Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 10:30
Да перестаньте вы так усугублять. Поверьте, ездящие на такой технике прибегают к помощи стоматологов, пластиков и хирургов в разы реже, чем гоняющие на спортах в интегралах. А некоторые зацикливаются лишь на том, закрытый ли шлем…
+1
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 10:11
Ща они проснуться и я наберу их.
Про привезти самому, очень может быть и правда, правда я свою Веспу через них купил даже чуток дешевле, нежели ценник на офсайте Веспы.
+1
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 10:04
У нас ненамного дешевле. Если хочешь, могу позвонить и узнать. Когда был там последний раз, стояло три штуки, в том числе и Рэйсер (их, правда, сходу разметают).
+2
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 9:56
Дык а в чем разница между Веспой и Гуцци в плане шлемов? Оба пропагандируют стиль ретро, спокойную и комфортную езду…
+1
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 0:38
Ким просто демон, залить столько фотографий!!! Но какая же красота на фото. Гуцци — любимые мото, пожалуй. Стоун с белым баком очень понравился. Я бы только во всех мото поработал бы с зеркалами, подыскав что-то интересное у Ризома. Рэйсер, предыдущего поколения, сейчас стоит у нас в салоне, отшлифовал его весь, очень красив. Мне у Гуцци еще Невада нравится, не представленная здесь, но оттого не менее привлекательная.
+4
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 0:35
Кафешники и закрытые каски — несочетаемые вещи. Тут все вокруг стиля вращается и вдруг какой-нибудь интеграл. Это как мне советуют взять закрытый шлем для Веспы :)
0
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 16:08
Я это к тому, что всем вы эти фото не покажете, а внешне это будет выглядеть не комильфо.
0
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 15:56
Понял, спасибо. Просто мне размещение крыла в «новом» варианте аж глаз режет и отдает колхозным тюном (тут вопрос, понятно, не к вам).
0
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 15:24
Переднее крыло не высоковато задрано? Или это временная мера.
+1
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 10:56
Насколько помню, флобер запрещен в России, но разрешен в Украине (это точно, сам таким обладаю).
+3
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 10:31
Специально тренированные собаки и не тусуются у дорог :)
0
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 0:56
Нет, это научно доказанный факт, а не моя догадка.
Разрядов электричества боятся все собаки (и вообще животные).
0
steal
  • steal
  • 27 марта 2012 в 0:27
Есть решение проще. Электрошокер. Собаки очень боятся его звука, а потому применять его не обязательно. Разок даванул на кнопку и собаки врассыпную.
+3
steal
  • steal
  • 26 марта 2012 в 19:07
Стич, сцуко, опасный! :) С покупоном!
+2
steal
  • steal
  • 26 марта 2012 в 13:32
А вообще, когда эта подруга поехала с байкером на капоте, а затем еще и врезалась, я подумал, что мужику торба, так как предположил, что он оказался между капотом и другой машиной. Мотоциклист неправ, что пнул машину, но она подвергла опасности не одну жизнь и слава Богу, что на пути машины больше никого не оказалось. У таких нужно забирать права сходу.
+1
steal
  • steal
  • 26 марта 2012 в 13:14
Судя по поведению, самая что ни на есть прямая :)
+1
steal
  • steal
  • 25 марта 2012 в 20:01
Срочно кат ставь!
+3
steal
  • steal
  • 25 марта 2012 в 19:48
Просто охереть. Я так понял, что она изначально его, заперла… Но дальнейшие события — атлас!
+1
steal
  • steal
  • 25 марта 2012 в 2:13
Ну изолента на фаре это не выдумка данного проекта. Подозреваю, что это дань ретро-стилю. При зарождении кафешной истории такие вот кресты на фарах были оч модными.
+3
steal
  • steal
  • 25 марта 2012 в 2:07
Мне кажется, что строить под заказчика — достаточно проблемное занятие. Потому как попасть точно в цель бывает сложно даже из-за каких-то чисто технологических нюансов. Идеальная ситуация это производство байков и выставление их на продажу: тогда клиент видит итоговый вариант, который или нравится, или нет. С другой стороны это достаточно дорого и рисково, так как нет гарантии, что твой продукт вообще кому-то понравится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна