Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
staseg
  • staseg
  • 11 февраля 2013 в 19:12
Странно, всего 1 место, и такой большой моторный отсек. Сзади бы и 2 мотора разместилось.
0
staseg
  • staseg
  • 7 февраля 2013 в 21:08
Поинтереснее бы сделали что-то электрические. Ну что интересного в скутерах?
Спортбайки подавай ;)
+2
staseg
  • staseg
  • 1 февраля 2013 в 22:34
> эффективность регенеративного торможения существенно ниже, так как нет переднего тормоза.
Во-первых, реКУПЕРАтивного.
Во-вторых. Рекуперативное торможение — это торможение электродвигателем с зарядкой аккумуляторов. Электродвигатель на этом скутере всего один, с приводом на заднее колесо. Само собой разумеется, что от обычного дискового/барабанного тормоза никакой рекуперации извлечь невозможно, в принципе.
На электрических байках рекуперация работает только на заднее колесо.
0
staseg
  • staseg
  • 1 февраля 2013 в 22:27
Эх, а в Одессе на дорогах снег совсем растаял :)
0
staseg
  • staseg
  • 28 января 2013 в 22:21
Не удивил меня итальянский дизайнер Бруно Борато :)
0
staseg
  • staseg
  • 22 января 2013 в 22:31
«Honda Repsol планирует освежить дизайн мотоциклов Honda RC213V 2013, но ничего конкретного пока не сообщается.»
Как интересно :)
Интригу придают эти цинковые гробы космические ящики. Не хватает ученых в белых халатах и масках.
0
staseg
  • staseg
  • 19 января 2013 в 14:01
Обычно говорят, что от 30 минут в пунктах зарядки с высоким током.
От домашней розетки — часов 8.
Это касается многих современных электрических ТС, так что это предположительное значение.
+2
staseg
  • staseg
  • 19 января 2013 в 13:05
Кстати, посмотрите этот ролик.
Тут гоняют на электрическом мотоцикле Lightning, мощность которого 165 л.с.


Кстати, планируется серийная версия мощностью 240 л.с.
+2
staseg
  • staseg
  • 19 января 2013 в 12:52
Есть литий-воздушные аккумуляторы, есть наноконденсаторы.
Многие говорят о «свободной энергии», может и такая есть :)
+3
staseg
  • staseg
  • 18 января 2013 в 18:40
Наверно так и есть, но для мотора, думаю, существует отдельный контроллер без многозадачности (там коммутации частые, микросекунды задержек приведут к сильным рывкам).
Сидишь на байке перед светофором, в консоли команды вводишь, романтика!
0
staseg
  • staseg
  • 18 января 2013 в 18:31
Да, классный. Интересно, этот linux управляет электромотором?
Lightning, Mission-R, CRP Energica тоже интересны, жаль, только не настолько наворочены ;)
0
staseg
  • staseg
  • 12 января 2013 в 20:38
А тема сисег?
0
staseg
  • staseg
  • 6 января 2013 в 17:25
А я бы обтекатель убрал! :P
0
staseg
  • staseg
  • 30 декабря 2012 в 21:30
О! Какие девочки!
+1
staseg
  • staseg
  • 30 декабря 2012 в 1:48
Как по мне этот аппарат выглядит больше недомотоциклом, чем перевелосипедом, так что уберите педали :))
Считаю лишним так уподобляться стилю (аккумулятор в форме цилиндра).
0
staseg
  • staseg
  • 29 ноября 2012 в 2:08
Тоже негодую.
Неужели, батареи требуют больше затраченных человеко-часов чем производство ДВС?
+1
staseg
  • staseg
  • 26 ноября 2012 в 2:14
Я думаю, если он целиком окажется под водой с ним ничего не будет. Не оставлять только открытых контактов. Ротор двигателя — обычно неодимовый магнит, к нему не требуется подводить ток. Так что, ваще не проблема :)
0
staseg
  • staseg
  • 15 ноября 2012 в 23:39
Ребята, это уже третья новость про один и тот же мототцикл!
+3
staseg
  • staseg
  • 14 ноября 2012 в 18:48
«Девять ярдов»
Наизусть знаю :)))
0
staseg
  • staseg
  • 11 ноября 2012 в 19:02
Ох епт! Снимки в ФШ дорабатывать надо, дама не впечатлила.
А вообще, задние колеса должны быть больше! Так органичнее выглядит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна