Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
stborodinov
Не катится :) Я езжу медленно и вальяжно на круизере, из экипа шлем 3/4 и перчатки :)) Вот только бороду сбрил)
+1
stborodinov
ХД не любит трогаться со второй вообще :)
+1
stborodinov
Там передачи подлиннее чем на 400-ке? На 1100-й тоже коротенькие передачи
+1
stborodinov
Я после Драги 400ки взял ХД с мотором почти 1,6 литра… И как то тоже на низах не чую большой тяги :)
+2
stborodinov
Поздравляю! Хороший мотоцикл, с душой :) Резину советую заменить, скорее всего она вся порастрескалась уже.
0
stborodinov
Я сомневаюсь, что подвеска там стоковая…
+1
stborodinov
Для эндуро — не подходит. Ежедневная езда по городу — подходит, прохваты по трассе разной убитости до 1000 км в день — подходит (личный опыт). Безусловно, есть мотоциклы более заточенные на скоростную езду/комфортную езду/высокую маневренность. Однако, мы выбираем мотоцикл не только по практичному признаку, автомобилю тут он всегда проиграет. Харлей (ну и другие круизеры) дает свое, особенное ощущение от езды, которое кому-то нравится, а кому-то нет.
0
stborodinov
Софтейл это же более высокий класс чем дайна. Я, признаться, на софтейл не садился, но мне говорили что подвеска там мягче. На в-роде проехался, тот вообще мне диванчиком показался.
+1
stborodinov
У Swithcback'а в стоке самая хорошая подвеска из семейства Dyna. Он ведь по своей философии байк для дальних поездок… Буквально в воскресенье ее рассматривал. У меня на стрит бобе не айс в этом плане, видимо буду ставить тюнинговую. А гидравлическое сцепление какие плюшки дает? «по разным дорогам» — как себя ведет Switchback на гравии?
0
stborodinov
5.
а) Можно рыкнув прямотоком разогнать собак из колеса.
б) Быстрее рыкнуть прямотоком, чем посигналить.
в) При адекватной езде в междурядье (+10 кмч к потоку) громкий звук привлекает внимание.
0
stborodinov
У будщего чоппераста еще и хромированным :)
0
stborodinov
А потом этот человек сядет за руль мотоцикла без приблуд и убьется :) Лучше принцип «тяжело в учении — легко в бою».
0
stborodinov
Спасибо, теперь я понял, почему мне не нравятся бэггеры категорически. Кстати, у харлеев всех подвеска достаточно жесткая. Причем на семействе Dyna она еще дубовее чем на софтейлах.
+1
stborodinov
ну… если 800-ка крузер то да)) Dyna 103 настроенная за 4 сек едет до 100
0
stborodinov
Возможно, у меня самое легкое на чем ездил 220 кг
0
stborodinov
Я тоже, только у нас расстояния большие очень
0
stborodinov
Кстати, это сложный вопрос про эндурик, лично для меня. Вот смотри — если хочется повалить по степям/полям/лесам, до них надо доехать. На машине туда эндурик везти не вариант, не люблю дальнячить в коробке. Своим ходом — жопа бо бо. Турында решение вроде, но зима отпадает :)
0
stborodinov
+1, если еще эйп, то руль выше зеркал проходит
0
stborodinov
А как мягкость связана со скукой? Круизеры тоже не отличаются отточенной управляемостью, мой вообще в правом повороте выхлопом скребет :)) Зато не отбиваются дорогие мужчине органы. Для себя тоже рассматриваю турынду как второй, но это скорее вопрос приверженности круизерному стилю («ветер в харю»)…
0
stborodinov
Зато в поворот не вписаться куда проще :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна