Без исключений не обойтись нигде. В свете этого мне очень нравится то, что у нас затеяли, но пока не завершили: обязательное наличие категории А1 (это для палтосов), обязательный шлем, обязательная регистрация. Надеюсь, это наведет порядок и заставит народ пойти в школы, подучиться правилам.
ну здорово, обобщили… а если сказать все тоеж самое о байкерах? неужели не подойдет? и там, и там, и там хватает дуралеев и отморозков (ну не получается так, чтобы мир был без них). годков так с десяток назад один байк клуб угрожал мне расправой за то, что в эфир вышел материал о них и там прозвучало, что в свои ряды они женщин не берут (и это было чистой правдой, чего они и не скрывали), ну так давайте всех назовем подонками, а БП их сборищем? не согласитесь ведь и будете правы, потому что здесь много замечательных людей (одним из представителей таковых считаю вас), да и я здесь регулярно :) нельзя всех под одну гребенку!
еще здесь кто-то писал про то, что не здоровается с теми скутеристами, кто без шлема. киев не самый маленький город и байкеров здесь хватает. так вот моя собственная статистика — байкеров без шлемов я вижу гораздо чаще, чем в шлемах. это к слову о культуре езды (а наличие шлема я в нее включаю).
да, «давить» и «не приветствовать» — не одно и тоже. однако исходное, что в первом, что во тором случае — одно и тоже — неуважение. просто разные проявления. водилы часто считают (далеко не всегда обоснованно), что байкеру не хватило на тачку и он потому взял себе мот, а байкеров посещает похожая мысль к обладателям скутеров… ведь даже здесь мне неоднократно доводилось читать про то, что если ты на скуте, то ты в начале пути.
так вот эта псевдоиерархия и является порождением обычного классового неравенства, отношений между богатыми и бедными и прочего…
понятно, что я утрирую и немного преувеличиваю, однако, если задуматься, то так оно и есть.
А я хотел бы отметить такую вот детальку. Байкеры чааааааастенько сетуют на то, что водители их щимят и с ними не особо считаются. Никто ведь спорить не будет?! Выше я затронул тему отношений байкер-скутерист и что же получается? Точнехонько такая же ситуация, как и в отношнениях водитель-байкер. Псевдоиерархия в которой одни себя считают выше и «качественнее». Драйвер не считается с байкером, а байкер, в свою очередь, смотрит свысока на скутериста. Не говорю обо всех поголовно, но тенденция прослеживается с легкостью.
Нужно быть проще и дружелюбнее, только это в состоянии изменить ситуацию на дорогах в лучшую сторону.
ну я ж написал, про два колеса с двиглом :)
что же до остального, то у меня и категория А и кубатура совсем не палтос, да и веспы по своим размерам превышают полтосы…
в общем, твоя позиция мне ясна :) и если кто вдруг не опознает веспу, значит он редиска и отвтетного внимания не достоит :)
везет. я все никак не могу себе найти что-то под свои нужды. либо рюкзак, либо сумку которую можно на мою веспу цеплять, однако они не должны быть большими (ноутбук 15 дюймов, и мелочи — все). пока без шансов на успех.
ТЫ ЧЕМПИОНКА! Уже! Как бы не сложилась твоя дальнейшая судьба. Человек живущий без мечты обретает неполную жизнь как таковую, а потому ты, со своим стремлением, живешь полноценнее многих и многих других. Двигайся дальше, держи нас в курсе. Держу за тебя кулаки!
Много прописнх истин, но все красиво подано и напомнить себе и другим о вышеперечисленном никогда не бывает зря. Тефтеля, ты мой кумир :) С удовольствием плюсую и готов вновь заступаться за тя :), если понадобится.
Отдельно хотел бы отписаться про приветствие на дорогах и почитать, кто что думает на данную тему. Для меня все двуколесные и с двигом, в определенной степени братья (иногда даже гопы на полтосах), а потому меня не ломает поприветствовать собрата, встретив того на дороге. Однако далеко не всегда можно получить ответ. Возможно, кто-то считает зазорным бибикнуть челу на 150сс Веспе, хотя, с другой стороны, иногда здороваются парни на просто-таки заоблачных аппаратах и им это не влом… Скут — изначально низшая каста? Или дело в каких-то личных взглядах и комплексах участников двуколесного движения?
Точняк. Весьма любопытно было бы привлечь это самое ТВ, которым так грозятся в ГАИ и организовать круглый стол. И там задать все эти элементарные вопросы, послушав идиотов в пагонах и продемонстрировав всем их интеллект.
еще здесь кто-то писал про то, что не здоровается с теми скутеристами, кто без шлема. киев не самый маленький город и байкеров здесь хватает. так вот моя собственная статистика — байкеров без шлемов я вижу гораздо чаще, чем в шлемах. это к слову о культуре езды (а наличие шлема я в нее включаю).
так вот эта псевдоиерархия и является порождением обычного классового неравенства, отношений между богатыми и бедными и прочего…
понятно, что я утрирую и немного преувеличиваю, однако, если задуматься, то так оно и есть.
Нужно быть проще и дружелюбнее, только это в состоянии изменить ситуацию на дорогах в лучшую сторону.
что же до остального, то у меня и категория А и кубатура совсем не палтос, да и веспы по своим размерам превышают полтосы…
в общем, твоя позиция мне ясна :) и если кто вдруг не опознает веспу, значит он редиска и отвтетного внимания не достоит :)
Отдельно хотел бы отписаться про приветствие на дорогах и почитать, кто что думает на данную тему. Для меня все двуколесные и с двигом, в определенной степени братья (иногда даже гопы на полтосах), а потому меня не ломает поприветствовать собрата, встретив того на дороге. Однако далеко не всегда можно получить ответ. Возможно, кто-то считает зазорным бибикнуть челу на 150сс Веспе, хотя, с другой стороны, иногда здороваются парни на просто-таки заоблачных аппаратах и им это не влом… Скут — изначально низшая каста? Или дело в каких-то личных взглядах и комплексах участников двуколесного движения?