> эффективность регенеративного торможения существенно ниже, так как нет переднего тормоза.
Во-первых, реКУПЕРАтивного.
Во-вторых. Рекуперативное торможение — это торможение электродвигателем с зарядкой аккумуляторов. Электродвигатель на этом скутере всего один, с приводом на заднее колесо. Само собой разумеется, что от обычного дискового/барабанного тормоза никакой рекуперации извлечь невозможно, в принципе.
На электрических байках рекуперация работает только на заднее колесо.
«Honda Repsol планирует освежить дизайн мотоциклов Honda RC213V 2013, но ничего конкретного пока не сообщается.»
Как интересно :)
Интригу придают эти цинковые гробы космические ящики. Не хватает ученых в белых халатах и масках.
Обычно говорят, что от 30 минут в пунктах зарядки с высоким током.
От домашней розетки — часов 8.
Это касается многих современных электрических ТС, так что это предположительное значение.
Наверно так и есть, но для мотора, думаю, существует отдельный контроллер без многозадачности (там коммутации частые, микросекунды задержек приведут к сильным рывкам).
Сидишь на байке перед светофором, в консоли команды вводишь, романтика!
Да, классный. Интересно, этот linux управляет электромотором?
Lightning, Mission-R, CRP Energica тоже интересны, жаль, только не настолько наворочены ;)
Как по мне этот аппарат выглядит больше недомотоциклом, чем перевелосипедом, так что уберите педали :))
Считаю лишним так уподобляться стилю (аккумулятор в форме цилиндра).
Я думаю, если он целиком окажется под водой с ним ничего не будет. Не оставлять только открытых контактов. Ротор двигателя — обычно неодимовый магнит, к нему не требуется подводить ток. Так что, ваще не проблема :)
Спортбайки подавай ;)
Во-первых, реКУПЕРАтивного.
Во-вторых. Рекуперативное торможение — это торможение электродвигателем с зарядкой аккумуляторов. Электродвигатель на этом скутере всего один, с приводом на заднее колесо. Само собой разумеется, что от обычного дискового/барабанного тормоза никакой рекуперации извлечь невозможно, в принципе.
На электрических байках рекуперация работает только на заднее колесо.
Как интересно :)
Интригу придают эти
цинковые гробыкосмические ящики. Не хватает ученых в белых халатах и масках.От домашней розетки — часов 8.
Это касается многих современных электрических ТС, так что это предположительное значение.
Тут гоняют на электрическом мотоцикле Lightning, мощность которого 165 л.с.
Кстати, планируется серийная версия мощностью 240 л.с.
Многие говорят о «свободной энергии», может и такая есть :)
Сидишь на байке перед светофором, в консоли команды вводишь, романтика!
Lightning, Mission-R, CRP Energica тоже интересны, жаль, только не настолько наворочены ;)
Считаю лишним так уподобляться стилю (аккумулятор в форме цилиндра).
Неужели, батареи требуют больше затраченных человеко-часов чем производство ДВС?
Наизусть знаю :)))
А вообще, задние колеса должны быть больше! Так органичнее выглядит.