Вот всем привет. На данный момент у меня Мото Морини Корсаро и Тайгер. Коротко — итальянцы рулят. Сейчас продаю обои моты и собираюсь покупать ( еще не конкретно) или Стрема, или Априлию Шивер 750. От харакера Морини устаешь. Тайгер прост и опасен своим тормозным путем. Привыкнув к тормозам итальянца, привыкнуть к тормозному пути англичанина было крайнее трудно. Из этих вот недовольств нюансами характеров обоих мотов решила найти что то более менее универсальное. Друг на Морини совет дает на Априлию шивер. Так вопрос, есть ли тут кто, кто расскажет о Шивере
да да да Все правильно. Жизнь одна, белая лисичка, мгновение и хана… Вопрос в другом, а сможете остановится? возможно после того как подсев на адреналин соскочить с него. Сколько соблазнов: пустая дорога, двигатель с возможностями, тепло… Вот тут надо решать.
Приветствую. А ты не мог бы скинуть где конкретно ты купил мануал. Я купила недавно Тигра 800 у Филиппа и после 3, 500 разбила его на варшавке. ( налетела на срез асфальта и пробила дугой корпус головы цилиндра). Сейчас на ебеи цилиндр в сборе куплен, но как коротким путем поменять его пока не ясно. В общем книжка была бы в помощь мне.
Минусуют потому что из за безразличия к чужому недовольству и к чужой жизни гибнут не в чем не повинные люди. Как и автомобилисты. так и мотоциклисты. и не более того. Я минусую именно по этому.
Хочешь сказать что мотоциклист есть человек имеющий зависимость от адреналина?
Первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая… выброс в кровь, хим. реакция, вот оно настроение, Я люблю тебя жизнь! И далее спокойствие…
Не все зависимы от этого. И это не значит что они не мотоциклисты.
Да, вот думаю что хорошо сказано. Именно так,о наплевательском отношении к очевидному. Как можно считать себя умным или правым, когда очевидно, что при более 100 км не сумеешь оттормозиться при выбежавшей кошки на дорогу. Ну и что? или сможем? и кто прав?
Автор я с тобой согласна. Для меня показатель это в первую очередь езда которая не напрягает других участников движения. Показатель прост и для автомобилистов. Скока было аварий у тебя и какой километраж? Вот если ты ездишь как хочешь и не кому не мешаешь, это есть хорошо. Ну а если ты вот так как эти молодые «бараны»… это есть плохо. Хотя что бы здесь я не писала и автор и другие, как нородес носился. так и будет, как бился так и будет биться. Я сама езжу… хммм… за 200. Но! пардон не в городе. Для меня самое страшное, что я могу стать причиной беды для других. Не дай бог мне кому то причинить боль и страдания.
Во-во… Точно. Мне пришлось катопультироваться так как мотор несся в бетонную ливневку с бетонными конструкциями. А так — торможу обоими на грани блокировки.
Мдаааа… Все познается в сравнении на практике. Только вот при обучении тормозить мысли а в друг не справишься и мотоцикл разобьешь почти все движения сводят на нет. Если мот учебный и его восстановления возможно не за дикие деньги, то учиться получится. Ну а если радиатор под 60000 и все в таком духе… Только в теории. Короче скажу- для обучения нужна учебная техника.
Да… что то не так уж все и чисто и красиво… Спорт должен быть честным, ну а если он не честный, лично мне, не интересен Остров МЕН и ТТ на сколько я знаю пример честности
Первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая… выброс в кровь, хим. реакция, вот оно настроение, Я люблю тебя жизнь! И далее спокойствие…
Не все зависимы от этого. И это не значит что они не мотоциклисты.
TGoldenberg
4 июля в 14:34
Никогда на мотике не было проблем! Главное не хаметь, и не гонять по территории под 200!
Твой комент.