Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 10:49
А что делать когда уже есть две гоупрохи? :)
+1
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 10:48
Так ее обычно дорабатывают не для продажи :) Хотя я предыдущую таки продал ради более мощной, но даже там было без особых потерь.
0
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 10:46
Кость — да. Что касается амортов, то есть много вариантов что ставить, но меня больше интересует преимущество перед стоком, настолько ли оно чувствуется.
0
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 10:44
Я знаю, но ездить строго перпендикулярно дороге и стоять в пробках нет никакого желания :)
0
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 10:42
Я знаю, потому и отметил это. Однако пытался сравнивать с авто, которое ехало параллельно. На 100 кмч погрешность 5 км была.
0
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 1:44
На своей ехал 140. но это по родному спидометру.
0
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 1:42
Так я о нем и написал :)
+3
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 1:38
Сейчас уже сложно подбить цифры вложений, но только курки и зеркала нормально затянули. Кость себе не стал ставить, хоть на предыдущей стояла и нравилась. Выхлоп тоже поменял, так как родные не устраивают. Сейчас жду новый сигнал. До амортизаторов еще не добрался, так как не с кем было поболтать на тему полезность и выгод подобных изменений… А вообще Веспа, как и прочие легендарные марки, создана для персонализации и усовершенствований. Если ты не любишь Веспа, тебе не понять :) Убеждать никого не нужно — бесполезно :)
+7
steal
  • steal
  • 3 февраля 2014 в 1:38
Я буду одним из немногих, который не будет давать рекомендаций уровня: «Лучше бы купил мот и улучшил его», «лучше бы купил 10 японских скутеров»… и т.д. Просто потому что я тоже владею Веспа, тоже люблю эту марку и тоже регулярно выслушиваю много подобного :) И да, у меня эта цифра еще больше, потому что я брал новую 300 ГТС и тоже ею занимаюсь по сей день. Автор правда считает мой обвес «пацанским» :), но я никого разубеждать не собираюсь.
+1
steal
  • steal
  • 31 января 2014 в 17:58
Все, что есть, можно глянуть у них на сайте. Но найти вариант о котором, как я понял, вы пишете, будет не просто. Да, у них зауженная внизу модель и она на любителя. Но я, со своими 183/83 влез в нее спокойно.
0
steal
  • steal
  • 31 января 2014 в 17:20
Какие именно? Их там дофига. Лично я брал из-за вставок в колени и на бедра, но когда получил, понял, что не прогадал, так как качество денима превосходное.
+1
steal
  • steal
  • 31 января 2014 в 16:53
Мне привезли UlyBros джинсы. Уже предвкушаю бурю негатива в их адрес в своем обзорчике :) По факту, джинсы для мото — это больше маркетинг. Хотя я своими крайне доволен :)
0
steal
  • steal
  • 29 января 2014 в 14:43
И с таким же пятибаксовым качеством :)
0
steal
  • steal
  • 29 января 2014 в 14:43
Также, как и включить.
0
steal
  • steal
  • 29 января 2014 в 14:06
Так интересно и так круто получилось, жаль нихрена не понял, а потому пока не смогу применить на практике.
+1
steal
  • steal
  • 28 января 2014 в 19:12
Ну а кто мешает из них видеоряд сделать?
+3
steal
  • steal
  • 28 января 2014 в 18:14
Лично у меня вопрос вызывает лишь качество снимков. Емкость хорошая, время работы отличное, теоретически можно склеивать неплохие ролики и просто выуживать отдельные фото. Нужно погуглить работы с этой камеры.
+1
steal
  • steal
  • 26 января 2014 в 12:46
Я держал в руках этот рюкзак и он чересчур тяжелый. И его вес 1,5 кг, а не 700 гр.
0
steal
  • steal
  • 26 января 2014 в 1:41
Ооооочень тяжелый. Такую массу возить на спине — врагу не пожелаешь.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2014 в 18:37
А в России нет аналогов Почты России? В Украине их хватает и конкуренция заставляет шевелиться. Новая Почта работает без нареканий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна