Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stepanoid
Едут капитально медленнее бензиновых мопедиков
0
stepanoid
«но к середине гонки выбыли команды» — это у них батарейки сели :)
0
stepanoid
Прикольно там было! И место удобное — был бы рроссик погонял бы с вами :) но!
Как зрителю мне бы не понравилось и я бы на такое не поехал смотреть (те онли гонки и на баре бабла не поднимешь).
0
stepanoid
Они там все расслабленно едут. Как америкосы. Не успел бы тойот вперед скакнуть.
0
stepanoid
Как: перетормозил. До того: ехал чуть больше ста. Дорога грязная (село), даже местные не гонят. (только пешеходы)
+2
stepanoid
Помогать надо всем. Независимо от обстоятельств.
+1
stepanoid
а я за америку — по опыту там большинство дорог сильно шире европейских, народ мега-расслабленно ездит, правила при этом соблюдают… пьяных только за рулями больше, чем в европе (в силу национальных гастрономических привычек)… но это так, имхо, без подкрепления статистикой.
0
stepanoid
А туда как на обочину — хлам отбрасывает. Реально в леволево стоит лезть только если приперло (совсем встало всё).
0
stepanoid
Очень необычно прочесть мнение тех, кто непостоянно в этом трафике :) а девица та — типичный москвич. Как я, когда на коробке тороплюсь ;)
0
stepanoid
Ппц конечно. Но раз мы тут, то нужны не только слезы, но и выводы. А каковы они? Он гнал? Только выезжал? Что это за место — кто нить узнал? (я — нет). Эт я к тому, что, может, советы другим дать (хоть и на такой нечеловечной основе)…
0
stepanoid
Мкад — левее левого прм стояке. Вар 2 обычно. Если занято впереди — слалом (на тормозе :) в вар 3.
-8
stepanoid
И вообще, парни — вы слишком много думаете о железе. Я, как ньюб в мото, шокирован необходимостью наличия в черепной коробке знаний и умений. Когда вижу посты про масло, колодки, обкатку — я реально не понимаю. Опытный купил и знает что делать. Новичок если новый купил — какое ему дело до обкатки? Ему смотреть и работать надо! Если чо — гарантия есть.

В общем, это дроч писателей, к. М. К.
0
stepanoid
(все каменты не осилил)
Я купил авто. Мне обкатка зачем, если гарантия на два года? Я авто продам раньше!
Я купил мото. Мне обкатка зачем? Ну, чтоб понадежней был и не заглох :) Ибо колес вдвое меньше :)

По факту: ну 300 км поездил в учебном режиме. А потом — туса на 7 байков. На светофоре. 500 км на одометре. И чо? Я буду две трети ехать когда все веселятся на пустой дороге?

В итоге — я надеюсь на производителя, что он в теме, что он меня по гарантии починит, и на себя, что я больше двух сезонов на этом байке не отъезжу. Так что мой вариант — слегка в начале, на полгаза, в разных режимах, а после 300 км добавлять, так чтобы после 500 км уже ингода и открутить, но не в отсечку, ессно.

В общем, практика пятка «коробок» показывает, что сначала потихоньку а чуть раньше офиц срока начать крутить (но ПОСТЕПЕННО, по нарастающей) работает нормально. Масло не жрет, бензрасход сокращается. Я уверен, что ина мото аналогично.

А на мото это не только маркетинг, но и забота об юзере — я вот ньюб и мне помогло предупреждение про некручение на обкате. Открутил бы сразу — хрен бы с мотором, но вот к дрифтам и колбасам я был не гтов. А опосля 500 км — оно уже по-другому :)
+2
stepanoid
Это настолько за гранью, что даже непонятно, как и почему он это делает. Это САМОЕ быстрое видео, которое я, любитель ютуба, видел. Это пи3дец какой то. Ралли? Да вы смеетсь :) это не круто. Это меня муражки пробрали. Думаю, вас тоже :) надеюсь, не всех ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна