Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 18:24
Ну два кило сбросил, ща где-то 80… Нормас :) А бельишко смешное на этой фото? :)
0
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 18:15
Эти элементы согласовывались с Бодей. Если маэстро даст добро, то не вопрос: мне уменьшить\увеличить — секундное дело.
+1
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 18:09
Ну эта тема для байкпостовцев ведь, а потому так :)
0
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 18:08
В первой серии свифтовкой отправляли на карту. Этот вариант самый подходящий.
0
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 17:53
Ну я за Ксюшу не приму такого решения :) По сути, это должно быть ваше решение, кому доверить деньги.
0
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 17:50
Последний раз я именно поездом и отправлял. Умахался просто бегать по проводникам, которые посылали нах: повторения не хочется, тем более что 40 баксов за такую отправку (с беготней по вокзалу и вагонам) это тоже не копейка. В Кишинев думаю тоже можно, опять же каким образом (минимальный заказ озвучен)
.
0
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 17:42
В такой расцветке в первой серии кстати небыло этого макета. Такая только одна, ждет своей отправки к Дену (SDenis).
+3
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 12:21
«На трэке номер складываю» — как-то там представляю себе свой ответ мотобатовцу :). Пленка уж точно вызовет вопросы, а вот лопату могут и не заметить (и так и будет в 90% случаев).
+2
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 12:04
Тефтеля, с пленкой может быть даже больше проблем, чем с лопатой. В Европе, насколько помню по авто, нельзя закрывать номера чем угодно: прозрачным или нет — пох. Я бы поставил лопату с автоматическим подъемом. Тормознули, опустил: «Слушаю вас внематочно, товарисч полиционер»! Ну и в таком духе.
+1
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 2:07
да и ездить в непосредственной близости от авто так, чтобы было видно в боковые зеркала
+2
steal
  • steal
  • 8 февраля 2012 в 1:41
+100500
Увы, но при одинаковых требованиях к внимательности одних и других, подобные «встречи» практически всегда идут в минус водиле.
Недавний случай с тестем. Ночь, пешеходный переход, проехал уже его и через пять метров из кустов вываливается пьяный мудак под колеса. Скорость 20 км/ч (зафиксировано ГИБДД), + затормозить успел, однако машина тяжелая — «Победа» и чуваку сломал ногу. Тот: «Батя, прости, все дела..., никаких вопросов...» А очухался в больнице и начал бабло сбивать

И вот от таких персонажей не застрахован никто из нас, увы.
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 22:50
Надеюсь, ты туда успел :)
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:40
Дмитрий, вы мой кумир! :) Я тут угребся объяснять, что именно хотелось бы узнать и для чего эта тема создана.
Зеркало нужно, что бы не создавать аварийную ситуацию при перестройке в лево
:)
+1
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:30
Там потому смайл и стоит, что от слова грамм :)
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:25
Не понял, где ликующий Ден??! :)
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:20
лучше бы ты в него свою граммотность рассмотрел :)
+1
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:19
В теме все озвучено.
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:05
И как в левое зеркало ты видишь правую полосу? :)
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 19:02
Для кого лучше? Многие моты зеркала украшают. Для чего достаточно? Для обгона? А вернуться в правую полосу? Тоже достаточно левого? :)
0
steal
  • steal
  • 7 февраля 2012 в 18:53
В виде какого исключения? Для чего это исключение существует? Откуда ведут его корни?

Я вас уже спросил о том, не капитан ли вы очевидность? Пробегитесь по комментариям в данной теме и поймете, что обсуждают люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна