Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 13:09
Спасибо за отзыв, тезка ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 13:08
Как правило, кто свято верит, тот будет продолжать. А кто просто не понимает разницы — вот тот может задуматься.
Спасибо за отзыв, Ярик.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 12:37
Спасибо )) Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
+7
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 11:50
Вот же скоты… Надеюсь, им это еще аукнется, и не один раз…
Жене и детям осталось пожелать только сил, тяжело это…
Покойся с миром, Дмитрий.
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 декабря 2012 в 15:37
История Marushin началась в 1958 году, когда Ватанабе Шин открыл в Токио свою компанию по производству шлемов для мотоциклистов. Это было начало Золотого века Японии.

Сделаны они могут быть в Китае, но все процедуры сертификации выполняются. Фирма, как видишь, японская.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 декабря 2012 в 15:33
Учитывая, что в профиле don_andrew Великобритания, смею предположить, что это UK — United Kingdom )))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 декабря 2012 в 15:31
А потела в каком боксе? Обычно открытый потеет реже гораздо.
По своему опыту могу сказать: при нашем климате (Владивосток, а это вечно дикая влажность) в закрытом потеет быстро, а учитывая, что погода меняется часто и дожди не редкость — ездить с открытой крышкой страшновато, пришлось так вот поизгаляться ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 декабря 2012 в 7:43
Просто бывает так, что можно узнать, хороший был экип или нет, слишком поздно, т.е. в момент, когда шлем разлетается…
Надеюсь, такого не произойдет, и все будет ок. Удачи на дорогах и… чтобы этот экип тебе никогда не понадобился!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 декабря 2012 в 6:23
Совет на будущее: под ГоПро Херо 3 выпускают какую-то приблуду для запотевания (пока не видел — не знаю, что из себя представляет), на Херо1-2 сильно уменьшает запотевание шарики силикагеля (обычно вкладываются в обувь, технику и тп) — отыскиваешь мелкие шарики (чтобы оно в бокс влезло), заворачиваешь в салфетку или туалетную бумагу — и в бокс (я под камеру закидываю, в нижней части бокса (по размеру — миллимтров 8 в ширину, в длину — по размеру бокса, т.е. шариков не особо мало, то толку нет)) — проблема решается не на 100%, но потеет гораздо меньше =)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 13 декабря 2012 в 13:48
Принимай поздравления! Хай служит верой и правдой да не подводит!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 13 декабря 2012 в 8:50
О, блин, а я и не слышал )))
Молодцы наши, что сказать! И при этом куда более культурно, нежели те самые дубасеры.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 10 декабря 2012 в 13:12
Дааа, БП у нас такой — ненавязчивое промывание мозгов и внушение правильных мыслей )))
Поздравляю с исполнением мечты, Роман! Удачи на дорогах и поменьше падений!
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 15:40
Да и фраза в репортаже «не успели затормозить перед стоявшей ВАЗовской десяткой» тоже намекает, что это несоблюдение скоростного режима и движение «левее левого».
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 15:38
Ну если водитель ехал в левом ряду и своевременно показывал поворотники, а мотоцикл шел «левее левого», то это не вина автомобилиста. Ладно, что гадать, хай ГИБДД разбирается.
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 14:20
За свое высказывание по поводу автомобилиста отвечу коротко:
Водителя действительно жаль, при условии, что он правил не нарушал
Опять же в репортаже не сказано ни фига по поводу того, как произошла авария, и кто где двигался, а народ у нас судить быстро горазд (особенно видя цифры 16-17))))
Насчет шлемов — рад, что ошибся, значит отработали они.
Выздоровления вам скорейшего, да дорог поровнее да без сюрпризов ;)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 14:11
Прошу прощения, некорректно выразился, не ПДД, а Закон «О безопасности доржного движения». Статья 25 ч.2:
Право на управление транспортными средствами предоставляется:

мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категория «А») — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми (категория «В»), а также автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, за исключением относящихся к категории «Д» (категория «С»), — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест (категория «Д»), — лицам, достигшим двадцатилетнего возраста;

составами транспортных средств (категория «Е») — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» или «Д», — при наличии стажа управления транспортным средством соответствующей категории не менее 12 месяцев;

трамваями и троллейбусами — лицам, достигшим двадцатилетнего возраста.
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 13:59
Как бы с 16, как ниже написали… Изучаем ПДД )))
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 13:07
Очень грамотный ответ Михаилу popuren1974 — именно то, что просили люди вместо воды на N постов: лаконично, коротко, по делу и все в одном месте.
Для себя уже ничего нового не вижу, благодаря БП уже все это знаю, но для новичков — must have.
Спасибо, Саш!
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 декабря 2012 в 12:08
Алексей, а на что должны были смотреть гаишники?? Движение на мото в зимнее/холодное время не запрещено, про отсутствие водительских прав в репортаже ничего не сказано, про состояние и наличие шлемов — тоже (хотя тут характер травм как бы намекает). Превышение скорости — так у нас гаишники и в сезон куда-то не туда смотрят.
Не в них дело, а в горе-мотоциклистах, которые решили, что они «могут». Будем надеяться, что после этого случая в головах прояснится немного. Водителя действительно жаль, при условии, что он правил не нарушал…
PS А по факту, у нас (Владивосток) и сейчас, после снега и при температуре -20 можно увидеть изредка мопеды на дорогах, но причем чаще не с пацанами, а со взрослыми мужиками за рулем…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 7 декабря 2012 в 13:56
Под Xzibit я подразумевал не одного человека, а всю тюнинг-компанию, так сказать. А так — да, там дорогие понты, здесь… с чувством! Шикарная работа, как всегда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна