СУдя по всему автору было лет 14, иначе объяснить «газ в пол», чтобы вы_бнуться перед пассажиром я не могу. Малолетние обезьяны. Таким же был, но, слава б-гам, мотоциклов было мало, ездили по лесам и полям, не быстро, больше любили ковыряться в них ( мозгов нет, инструмента нет, а желание есть… Сколько ижей, восходо и яв ушатали, пока научились, ужас))))) Ну а про то, что зря не напрягся при виде одинокой машины и заранее не предпринял меры уже написали.
Головки не просто покрашены. Это уже лютые бошки с увеличенной площадью рёбер и, вполне возможно, сменяемыми камерами сгорания. Крутецкий аппарат. ВЕсит как мопед, а дури, как у большого аппарата, ух! ЗА два такта плюс короче)))
Вот это, с_ка, ответ! Вот это, блджад, конструктив! Вы зачем это писнули мне в ответ, с какой целью? Сумничать? Тогда проходите мимо. Или, если владеете инфой, то озвучьте!
Вот. Меры бывают разные, по степени эффективности. САмая эффективная, очевидно, запретить личный транспорт вообще, потом, по степени, мать её, эффективности, идёт снижение макс. скорости до 30 км/ч. И так далее.
А вот эффективность поголовной установки «кнопки» SOS с GPS очень сомнительна, ибо не все ещё более эффективные и менее затратные способы исчерпаны.
?
Вы поясните, что имеете ввиду. Если не поняли мой коммент, вот ещё раз: реальной заботой о безопасности передвижения на дорогах (без учёта остальных факторов) будет уменьшение скорости, а не монетизация некой кропки SOS, путём обязания её установки на мото.
Никто тебя не обижал и не оскорблял, с тобою спокойно и с уважением беседуют.
Маленький хам считает, что уважительно пытаться умничать с высока, с незнакомым собеседником? Ну, эээ, чо тогда, тогда адью, мой милый друг.
Где я подобное намекал? У тебя если мания преследования — бегом к врачу.
Я удивлён, что Вы это удосужились прочитать. Да, тут малость вне контекста, но уточню. Когда разворачивается пиар подобных решений навроде обсуждаемой «кнопки», то ВСЕГДА противникам подобных идей тычут в нос фразй: «Вы разве против снижения смертности на дорогах?». Типовая манипуляция. О чём я и попытался сказать.
P.S. приобрели себе уже подобное устройство, чтоб не сгинуть в паре километров от Мюнхена? ))))))) Интересно бы посмотреть, если да, что за железка.
«Давай без обид. Ты сейчас находишься в другом измерении и мыслишь другими критериями. Оттого и не понимаешь, точнее не желаешь понять простую вещь.» — Вы бы не умничали для начала, окей? ВЫехал ЧЕЛОВЕК из Мюнхена, разово, а не МИЛЛИОН человек ежедневно. Вот моя мысль. Дальше продолжу (без надежды на понимание со стороны умников вроде Вас). Отмучу ещё в скобках, что прикрываться благими делами — это норма при капитализме, поэтому намекать мне, что я против снижения смертности на дорогах не стоит. Ну, а как говорит статистика, большая часть косяков происходят из-за превышения скорости. Отсюда вывод: к чертям кнопки, даёшь ограничение скорости двухколёсных тридцатью км/ч! Вот это будет РЕАЛЬНОЙ заботой о жизнях людей. Итого: кнопки нахер не нужны ВСЕМ, толку от них будет мало.
-
Вы, пардон, в своём уме?? Ваши слова: «И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи. Нет, в населенных пунктах все нормально, но если хочется прокатиться по диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии — весьма актуально». Или Вам не понравилось, что слово «дикие» я заменил словом «глухие»? Тогда вопрос — В зачем вообще написали комментарий про «И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи»?
P.S. Это действительно так? ЖУть, верится с трудом: «Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене».
Как это коррелирует с обязательным наличием подобного устройства на ВСЕХ аппаратах. Большая часть которых, повторюсь, ездят только в местах компактного проживания тысяч людей.
А вот эффективность поголовной установки «кнопки» SOS с GPS очень сомнительна, ибо не все ещё более эффективные и менее затратные способы исчерпаны.
Харэ хамить уже умник.
?
Вы поясните, что имеете ввиду. Если не поняли мой коммент, вот ещё раз: реальной заботой о безопасности передвижения на дорогах (без учёта остальных факторов) будет уменьшение скорости, а не монетизация некой кропки SOS, путём обязания её установки на мото.
Маленький хам считает, что уважительно пытаться умничать с высока, с незнакомым собеседником? Ну, эээ, чо тогда, тогда адью, мой милый друг.
Я удивлён, что Вы это удосужились прочитать. Да, тут малость вне контекста, но уточню. Когда разворачивается пиар подобных решений навроде обсуждаемой «кнопки», то ВСЕГДА противникам подобных идей тычут в нос фразй: «Вы разве против снижения смертности на дорогах?». Типовая манипуляция. О чём я и попытался сказать.
P.S. приобрели себе уже подобное устройство, чтоб не сгинуть в паре километров от Мюнхена? ))))))) Интересно бы посмотреть, если да, что за железка.
ВЫехал ЧЕЛОВЕК из Мюнхена, разово, а не МИЛЛИОН человек ежедневно. Вот моя мысль. Дальше продолжу (без надежды на понимание со стороны умников вроде Вас). Отмучу ещё в скобках, что прикрываться благими делами — это норма при капитализме, поэтому намекать мне, что я против снижения смертности на дорогах не стоит. Ну, а как говорит статистика, большая часть косяков происходят из-за превышения скорости. Отсюда вывод: к чертям кнопки, даёшь ограничение скорости двухколёсных тридцатью км/ч! Вот это будет РЕАЛЬНОЙ заботой о жизнях людей. Итого: кнопки нахер не нужны ВСЕМ, толку от них будет мало.
-
P.S. Это действительно так? ЖУть, верится с трудом: «Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене».