Координаты я не помню был еще лет семь назад, но можешь попробовать так найти… возле быхова есть аэродром(не работающий) и от него идут прямые дороги бетонные(довольно узкие) и там тупиковая должна быть…
По пдд виноват, конечно, водитель машины, но! если ты решил отжигать на моте больше 150, то отдавай уж себе отчет в том, что домой можешь вернуться в пакете…
п.с виноват полюбому мотоциклист…
А можно координаты этих мест?
П.С. Есть еще под быховом место, заброшенное бомбохранилище для боеголовок ядреных, это несколько км от аэродрома
то же интересно полазить, больше всего запомнились ворота шлюзовые, три створки толщиной больше полуметра…
Вот только сегодня была ситуация, еду, никого не трогаю, и тут выезжает слева со двора какой то неадекват на гольфе втором, притом сразу рулит на правую полосу и мне в бочину… еле ушел от столкновение, слава богу была полоса для разгона… хотя ехал, все по правилам, никого не трогал, всех пропускал и тут на тебе… сработал на автомате, вроде глазами все наблюдаю, а руки действуют))) странное чувство, смотришь, как в кино, со стороны… мужику за рулем покрутил пальцем у виска, он лишь пожал плечами…
Может и поможет, но сомневаюсь… Лучше найти тихую площадку и потренироваться с резкими разгонами и маневрами, мне помогло)) уже раз семь проносило то ли чудом, то ли реакция спасала))) а вообще со временем опыт придет, главное не отчаиваться))
Аварии это всегда плохо, но с другой стороны это опыт, и тут, можно сказать, малой ценой)) А вот то, что реакция была замедленная это плохо, можно было избежать всей ситуации. Удачи с ремонтом и больше не падай!!!
просто я в беларуси живу, а при средних зарплатах 200-300 баксов будешь год копить))) но я согласен, это не очень дорого… его зимой забирали, завели буквально со второго качка и на нем же уехали в минск(это 200км)
насчет цены, мда… у нас военный мт-16 с доками и плоным обвесом(канистра, рация, лопата и даже макет пулемета) продали за 1200 уе… а насчет масла я это и имел ввиду, минералка либо полусинтетик… хотя тут достоверно не известно, что лучше… кто то говорит, лучше лить масло средней паршивости ибо моторы изначально под них делались, кто то — что лучше новые масла, не зря же их улучшали… проверить это очень тяжело)))
Со временем привыкнешь… ты главное, старайся на нем почаще едить, тогда быстро научишься… я поначалу на японца вообще боялся садиться… теперь после 2 тыщ пробега уже чувствую себя комфортней, чем дома сидя на диване… а как в виражы его закладывать набок, ммм… это вообще кайф))))
Да советский мот это скорее рабочая лошадка, чем настоящий байк))) но и в этом есть свой кайф… пусть у него максималка 100, зато можно полюбоваться окружающим ландшафтом и окрестностями…
Вообще в оопозитах нет ничего сложного))) и самое главное, те требования, что были в японцам(хорошее масло, бенз и тд) можно забыть))) Все простое до безобразие и делается в кустарных условиях… например, что бы мотор перебрать, нужно около дня, гараж, инструмент и несколько литров пива)))) у нас в городе много оппозитчиков, хотя данный вид техники вымирает… их становится меньше и цены на них растут… и не каждый студент может себе их позволить… а про полно приводные военные версии я вообще молчу))) хотя оно стоит своих денег, так что если будут предлагать, бери не раздумывая, не пожалеешь…
Выбор неплох)) У меня у самого японец, но и несколько днепров стоит для грязи и один касик для парада))) Насчет эндуро не знаю, рановато тебе на нем ездить… зашибешься… научись пока на оппозите, и не только летом ездить… и еще, найди несколько единомышленников и катайся вместе, быстрее научишься…
Когда выкатишь с гаража, удивишься, штука приятная, но больше для бездорожья… И ставь сразу грубую резину назад)) я поставил и не разу не жалел…
Статья неплохая, я вот тоже жду бандита, должны вот вот привезти… выбор мой метался между сибихой и бандитом, но все же бандит больше приглянулся, хоть он и более геморный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
п.с виноват полюбому мотоциклист…
П.С. Есть еще под быховом место, заброшенное бомбохранилище для боеголовок ядреных, это несколько км от аэродрома
то же интересно полазить, больше всего запомнились ворота шлюзовые, три створки толщиной больше полуметра…
Когда выкатишь с гаража, удивишься, штука приятная, но больше для бездорожья… И ставь сразу грубую резину назад)) я поставил и не разу не жалел…