Это как раз понятно. У Супертраппа патент на такую конструкцию банок. Там жабры, через которые воздух и выходит. Себе такую ставлю, потому углубился в вопрос :)
Все не нужно переваривать, только дырочки, мы проверяем керосином, он самый текучий, наливаешь его в бак, а место предполагаемой течи намазываешь мелком, если в каком-то месте есть течь, мел моментально желтеет или темнеет, в случае если керосин не очищенный.
170-180 — не вариант вообще. 140, максимум 150. Здесь решили ставить 160 и пришлось пилить. Японцы, к примеру, не заморачиваются, ставят, но при этом колесо смещается влево и уходит с линии переднего колеса.
Кстати, странно, но на последнем снимке хорошо видно, что они расположены не симметрично. Косячок.
Горловина запираться не будет.
Минусанул не я :)