Симпатично. Не очень понимаю смысл вкорячивания автоколеса и связанные с этим перенос тормоза и промежуточная звезда. Куча есть вариантов мотодисков на любой вкус. Но в целом прикольно. Хотя и не моё. Расскажите, кто знает, вот эти тормоза передние как ходят? Слышал, что ведутся легко из-за большой поверхности (перегрев-лужа) и бьют в итоге. Так оно?
Слово «издеваться» я специально взял из вашего же текста. Приравнивать к нему «знать и защищать...» или нет — дело ваше. А про достоинство — в точку. Мне бы просто впадлу было бы стоять и отыгрываться на каком-то гаишнике. Я самоутвердиться могу гораздо более красиво.
Нет, копейку вы не зажимали. И не подставляли (я, кстати, этого не говорил). Вы сознательно, расчётливо направили в неё «обидчика». Говорить, мол это не я, он сам — детский лепет. Вы прекрасно понимали, что произойдёт. И причиной произошедшего стали ваши действия. Или опять будете говорить «он первый начал»? Находись в копейке беременная или, там, старичок-сердечник, случись что с ними от такого «нежданчика», ваша мстя бы вам более сладкой показалась или как?
А про машины, значит, я правильно понял. А с чего вы взяли, что ваше предыдущее мнение было «стереотипное»? Я вот, допустим, никогда так не думал. И когда ездил студентом на раздолбанной пятёрке (не, не БМВ) и сейчас, когда в гараже выбор «дорогих машин». Ну да ладно, хоть теперь могу ездить спокойно, зная, что не думаете про меня плохо)))
Про слова рассмешили. Мне что, надо журналисту (а это реально чувствуется по хорошему изложению) рассказывать о существовании оттенков смысла? Уменьшительно-ласкательных суффиксов и мотивов их применения?
Ну а что именно считаю некрасивым я написал в своём предыдущем посте.
На этом разрешите откланяться, ибо сам уже чувствую, что перебор с моралью )))
да лех-ко )))
— поставить на место — это правильно. Издеваться и радоваться, что тот ответить не в силах (ну не гении на дорогах дежурят), а потом ещё и гордиться этим — гаденько
— конечно, спровоцировал, а как это ещё назвать? Если уж так хотелось наказать обидчика, остановился бы и пообщался в меру своих сил. Как-то сыкотно, да? Лучше наказать об другого человека. И опять же, радоваться этому — гаденько.
— а про хозяев машин резанула фраза, мол, сделали добро — кардинально поменялось мнение. До этого, надо понимать, оно было отрицательным
Ну и всё-таки не «гадство», не передёргивайте. Просто некрасиво.
Что-то я не пойму автора. Вроде взрослый человек, а забавы какие-то, мягко говоря, несерьёзные. Тут бравирует тем, как поглумился над недалёким гаишником, в соседнем посте радуется тому, что спровоцировал аварию. Непонятные пассажи про хозяев дорогих машин… Как-то гаденько, на мой взгляд.
Чувак, ты реально не врубаешься в то, что я тебе говорю.
А говорю я тебе про удельную мощность.
На практике, чтобы проехать 9.9 до 200 нужно иметь удельную мощность поллошади на килограмм. Минимум.
Т.е. при весе 400 кг нужно иметь мощность минимум 200 лошадей.
Это для атмосферного двухлитрового воздушника нереально. Вот и всё.
