Жаль что не выстрелил, ведь с помощью такого шлема можно сильно повысить безопасность и комфорт.
На шлем можно выводить информацию не ток с навигатора, так еще и информацию о дороге(дорожные работы\масло на дороге\аварии\покемончиков).
А если шлем будет еще уметь и считывать информацию спереди, то это сильно облегчит езду в междурядье, шлем будет следить за тем в какую сторону повернуты колеса на машине и будет предугадывать их маневры )
А добавить туда связь GPRS то можно будет снимать и отправлять видео быстро и просто.
На и еще отсутствие зоны вылета на допах, шанс вылететь на встречку под камаз какой нить )
Отсутствие маршалов предупреждающих об опасности, отсутствие скорой которая приедет за тобой в течение пары минут да и можно придумать еще кучу других минусов гонять по ДОПа)
Да не, не так давно в сети проскакивала видюшка где гонщик drag racing упал с мотоцикла и потом долго скользил до остановки.
А правильно падать Kenan точно умеет)
А есть где информация про то что изменили в байке?
А то везде как-то расплывчато написано, что он что то изменил но при этом сохранил начальные настройки )
Вообщем не понятно)
Я наверное тот еще тошнот, но еду обычно быстрее скорости потока но с такой что бы мне хватило и одного тормоза.
И в 90% случаях всегда есть возможность увернуться если ток ты от паники не зажал уже тормоза.
Но это приходит с опытом и происходит машинально выбор между торможением и резким маневрированием, а еще лучше комбинирование этих двух составляющих.
Но вот с блоком заднего колеса я уже не смогу быстро сманеврировать )
Конечно, умение пользоваться всеми органами управления мотоцикла — это лучше, чем не умение.
Но частота и необходимость, а также стиль торможение сильно зависит от конкретного байка и стиля езды.
Я прекрасно загружаю перед и торможением двигателя сбросив пару еще пару передач вниз с помощью перегазовки.
Все от байки зависит на старом мотоцикле GSX 600 F Katana я довольно часто использовал задний тормоз. После того как пересел на спорт, необходимость в нем в городе отпала, а на картодромах им пользоваться еще не научился.
А автор сам решит что ему нужно и сколько и как будет ездить)
На шлем можно выводить информацию не ток с навигатора, так еще и информацию о дороге(дорожные работы\масло на дороге\аварии\покемончиков).
А если шлем будет еще уметь и считывать информацию спереди, то это сильно облегчит езду в междурядье, шлем будет следить за тем в какую сторону повернуты колеса на машине и будет предугадывать их маневры )
А добавить туда связь GPRS то можно будет снимать и отправлять видео быстро и просто.
Фантастика прям )
Отсутствие маршалов предупреждающих об опасности, отсутствие скорой которая приедет за тобой в течение пары минут да и можно придумать еще кучу других минусов гонять по ДОПа)
А правильно падать Kenan точно умеет)
Езда по прямой вообще всегда скучна, но ролик не об этом, а об установлении рекорда )
А то везде как-то расплывчато написано, что он что то изменил но при этом сохранил начальные настройки )
Вообщем не понятно)
А кроме пробоя и отбоя еще и компрессия есть )
А кроме пробоя и отбоя еще и компрессия есть )
2) Все зависит от мотоцикла от того на сколько «жесткая» подвеска.
И в 90% случаях всегда есть возможность увернуться если ток ты от паники не зажал уже тормоза.
Но это приходит с опытом и происходит машинально выбор между торможением и резким маневрированием, а еще лучше комбинирование этих двух составляющих.
Но вот с блоком заднего колеса я уже не смогу быстро сманеврировать )
Но частота и необходимость, а также стиль торможение сильно зависит от конкретного байка и стиля езды.
Я прекрасно загружаю перед и торможением двигателя сбросив пару еще пару передач вниз с помощью перегазовки.