или соседнем ряду рядах появилось свободное окно, не торопись в него сломя
голову – скорее всего, туда кто-нибудь перестроится одновременно с тобой.
Зачем нам «окна» если мы движемся быстрее скорости потока, а по пробке в междурядье?
• Не нужно ездить рядом с машиной, лучше в шахматном порядке.
Имеется ввиду за машиной?
• Занимай доминирующую позицию на дороге, она находится в левой части полосы. Тогда тебя будет видно
в зеркало и там относительно безопасно. Если едешь по правой части полосы, тебя меньше видно, более того, у
машин сзади появляется ненужный стимул тебя обогнать.
Тогда есть шанс что бы тебя снесут на встречку…
• Если ты видишь машину, которая идет на дальнем свете и может тебя ослепить – смотри на обочину, чтобы
не ослепнуть (не забывая все-таки про контроль положения себя на дороге).
• Если в быстром повороте переднее колесо потеряло сцепление с дорогой, нужно выпрыгивать из седла
мотоцикла, потому что в лучшем случае он заскользит, но скорей всего, произойдёт хайсайд, с переворотами в
воздухе и силовым катапультированием пилота.
А не лучше ли будет выпрямить мотоцикл и немного направить руль в сторону заноса? ПО идее, мы должны будем получить только небольшой воблинг.
А вообще, тяжело представляется подобная ситуация…
Да и на дороге, случаев когда меня щемят или вдруг подрезают крайне мало, и вряд ли хотя бы половина из них связана с ненавистью к мотоциклистам.
Может просто нужно больше ездить и меньше накручивать?
И кстати, почему езда по тратуару это плохо, а заезд за какую нить стоп линию или езда с небольшим превышением это нормально?
Да и Вы не думаете, что хамовцы мешали пешеходом не меньше, а то и больше чем припакрованые там машины или два мотоциклиста которые проехали по тратуару.
А из экипа, ток небольшая протертость в районе пятой точки…
Как то на Живописном мосту так же шмякнулся, тоже долго скользил и были похожие мысли :))
Первая, млин, как же WSBK :(
Вторая, начал думать о том сколько крышку двигателя ждать придеться :)
Третья, как то долго скольжу, надо позу что ли поменять :))
Газ вроде держал ровно, закрыл его ток после начала сноса колеса, да и судя по резине закладывать еще было куда.
А как же: камни, люки, ямы, масленные пятна и т.д.? Да и коробочники постоянно будут перестраиваться через тебя, так как в ряду кок раз будет место что бы им вклиниться…
Зачем нам «окна» если мы движемся быстрее скорости потока, а по пробке в междурядье?
Имеется ввиду за машиной?
Тогда есть шанс что бы тебя снесут на встречку…
А лучше пропустить или наоборот оторваться.
А не лучше ли будет выпрямить мотоцикл и немного направить руль в сторону заноса? ПО идее, мы должны будем получить только небольшой воблинг.
А вообще, тяжело представляется подобная ситуация…
Марьино, знакомые места :)