История завода — это очень интересно. Если убрать 1/3 текста, где все народные конструкторы, а автор д'Aртаньян, то вообще бы цены таким постам не было.
там в начале поста ссылочки. Год 99ый, 500 ремонт, 200 ремонт после падения, где-то 200 на расходники за два сезона — к новому хозяину мот уехал обслуженым
Прикол турэндуро — весит как драга, но вес этот сверху, соответствнно любая неровность и он хочет уйти в сторону (круизерные привычки надо менять сто процентов — использование заднего торомоза еще одна из них)
Сам бы зарылся в эту тему глубже. Стоял в пятницу вечером и смотрел на один из городских проспектов с открытым ртом минут 15. Такого моторазнообразия, особенно по части круизеров, в жизни не видел: лютые кастомы и крысы, спортбайки и турынды, некроджапы, трайки. Особенно впечатлили любители эйпхенгеров, фантастическое зрелище)
А если серьезно — не было возможности ехать в другой город, такой вот путь джедая уже второй раз к ряду