А на кой черт тогда вообще сторож нужен? ))
Ясен пень, что нарываться и не надо, но при подозрительной активности хотя бы вызывается наряд полиции (да, я понимаю, что она и два дня ехать может) или вневедомственной охраны, если таковая у данного ГСК имеется, так хоть как-то будет видимость работы…
Ну, это лишь мое видение )) По картинкам приведенным в посте — на ватрухе еще более-менее выглядит за счет другого угла наклона сиденья, а на эрке как-то не айс, чересчур инородно. Но… на вкус и цвет фломастеры разные ;)
Измитер, а в чем проблема? Человек не рекламирует где купить, как купить и когда купить… Не нравится — ну проигнорируй пост. Да, в данном случае технология не революционная и не только в Поло применяется, но почему бы о ней не рассказать? Тем более, первый комментарий Антона уже показывает, что не все в курсе такой технологии…
Также можно за уши притянуть, что и Рита Еремина, и Ким рекламируют разные фирмы, но это же бред… Рассказывает человек о тех предметах, о которых имеет представление и возможность подержать в руках, все ж логично ;)
PS От меня минусов тебе не было. Как и плюсов =)
Сочувствую! А я позавчера открылся =) Пару десятков км намотал, за продуктами в магазин съездил :D Погодка была от -1 до +1, но холодно не было, видать грело что-то :DD
Ну и насчет предпросмотра, особенно в постах о поездках, по-моему, комфортнее сразу читать и смотреть — т.е. когда картинку нормально видно в тексте, и не надо каждый раз отвлекаться, чтобы открыть ее.
Накинулись на оформление… Лучше бы вместо того, чтобы минусы клепать да недовольство выражать, объяснили нормально, что именно не так…
Артем, спасибо за пост, плюсую =)
По картинкам: пост смотрелся бы лучше по оформлению, если бы картинки были вставлены, как описано в справке БП — т.е. с уменьшением до 800/640 пикселей. А так (особенно учитывая, что здесь бывают и люди с не лучшим по качеству интернетом) получается, что по превью толком ничего не видно, а по ссылке фото и дольше грузятся и, смею предположить, именно про это писал комментатор mars999 — когда открываешь полноразмерную картинку перебрасывает на страницу фастпика, где твои фото идут в окружении рекламы по периметру…
Прикольное суждение: «Я не дочитал, но кажется, что бесполезная информация» ))
Для новичка, который определяется с выбором шлема само то! Сергей, тебе спасибо за перевод.
О сертификации, что смог найти, я описывал в этом посте.
Да есть ряд причин, почему это не лучший вариант для меня:
1. На моте за рулем не ездил ни разу, знаю только в теории — мелочи, но все же.
2. Во Владивостоке прозвон автошкол показал, что А категорию учат только в одной (причем частной), другие или не учат, или говорят какие-то загадочные фразы; в том году друг получал права — в ГИБДД своего мота нет. Отдельным шоком для меня был факт, что у нас не учат на А в ДОСААФ (да-да, это все об областном центре!)
3. Получать в планах не только А, но и Б.
А так — билеты и так постоянно прорешиваю, учить их начал еще когда на мопед сел. Не хотелось ездить «вслепую», ничего не зная )) Потому потеплеет — и пойду на обе категории сразу пытаться, хотя про сдачу в городе (Б, соответственно) наслышан… точнее, о том, насколько легко завалить на экзамене (приятель инструктором работал, поделился)…
Да я всю зиму рассматривал варианты :D Для себя эти выбрал, по факту уже буду смотреть что во сколько будет выходить. Изначально в идеале вообще suzuki drz400sm хотел — мотард. Но цены в 200к ни фига не радуют )))
Сузуки Джебель 200/250 либо Хонда Бажа 250. Скорее всего Джебель 200, у него ценник ниже. По финансам видно будет. Еще права получать надо, снег сойдет — пойду учиться :D
Ясен пень, что нарываться и не надо, но при подозрительной активности хотя бы вызывается наряд полиции (да, я понимаю, что она и два дня ехать может) или вневедомственной охраны, если таковая у данного ГСК имеется, так хоть как-то будет видимость работы…
С праздником, хы ))
Также можно за уши притянуть, что и Рита Еремина, и Ким рекламируют разные фирмы, но это же бред… Рассказывает человек о тех предметах, о которых имеет представление и возможность подержать в руках, все ж логично ;)
PS От меня минусов тебе не было. Как и плюсов =)
Ждем-с фотоотчета с установленным!
Артем, спасибо за пост, плюсую =)
По картинкам: пост смотрелся бы лучше по оформлению, если бы картинки были вставлены, как описано в справке БП — т.е. с уменьшением до 800/640 пикселей. А так (особенно учитывая, что здесь бывают и люди с не лучшим по качеству интернетом) получается, что по превью толком ничего не видно, а по ссылке фото и дольше грузятся и, смею предположить, именно про это писал комментатор mars999 — когда открываешь полноразмерную картинку перебрасывает на страницу фастпика, где твои фото идут в окружении рекламы по периметру…
Для новичка, который определяется с выбором шлема само то! Сергей, тебе спасибо за перевод.
О сертификации, что смог найти, я описывал в этом посте.
1. На моте за рулем не ездил ни разу, знаю только в теории — мелочи, но все же.
2. Во Владивостоке прозвон автошкол показал, что А категорию учат только в одной (причем частной), другие или не учат, или говорят какие-то загадочные фразы; в том году друг получал права — в ГИБДД своего мота нет. Отдельным шоком для меня был факт, что у нас не учат на А в ДОСААФ (да-да, это все об областном центре!)
3. Получать в планах не только А, но и Б.
А так — билеты и так постоянно прорешиваю, учить их начал еще когда на мопед сел. Не хотелось ездить «вслепую», ничего не зная )) Потому потеплеет — и пойду на обе категории сразу пытаться, хотя про сдачу в городе (Б, соответственно) наслышан… точнее, о том, насколько легко завалить на экзамене (приятель инструктором работал, поделился)…
Моточасы Max Speed
Да, недоработали они со стрелочками…
Поздравляю, Саня. Ну и по традиции желаю, чтобы не пригодилась экипировочка ;)
Дэн, молодца! Правильный подход и голова на плечах. Удачи на дорогах!