Прикольно там было! И место удобное — был бы рроссик погонял бы с вами :) но!
Как зрителю мне бы не понравилось и я бы на такое не поехал смотреть (те онли гонки и на баре бабла не поднимешь).
а я за америку — по опыту там большинство дорог сильно шире европейских, народ мега-расслабленно ездит, правила при этом соблюдают… пьяных только за рулями больше, чем в европе (в силу национальных гастрономических привычек)… но это так, имхо, без подкрепления статистикой.
Ппц конечно. Но раз мы тут, то нужны не только слезы, но и выводы. А каковы они? Он гнал? Только выезжал? Что это за место — кто нить узнал? (я — нет). Эт я к тому, что, может, советы другим дать (хоть и на такой нечеловечной основе)…
И вообще, парни — вы слишком много думаете о железе. Я, как ньюб в мото, шокирован необходимостью наличия в черепной коробке знаний и умений. Когда вижу посты про масло, колодки, обкатку — я реально не понимаю. Опытный купил и знает что делать. Новичок если новый купил — какое ему дело до обкатки? Ему смотреть и работать надо! Если чо — гарантия есть.
(все каменты не осилил)
Я купил авто. Мне обкатка зачем, если гарантия на два года? Я авто продам раньше!
Я купил мото. Мне обкатка зачем? Ну, чтоб понадежней был и не заглох :) Ибо колес вдвое меньше :)
По факту: ну 300 км поездил в учебном режиме. А потом — туса на 7 байков. На светофоре. 500 км на одометре. И чо? Я буду две трети ехать когда все веселятся на пустой дороге?
В итоге — я надеюсь на производителя, что он в теме, что он меня по гарантии починит, и на себя, что я больше двух сезонов на этом байке не отъезжу. Так что мой вариант — слегка в начале, на полгаза, в разных режимах, а после 300 км добавлять, так чтобы после 500 км уже ингода и открутить, но не в отсечку, ессно.
В общем, практика пятка «коробок» показывает, что сначала потихоньку а чуть раньше офиц срока начать крутить (но ПОСТЕПЕННО, по нарастающей) работает нормально. Масло не жрет, бензрасход сокращается. Я уверен, что ина мото аналогично.
А на мото это не только маркетинг, но и забота об юзере — я вот ньюб и мне помогло предупреждение про некручение на обкате. Открутил бы сразу — хрен бы с мотором, но вот к дрифтам и колбасам я был не гтов. А опосля 500 км — оно уже по-другому :)
Это настолько за гранью, что даже непонятно, как и почему он это делает. Это САМОЕ быстрое видео, которое я, любитель ютуба, видел. Это пи3дец какой то. Ралли? Да вы смеетсь :) это не круто. Это меня муражки пробрали. Думаю, вас тоже :) надеюсь, не всех ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Как зрителю мне бы не понравилось и я бы на такое не поехал смотреть (те онли гонки и на баре бабла не поднимешь).
В общем, это дроч писателей, к. М. К.
Я купил авто. Мне обкатка зачем, если гарантия на два года? Я авто продам раньше!
Я купил мото. Мне обкатка зачем? Ну, чтоб понадежней был и не заглох :) Ибо колес вдвое меньше :)
По факту: ну 300 км поездил в учебном режиме. А потом — туса на 7 байков. На светофоре. 500 км на одометре. И чо? Я буду две трети ехать когда все веселятся на пустой дороге?
В итоге — я надеюсь на производителя, что он в теме, что он меня по гарантии починит, и на себя, что я больше двух сезонов на этом байке не отъезжу. Так что мой вариант — слегка в начале, на полгаза, в разных режимах, а после 300 км добавлять, так чтобы после 500 км уже ингода и открутить, но не в отсечку, ессно.
В общем, практика пятка «коробок» показывает, что сначала потихоньку а чуть раньше офиц срока начать крутить (но ПОСТЕПЕННО, по нарастающей) работает нормально. Масло не жрет, бензрасход сокращается. Я уверен, что ина мото аналогично.
А на мото это не только маркетинг, но и забота об юзере — я вот ньюб и мне помогло предупреждение про некручение на обкате. Открутил бы сразу — хрен бы с мотором, но вот к дрифтам и колбасам я был не гтов. А опосля 500 км — оно уже по-другому :)