Про обочину недопонял, не хватает слова «встречной» обочины, двояко можно истолковать.
Экип… да какой там зачетен, минимален, но, как ты и писал, так комфортно ездить.
Миша, сам, как велосипедист, причем изучавший ПДД перед тем, как сесть на вел, хочу внести пару поправок:
Не совсем корректны ссылки на статьи ПДД п.2.3.1 — это требования к водителям механического ТС — требования к велосипедам (просто ТС, не механическое по ПДД) приведены в п.6 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации:
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Причем, что интересно, фонарь спереди должен быть, сзади — либо фонарь, либо световозвращатель
Отдельно стоит упомянуть распространенное нарушение — движение по обочине
Тут в корне неверно, п.24.2:
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
А в общем и целом манера езды зависит еще и от конкретного города, у каждого свой ритм.
Лично я езжу по тротуарам исключительно в случае, когда я понимаю, что на дороге буду мешать (например, подъемы, которых во Владивостоке очень много), и при этом тротуары действительно широкие (ширина не менее 1 полосы обычной дороги). В остальных случаях — по ДОПам, сновать между людьми не нравится как-то. В пробках — бывает и междурядье, бывало и по разделительной (чтобы не скользко — по асфальту между полос двойной сплошной %) да, неправильно, знаю). Поворот налево выполняю, если двигаюсь со скоростью потока, если «ползу» — нафиг, нафиг.
По навесам: световозвращатели на спицах, передний светоотражатель под крылом (мало виден, да и заляпан обычно =) ), сзади — фонарь (в выключенном состоянии — световозвращатель, включаю в темное время). Передний фонарь цепляю только когда знаю, что буду возвращаться по темноте, так мешает (на руле велокомп, зачастую ГоПро там же)
Экип: велосипедная классика — кантрийный шлем да обрезанные перчи.
С нагрудного нет в нарезке, только пробы, особо на нем не успели покатать, а на соревнованиях райдер заартачился и сказал, что на себя никуда вешать камеру не будет :D Поэтому снимали с подседельного штыря, ну и с внешних камер, если интересно, видео вот:
В данном случае трасса довольно простая и скоростная, основной упор на дропы (г.Артем). Если интересно — еще пара роликов на моем канале на ютубе есть с горы Холодильник (Владивосток) ДХ, но там так, начало сезона, почи отсутствие экипа и осторожность. Потом все не могли нормально состыковаться — или выходные не совпадали, или погода не для съемки видео была…
Кстати, вспомнил, вот в этом моем посте в конце видео с крепежей — там есть маленький отрывок с ДХ вела через нагрудное крепление.
о.О С кодеками все нормально? Качал сам — все ок, да и тут уже отписавшиеся есть (как и на переводмане).
Причем там 2 звуковые дорожки — перевод и оригинал.
Через другой проигрыватель пробовал запускать?
А вот для этого частенько камера крепится не сразу на подставку, а через 2 шатуна, тогда ее угол съемки сильнее можно регулировать вверх-вниз. Мы таким макаром велосипедный даунхилл снимали.
Из той что показывали у нас, называя FIXING THE SHADOW (В погоне за тенью) вырезаны несколько диалогов и существенно покоцана сцена где они едут на тусу. В общей сложности помоему минут 15-20 нехватает. А в BEYOND THE LAW все на месте
это отрывок с одного форума. Та же информация встречалась в раздачах на торрентах, наверное, не на пустом месте.
Леха, за список спасибо, но по наличии свободного времени я бы посоветовал (и думаю многие бы поддержали) сделать пост с анонсами-описанием-личным впечатлением о этих фильмах.
Это да, по этому поводу я не высказывал претензии переводчикам )) Просто общего впечатления по большей части существующих переводов не самые лучшие. Порой очень сильно коверкают изначальный смысл.
М, не обращал внимания на такой пункт настроек )) Можно будет попытаться, но насколько его ютуб пропустит — вопрос, если уж они звук с роликов режут за несоблюдение авторских прав…
Согласую с автором перевода :D
Ну вот придется как-то раскорячиться и скачать на ПК =)
Думаю, тут больше вопрос в соблюдении авторских прав… Да и я навскидку не знаю сервиса, куда можно было бы закачать фильм сходу (что-то мне подсказывает, что ютуб пошлет далеко и надолго))) )
Экип… да какой там зачетен, минимален, но, как ты и писал, так комфортно ездить.
Не совсем корректны ссылки на статьи ПДД п.2.3.1 — это требования к водителям механического ТС — требования к велосипедам (просто ТС, не механическое по ПДД) приведены в п.6 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации:
Причем, что интересно, фонарь спереди должен быть, сзади — либо фонарь, либо световозвращатель
Тут в корне неверно, п.24.2:
А в общем и целом манера езды зависит еще и от конкретного города, у каждого свой ритм.
Лично я езжу по тротуарам исключительно в случае, когда я понимаю, что на дороге буду мешать (например, подъемы, которых во Владивостоке очень много), и при этом тротуары действительно широкие (ширина не менее 1 полосы обычной дороги). В остальных случаях — по ДОПам, сновать между людьми не нравится как-то. В пробках — бывает и междурядье, бывало и по разделительной (чтобы не скользко — по асфальту между полос двойной сплошной %) да, неправильно, знаю). Поворот налево выполняю, если двигаюсь со скоростью потока, если «ползу» — нафиг, нафиг.
По навесам: световозвращатели на спицах, передний светоотражатель под крылом (мало виден, да и заляпан обычно =) ), сзади — фонарь (в выключенном состоянии — световозвращатель, включаю в темное время). Передний фонарь цепляю только когда знаю, что буду возвращаться по темноте, так мешает (на руле велокомп, зачастую ГоПро там же)
Экип: велосипедная классика — кантрийный шлем да обрезанные перчи.
В данном случае трасса довольно простая и скоростная, основной упор на дропы (г.Артем). Если интересно — еще пара роликов на моем канале на ютубе есть с горы Холодильник (Владивосток) ДХ, но там так, начало сезона, почи отсутствие экипа и осторожность. Потом все не могли нормально состыковаться — или выходные не совпадали, или погода не для съемки видео была…
Кстати, вспомнил, вот в этом моем посте в конце видео с крепежей — там есть маленький отрывок с ДХ вела через нагрудное крепление.
Причем там 2 звуковые дорожки — перевод и оригинал.
Через другой проигрыватель пробовал запускать?
Бум иметь в виду, когда деньги на эсэмку будут :D
это отрывок с одного форума. Та же информация встречалась в раздачах на торрентах, наверное, не на пустом месте.
Согласую с автором перевода :D
Думаю, тут больше вопрос в соблюдении авторских прав… Да и я навскидку не знаю сервиса, куда можно было бы закачать фильм сходу (что-то мне подсказывает, что ютуб пошлет далеко и надолго))) )