Для эндуро — не подходит. Ежедневная езда по городу — подходит, прохваты по трассе разной убитости до 1000 км в день — подходит (личный опыт). Безусловно, есть мотоциклы более заточенные на скоростную езду/комфортную езду/высокую маневренность. Однако, мы выбираем мотоцикл не только по практичному признаку, автомобилю тут он всегда проиграет. Харлей (ну и другие круизеры) дает свое, особенное ощущение от езды, которое кому-то нравится, а кому-то нет.
Софтейл это же более высокий класс чем дайна. Я, признаться, на софтейл не садился, но мне говорили что подвеска там мягче. На в-роде проехался, тот вообще мне диванчиком показался.
У Swithcback'а в стоке самая хорошая подвеска из семейства Dyna. Он ведь по своей философии байк для дальних поездок… Буквально в воскресенье ее рассматривал. У меня на стрит бобе не айс в этом плане, видимо буду ставить тюнинговую. А гидравлическое сцепление какие плюшки дает? «по разным дорогам» — как себя ведет Switchback на гравии?
5.
а) Можно рыкнув прямотоком разогнать собак из колеса.
б) Быстрее рыкнуть прямотоком, чем посигналить.
в) При адекватной езде в междурядье (+10 кмч к потоку) громкий звук привлекает внимание.
Спасибо, теперь я понял, почему мне не нравятся бэггеры категорически. Кстати, у харлеев всех подвеска достаточно жесткая. Причем на семействе Dyna она еще дубовее чем на софтейлах.
Кстати, это сложный вопрос про эндурик, лично для меня. Вот смотри — если хочется повалить по степям/полям/лесам, до них надо доехать. На машине туда эндурик везти не вариант, не люблю дальнячить в коробке. Своим ходом — жопа бо бо. Турында решение вроде, но зима отпадает :)
А как мягкость связана со скукой? Круизеры тоже не отличаются отточенной управляемостью, мой вообще в правом повороте выхлопом скребет :)) Зато не отбиваются дорогие мужчине органы. Для себя тоже рассматриваю турынду как второй, но это скорее вопрос приверженности круизерному стилю («ветер в харю»)…
а) Можно рыкнув прямотоком разогнать собак из колеса.
б) Быстрее рыкнуть прямотоком, чем посигналить.
в) При адекватной езде в междурядье (+10 кмч к потоку) громкий звук привлекает внимание.