Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
storm13
  • storm13
  • 25 июля 2015 в 11:42
Дороги — вещь постоянная, и если вы покупаете квартиру возле дороги — вы готовитесь к шуму.
•Шум проезжающих легковых машин с заводскими глушителями спать не мешают, катайтесь сколько угодно.
А как же грузовики, автомобили таксистов устраивающих ночные посиделки с заводскими глушителями?
А что делать мотоциклистам не с тюненгованным мотоциклом если уже висит знак «проезд мототехники запрещен после 22:00»?..
Умный подход придумали задолго до нашего рождения — это ГОСТы по уровням шума и административные наказания за нарушения. Не нужно перекрывать дороги из-за дибилов которым душно, а «товарищей» с дыркой вместо выхлопа должны ловить гайцы после 22:00 и штрафовать.
Вы может не сталкивались, но на самом деле мешают и автомобили. Сам чуть не попал в аварию в одном селе под винницей. Через село проходила дорога областного значения. Местные жители выкладывали на ночь тыквы на дорогу, чтоб автомобили не ездили.
+7
storm13
  • storm13
  • 24 июля 2015 в 20:34
Позвольте поделится мнением/идеологией.
Нас, мотоциклистов, ненавидят все. Нас, мотоциклистов, пытаются на дороге избегать, или поде%ать.
Нас ненавидят:
— за шум (скорее за необычный звук выхлопа и за шум от прямотоков по ночам),
— за привилегии (и права связанные с габаритами и маневренностью на дороге),
— из-за зависти. (все описано выше.)
Мы так же нежеланны на дороге как и велосипедисты, в отличии от которых мы имеем права и можем огрызаться при ДТП и требовать выполнения ПДД автоводами.
Мы интересны только мотоциклистам и детям. Для детей мотоцикл — это необычная техника с спортивными характеристиками. Многие детки выбрали бы подсидеть в ферари чем на мотоцикле.
Нас часто хотят убить на дороге или сделать «больно» — Делают растяжки из проволоки в посадках, пробивают шины, валят мотоциклы на землю, ущемляют в правах на использование дорог и парковок. Если мотоцикл падает на дороге, это вызывает бурную эйфорию. Такую же как если бы в переделку попал ненавистный мент, политик, капиталист, бывший шеф и тд.
Как бы вы не пытались вести себя правильно, культурно, любезно, соблюдать ПДД ( большинство ваших оппонентов их не знают) — это ни даст вам ни чего.
Благоразумие, дзенбуддизм не помогает. Если вас собьют и оставят на дороге, конечно позитивное мышление даст иллюзию «Ну хоть жив остался», однако мотоцикла у вас уже нет, а переломы придется лечить самому.
Не надейтесь на авось. Возите с собой шокеры, газовые баллончики, биты. Пусть лучше четверо судят чем четверо несут. Держитесь подальше от дурачков на дороге. Если можно избежать неприятности, лучше этим воспользоваться. Всем насрать если вы правы. Ваше мнение ни кого не интересует. Если участник имеет ресурсы и желание он сделает вас виноватым в любом раскладе. Держите регистратор на готове — аппонентом понадобится больше сил.
Многие люди могут ненавидеть конкретно Вас, а не абстракцию «мотоциклисты в целом». Например лично тебя потому что ты паркуешься под конкретным подъездом.
Лично у меня нет задачи всем нравится. Это глупая трата времени и нервов — располагать к себе людей не достойных твоего внимания.
Про байкеров: держитесь от них подальше. Со временем ты можешь впитать в себя качества окружения.(«скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты») Если честно, байкеры это ущербные люди, им нужно собираться в группы, чтоб почувствовать свою значимость. Посмотрите фотографии с мотофестов вы точно желаете находиться с этими людьми в одном месте.
0
storm13
  • storm13
  • 24 июля 2015 в 19:28
Что делать с таксистами, самолетами, поездами?
Может все таки поставишь нормальные окна?
Почему из-за того что у тебя проблемы с слухом другие должны терять право в передвижении? Как телевизор врубить или дибильную музыку на всю громкость — это окружающим не мешает, а мотоцикл ночью мешает.
Не пойти бы вам… ну вы поняли...
Всегда есть те кому душно и кому дует. Шумят многие виды транспорта поэтому к принятию подобных решений необходимо подходить с головой, а не с жопой вместо головы.
0
storm13
  • storm13
  • 24 июля 2015 в 19:19
Понятие тихо, у всех разное. Есть ГОСТы по уровню шума. А так, ограничение использования транспорта, это просто дискриминация. Почему бы не запретить движение поездов, самолетов, фур, такситов по ночам? Ведь они приносят иногда очень много шума.
0
storm13
  • storm13
  • 24 июля 2015 в 18:04
Так ветвь рассуждений побежала.
Основной пост был про то, что нас — мотоциклистов ненавидят. (за глаза или на прямую). Ответ притчей был о том, что необходимо добрее относится к окружающим и ненавидеть перестанут. Мой ответ заключался в том, что не важно как относится к окружающим, не приятный опыт (условно собьют) может быть и от хорошего человека и от плохого как целенаправленный поступок. важен результат, а не игра в дзенбуддизм
фирштейн?
+2
storm13
  • storm13
  • 24 июля 2015 в 15:45
красиво. но далеко от реальности. Ты можешь быть добрейшим человеком, а тебя все равно может угробить другой хороший человек по неосторожности или ублюдок по желанию.
+8
storm13
  • storm13
  • 24 июля 2015 в 15:37
Женщины.
— По моему преувеличено. Есть женщины которые смотрят на мотоциклистов которые притягивают внимание байкеры (эпатажные клоуны), в отличии от простого мотоциклиста, а тем более скутериста. Чаще всего это так называемые «леопардовые кисы за 30» которые ищут последний шанс. И естественно их мало кто будет ревновать.
Обычные бабы будут искать «папика» на лексусе, лендровере, каком нибудь внедорожнике, на худой конец на шкоде.
Звук.
— Да звук не любят. Особенно ночных гонщиков. Ни чего не поделаешь.
Зависть.
— Это основная причина. Еще не описана зависть от дополнительных возможностей мотоцикла при движении в пробке и на ДОПах. Часто по этому нас подрезают, открывают двери в пробке, выдавливают на обочину или пытаются напугать при движении криками или маневрами.
Опастность.
— Атодятлы не испытывают опасности ни от мотоциклистов ни от велосипедистов. Именно поэтому они не смотрят в зеркала и выполняют маневр нарушая ПДД при разворотах и поворотах на перекрестках и съездах. Их мучает только «жаба» за сраную вмятину или царапину и абсолютно наплевать на поломанный мотоцикл или поломанного мотоциклиста. Именно по этому автоублюдки в первую очередь осматривают автомобиль, а при первой возможности уезжают с места ДТП.
Внимание.
По большому счету, мотоцикл притягивает внимание только детей (мальчишек) и других мотоциклистов. Остальным глубоко насрать. Исключение — «байкеры» описано выше.
0
storm13
  • storm13
  • 21 июля 2015 в 22:32
катаю с аптечкой, насосом, инструментами.
0
storm13
  • storm13
  • 21 июля 2015 в 13:24
Тут дело в ловкости. Если ее не хватило используется сила. Камаз — это абстракция. Есть моменты когда надо действовать быстро и нагло. Не лезть под «камаз»? Может тогда не ездить вообще? А лучше сидеть дома и не выходить.
А вот комментарий девушки, как думаешь как она будет действовать в подобных ситуациях если у нее такие проблемы:
А я так обрадовалась, что лучше стала ногами до земли доставать, поэтому не дала подвеску регулировать, а вот про подножку не учла. В поездке по другому приспособились. Не вытаскивала подножку пока муж не подойдет, т.е. все решаемо и хорошо, что такая проблема до поездки по Альпам обнаружилась. :-) А моему мужу за терпение и умение меня на дорогах подстраховывать просто медаль нужно выдать. :-)
0
storm13
  • storm13
  • 21 июля 2015 в 12:55
Может ей не нравится мотоцикл? Может ей нравится только природа и не нравится быть «нажопницей» (поэтому отдельный мотоцикл). Скорее всего она не ездит на природу сама. Она не будет пытаться ради прикола (интереса) забраться на склон, переезжать через бревно или специально через лужу или брод. Скорее всего, когда она уведет песчаную площадку она не поедет испытывать себя на песке с криками «Ура! Охренеть! Песок!». Ей достаточно было поездок на велосипеде с друзьями.
-2
storm13
  • storm13
  • 21 июля 2015 в 12:39
Вот интересно какой процент мотоциклисток и байкерш. Мотоциклистов и байкеров. Ведь байкерство это синоним понтов.
0
storm13
  • storm13
  • 21 июля 2015 в 12:25
Вики
рациональность = разумность, целесообразность.
целесообразность — свойство по значению прил. целесообразный; соответствие каким-либо целям.

Поездка на мото, поездка в дождь рациональны в том случае, если вы получаете удовольствие и опыт которыми не пренебрегаете — добиваетесь поставленных целей.
0
storm13
  • storm13
  • 21 июля 2015 в 12:03
Не вписаться при развороте на двухполосной дороге. На тренировочной площадке все получается, развернутся по малому радиусу из-за достаточной скорости. А на дороге можешь «протупить»: упереться в бордюр или заехать на дополнительную полосу. Чтоб развернуться придется опереться на ногу, наклонить мотоцикл и повернуть руль до упора. А обстановка, это встречка — камаз, который приближается. Он не ожидал что ты рванул на разворот и застрял.
+1
storm13
Что будут делать если не впишется в разворот на двухполосной дороге, а по встречке будет ехать транспорт? Что будет делать если съедет на обочину(парковку) у дороги с уклоном, а у мотоцикла нет задней скорости? Что будет делать если мотоцикл сядет на пузо? Что будет делать ели уронит мотоцикл и сломает ручки руля? Сможет ли показать сигналы поворота если поворотники не горят? Заедет ли мотоцикл с талкача? Воспользуется ли насосом чтоб докачать пробитое колесо и дотянуть до сервиса или продолжить путь?
И таких ситуаций масса.
+6
storm13
«Интересно девки пляшут». Значит цель покупки мота выпендреж перед офисным планктоном. А поездка на нем это мука.(
никогда больше на работу не поеду на мото
).
Зачем мотоцикл девушке? Вы им уже некоторое время владеете. Для чего покупали кроме выше указанного?
+16
storm13
С чего бы начать?..
Хвастаться не буду все такие же.
Хочу указать на один аспект владения мотоцикла. Да мотоцикл это транспорт (перевозить людей, вещи), да мотоцикл это развлечение (как карусель для взрослых), но еще это силовой тренажер. Я бы даже сказал спортивный снаряд. Это как штанга, ее может поднять и передвинуть даже девушка и чем тяжелей вес тем сложнее.
Нужны:
сила(не только чтоб поднять, иногда надо быстро развернуть, а дорожная обстановка не дает запаса времени),
ловкость (у некоторых спортивных девушек{гимнастки, спортсменки комсомолки} она есть, а у остальных? опять же она развивается тренировками что последнее вы подымали кроме ридикюля и ложки?),
стрессоустойчивость (я чувствую, «я всегда чувствую» как я теряю калории, устаю после длительной поездки. А ведь не «маслал» рулем и не пробирался через пески и перевалы, просто ехал по чистой асфальтированной дороге среди авто и выбегающих на дорогу пешеходов. У меня много седых волос.),
а как же анализ дорожной ситуации? — для мотоциклистов это вообще штука нужная. Без нее никак. И если для дам — водителей авто появились нелицеприятные названия и оскорбления, за манеру езды и игнорирование правил ПДД… То что будет если такую даму посадить за мотоцикл, где все усложняется с необходимостью продумывать маневр на несколько шагов? — Ответ: увечия и смерть.
Что тогда предложить? Легкий мотороллер или легкий мопед и ездить только как пенсионер. Или мотокросс, но ездить только на треках под присмотром и ни каких ДОП-ов.
Мужикам с мотоциклами проще. Дури много. Ловкость. Что-то сломается сами починят с помощью говна и палок. И тд.

Могу много натрындеть, нюансов много.
+7
storm13
  • storm13
  • 20 июля 2015 в 23:19
вот могу посоветовать, не плохой
+1
storm13
  • storm13
  • 16 июля 2015 в 18:11
Есть еще интересный момент: летишь за сотню по мокрой дороге по бокам поля и ни одной машины, впереди тучи и молнии бьют в землю, а в голове музыка из «Горца».
+5
storm13
  • storm13
  • 10 июля 2015 в 10:25
Тоже заметил что на картинке пример не контрруления, а управляемый занос.
+19
storm13
Профи врятли будет пресекать сплошную. Только если профи Dolbayop
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна