Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
Ну так, нет запрета на то что в одной полосе может двигаться несколько тс.
Главное что бы между ними был «безопасный интервал».

А на дороге такие вещи не редки, на одной полосе часто едут машина и мотоциклст или пару мотоциклистов :)
0
superuser
Может быть, я просто к слову «страх» прицепился :)
0
superuser
но всё равно считаю что в нашей стране надо сначала ездить хоть както научится а потом идти в школу

А вариант пойти в нормальную школу, почему не рассматриваете?
Мой инструктор учил меня именно ездить показал на сколько стабилен мотоцикл, научил контррулению, научил комбинировать тормоза, тормозить двигателем, делать перегазовку, научил разварачиваться в замкнутом пространстве, научил корректировать траекторию в повороте с помощью заднего тормоза да и многому другому…

Разве плохо?
+1
superuser
Что бы это изменило?)
+5
superuser
А как много мотоциклистов вы видите включающие поворотники маниврирую:
а) в пределах полосы?
б) в междурядье?
в) перестраиваясь?
г) совершая поворот? :)
0
superuser
Не всегда возможно, когда я начинал, то в моем окружении попросту не было мотоциклистов, а на вариант нанимать инструктора для езды по городу уже был не по корману :)

Так что в первый день, после того как мне привезли мот, спасибо старому хозяину сам довез его до меня, поехал котаться по району и один раз даже уронил его. Подножка не до конца выставилась и мот просто повалился на бок :)

А во второй день, перепутав мили\ч с км\ч, разогнался до 120миль на мкаде…

А девушке, я бы посоветовал просто поменьше спешить, не в смысле медленно ехать, а именно не спешить, просто расслабиться и наслаждаться поездкой. Тогда страх того что ты что делаешь не так или не успеешь, мигом улетучиться :)
0
superuser
Не нужно включать страх!
Страх приводит к панике, сковывает движение и забирает драгоценные секунды. Что в принципе тут то и описано. Девушке скорее надо расслабиться, включить режим «пох*зма» и не спеша наслаждаться поездкой. Тогда сразу появится куча времени подготовиться к повороту, а если даже пропустишь то и пофиг )
0
superuser
Эти проблемы решаются с помощью опытного напарника, который первое время будет ездить с тобой :)
Он в поворотах прикроет и советом поможет. да и еще много чем :)
0
superuser
Я чаще всего падал на колени и не всегда к сожалению защищенные… (
+1
superuser
Для того что бы убиться, мот совершенно не обязателен.
Просто надо думать, кому и что ты даешь, а главное зачем…
+2
superuser
И именно в таком порядке xD
0
superuser
Раз даже мы узнали про эту акцию, то метод видимо работает :)
0
superuser
А чем кепочка то держится?
+1
superuser
Эм… Ты серьёзно? Сравнивать езду псевдогонщика по почти пустой дороге, с МотоГП ?))))
В МотоГП есть, борьба, стратегия, интересные трассы мощные связки поворотов, а главное техника пилотов. Как они в слайдинге заходят в поворот, как они обгоняют, как кроят траектории. Вообщем ненадо жопу с пальцем сравнивать…

К сожалению мой мот так не едет, но свой максимум(~220) из него я выжимал.

Я не говорю что это элементарно, но в данном видео если уж сравнивать с другими подобными, нету нечего особенного.
-1
superuser
Ну, а если серьезно? Что тут особенного было? Ток высокая скорость и все?
Ни каких сложных поворотов, ни каких торможений на грани блокировки, все что он делает эт ток откручивает ручку и лезет в дыры по побольше… Ах ну да, и за место чтение дороги он наверное молитвы читает xD
0
superuser
Спасибо )
+1
superuser
а можно ссылку на оригинал?) Звук мотора мне больше по душе)))
+1
superuser
А не расскажешь нубу, а чего тут собственно особенного?
0
superuser
Эх… Было бы классно на таком прокатиться :)
0
superuser
А я думал скутеры для этого и существуют )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна