В дальняки на R-ку 1190 вместо штатного «недостекла» ставлю вышеупомянутый гиви. Из-за белого цвета бак сильно бликовал в стекле, пока я не поставил на него передний бензобаковый кофр. Всерьез задумывался о штатном стекле от неэрки.
Проходил в июле участок питкяранта-суоярви. Нормальный грейдер, но с частой мелкой выбитой гребенкой. После 100 км у мня болт крепления глушителя от вибрации вылетел от вибрации. Соберешься туда, сажай все болты на лактайт))
А что за палатка у тебя? Трамп?
ктм подкинул сюрприз только на тысяче км во время обкатки в прошл году. Замена прокладки головы горшков из-за перетяжки на заводе. зато гарантию еще на год продлили. В поездке все ровнено было
Спасибо. Конечно можно! Остров Гран Канариа, начал с объезда острова по периметру. 2/3 этой дороги — привычная автомагистраль, три-четыре полосы, виды и красоты на троечку с плюсом, сложность сравнима с вваливанием по каду или мкаду. Когда видел какой-либо перспективный вид в стороне, съезжал. Становилось интереснее. Попадались аутентичные рыбацкие деревушки, аэропорт с военной базой, пустынные пляжи, поля с ветрянными мельницами. Треть кольцевой магистрали испашки не достроили (думаю в связи со сложным горным рельефом побережья). Эта часть (от Playa de Mogan до Agaete) просто обязательна для прохождения на моте. Узкие горные серпантины, сумасшедшие виды, дорога по краю пропасти. Но сразу рекомендую трезво подойти к этому участку. Цена ошибки на нем слишком велика. Рекомендую самый центр острова Пико-де-лас-Ньевес. По любой дороге. Очень красиво.
И на сладкое: первый раз я был на этом острове шесть лет назад. Тогда на прокатном Дэу Матиз в поисках приключений я полез по приглянувшейся мне дороге gc-505 с юга на север вверх в горы. Начинается она как лайтовая двухполосная асфальтовая дорожка. После поселения Soria с очень красивой и обязательной к посещению дамбой асфальт переходит в грунтовку. Через пару км начинается жесть. Слева вертикальная стена горы, справа пропасть. Дорога шириной метра 4. Много крупных камней. Я тогда раскорячился на матизе и пришлось поворачивать. Но я поклялся себе когда-нибудь пролезть по ней на чем-то более приспособленном, ибо виды кругом просто взрывали мозг. В этот раз на 800м гусе я проехал ее всю (до соединения с трассой gc-605). Если есть опыт внедорожной езды — очень рекомендую. Лучше на хардэндуре или каком-то легком аналоге. На 800ом гусе можно, но сложно. Пока я добрался до верха — вспотел, похудел и несколько раз проматерился. Но это стоило того. Так что удачи. Напиши потом отзыв
Спасибо! На Тенерифе выбор мотиков побольше. Можно взять ктм или большого гуся. Хотя на грунтовках и горных проселках восьмисотки вполне достаточно и по весу и по моменту.
А что за палатка у тебя? Трамп?
И на сладкое: первый раз я был на этом острове шесть лет назад. Тогда на прокатном Дэу Матиз в поисках приключений я полез по приглянувшейся мне дороге gc-505 с юга на север вверх в горы. Начинается она как лайтовая двухполосная асфальтовая дорожка. После поселения Soria с очень красивой и обязательной к посещению дамбой асфальт переходит в грунтовку. Через пару км начинается жесть. Слева вертикальная стена горы, справа пропасть. Дорога шириной метра 4. Много крупных камней. Я тогда раскорячился на матизе и пришлось поворачивать. Но я поклялся себе когда-нибудь пролезть по ней на чем-то более приспособленном, ибо виды кругом просто взрывали мозг. В этот раз на 800м гусе я проехал ее всю (до соединения с трассой gc-605). Если есть опыт внедорожной езды — очень рекомендую. Лучше на хардэндуре или каком-то легком аналоге. На 800ом гусе можно, но сложно. Пока я добрался до верха — вспотел, похудел и несколько раз проматерился. Но это стоило того. Так что удачи. Напиши потом отзыв