Если знаешь реальные опровергающие примеры, приведи. Сниму шляпу. Но писать больше тонны никому не нужной информации не стоит. Палишься )))
Да я чё-то сам понял, что излишне мыслью растёкся ))) Видел бы, что пионЭр какой, не стал бы этого делать. А тут, смотрю, возраста в профиле нет, 24-ку помнит — надо, думаю, рассказать о модных нынче увлечениях )))
Беднягу жаль, конечно. Но, в принципе, не самая важная часть организма. Опять же обручальное кольцо можно не носить… ))) Хотя, слышал, в европах на другой руке… Ну, да ладно. Мне вот что интересно — у меня на альпинстаровских перчатках мизинец и безымянный пальцы сшиты. Я всегда считал, что это для того, чтобы обезопасить самый слабый и крайний мизинец. Интересно, у него было так же сшито? Не могу рассмотреть перчатки, но всё остальное на фото Альпинстар. Да и перчи больно похожи. Вот, думаю, а не послужило ли это каким-то образом причиной травмы? Может, распороть нах? )))
Ууууу… Как у нас всё запущено. Ну давай подискутируем. Ты вообще понял, о чём я сказал? А о чём ты? Ну ладно.
Во-первых, до 100 разгоняет момент. До 200 — лошади. У него же там не 16 передач, как на седельном тягаче. А то судя по твоим словам, Триумф Рокет (220 н/м) должен вставлять по максималке Агусту Ф4 РР (114 н/м)
Во-вторых, одно дело разогнаться до 200, а другое дело разогнаться до 200 за 9.9 Неужто нужно объяснять разницу? Хотя чувствую, что надо.
Я тебе про соотношение мощность/вес, думаешь, от балды сказал? Это самый важный параметр в драге (а ведь при разговоре «скорость за время» мы его (драг) и имеем в виду, да? Тем более 200 и 9.9 это почти квотер). А уж в драге я, чует моё сердце, поопытней тебя. И опыт говорит о том, чтобы расколоть 10 секунд на квотере для машины весом 1600 кг + водитель (какая-нить полноприводная тоёта, турер ви, к примеру) нужно под 800 лошадей. Для машины потяжелее (к примеру GTR 35, весом 1800 вместе с пилотом) нужно под 900. Итак, примерно поллошади на кило. И это минимальные соотношения. При хорошем состоянии машины, хорошем старте, полном приводе. Бывает, что и 1000- сильная коробка типа Ево весом до тонны еле-еле 10 секунд колет. У байков же в силу того, что старт менее эффективен, минимальное соотношение ещё больше. К примеру, стоковая Хаябуса под обычным пилотом едет примерно так же (9.9 до 200), при этом в ней 200 лошадей, а вес (с пилотом) ну никак не больше 300. Итого имеем 0.67 лошади на кило. Так как крокодил в топике козлить не станет, и приводное колесо у него достаточно широкое (хотя всё равно букса не избежать), т.е. старт намного эффективнее стоковой Бусы, я принял в расчёт автомомбильное соотношение.
Вот такие «немного ума и механики». Волга и ЗМЗ — это, конечно, аргументы, но матчасть учить я не буду. Можно?
Извиняюсь за многабукав, просто тон товарища задел.
Больше заинтересовало не мототема, а места и природа. Не знаю, чего хотели добиться создатели ролика, но БМВ меня ваще не тронуло, а в Канаду захотелось)))
Не, чисто дизайнерские мысли мне тут тоже чужды. Я кайфую от технических решений. Когда-нибудь повторю))). Непросто только это. Например, комплект консольного маятника с пневмоподвеской — за 8кЕвро. Цену на компрессор щас буду узнавать (на сайте нет). Пока запасаюсь валидолом.
Вот как раз от этого я и предостерегаю — «покатушки, дальняки и т.п.» без нормального экипа. Но дело и тело твоё… Главное, чтобы не было, как обычно «экипировка — это та вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна».
А как на драге с такой большой звездой (она, так понимаю, не стоковая или мне показалось?), с коротким маятником и такой мощью? Почему не стали удлинять? Есть видео заездов?
Нет, копейку вы не зажимали. И не подставляли (я, кстати, этого не говорил). Вы сознательно, расчётливо направили в неё «обидчика». Говорить, мол это не я, он сам — детский лепет. Вы прекрасно понимали, что произойдёт. И причиной произошедшего стали ваши действия. Или опять будете говорить «он первый начал»? Находись в копейке беременная или, там, старичок-сердечник, случись что с ними от такого «нежданчика», ваша мстя бы вам более сладкой показалась или как?
А про машины, значит, я правильно понял. А с чего вы взяли, что ваше предыдущее мнение было «стереотипное»? Я вот, допустим, никогда так не думал. И когда ездил студентом на раздолбанной пятёрке (не, не БМВ) и сейчас, когда в гараже выбор «дорогих машин». Ну да ладно, хоть теперь могу ездить спокойно, зная, что не думаете про меня плохо)))
Про слова рассмешили. Мне что, надо журналисту (а это реально чувствуется по хорошему изложению) рассказывать о существовании оттенков смысла? Уменьшительно-ласкательных суффиксов и мотивов их применения?
Ну а что именно считаю некрасивым я написал в своём предыдущем посте.
На этом разрешите откланяться, ибо сам уже чувствую, что перебор с моралью )))
— поставить на место — это правильно. Издеваться и радоваться, что тот ответить не в силах (ну не гении на дорогах дежурят), а потом ещё и гордиться этим — гаденько
— конечно, спровоцировал, а как это ещё назвать? Если уж так хотелось наказать обидчика, остановился бы и пообщался в меру своих сил. Как-то сыкотно, да? Лучше наказать об другого человека. И опять же, радоваться этому — гаденько.
— а про хозяев машин резанула фраза, мол, сделали добро — кардинально поменялось мнение. До этого, надо понимать, оно было отрицательным
Ну и всё-таки не «гадство», не передёргивайте. Просто некрасиво.
А говорю я тебе про удельную мощность.
На практике, чтобы проехать 9.9 до 200 нужно иметь удельную мощность поллошади на килограмм. Минимум.
Т.е. при весе 400 кг нужно иметь мощность минимум 200 лошадей.
Это для атмосферного двухлитрового воздушника нереально. Вот и всё.
Если знаешь реальные опровергающие примеры, приведи. Сниму шляпу. Но писать больше тонны никому не нужной информации не стоит. Палишься )))
Во-первых, до 100 разгоняет момент. До 200 — лошади. У него же там не 16 передач, как на седельном тягаче. А то судя по твоим словам, Триумф Рокет (220 н/м) должен вставлять по максималке Агусту Ф4 РР (114 н/м)
Во-вторых, одно дело разогнаться до 200, а другое дело разогнаться до 200 за 9.9 Неужто нужно объяснять разницу? Хотя чувствую, что надо.
Я тебе про соотношение мощность/вес, думаешь, от балды сказал? Это самый важный параметр в драге (а ведь при разговоре «скорость за время» мы его (драг) и имеем в виду, да? Тем более 200 и 9.9 это почти квотер). А уж в драге я, чует моё сердце, поопытней тебя. И опыт говорит о том, чтобы расколоть 10 секунд на квотере для машины весом 1600 кг + водитель (какая-нить полноприводная тоёта, турер ви, к примеру) нужно под 800 лошадей. Для машины потяжелее (к примеру GTR 35, весом 1800 вместе с пилотом) нужно под 900. Итак, примерно поллошади на кило. И это минимальные соотношения. При хорошем состоянии машины, хорошем старте, полном приводе. Бывает, что и 1000- сильная коробка типа Ево весом до тонны еле-еле 10 секунд колет. У байков же в силу того, что старт менее эффективен, минимальное соотношение ещё больше. К примеру, стоковая Хаябуса под обычным пилотом едет примерно так же (9.9 до 200), при этом в ней 200 лошадей, а вес (с пилотом) ну никак не больше 300. Итого имеем 0.67 лошади на кило. Так как крокодил в топике козлить не станет, и приводное колесо у него достаточно широкое (хотя всё равно букса не избежать), т.е. старт намного эффективнее стоковой Бусы, я принял в расчёт автомомбильное соотношение.
Вот такие «немного ума и механики». Волга и ЗМЗ — это, конечно, аргументы, но матчасть учить я не буду. Можно?
Извиняюсь за многабукав, просто тон товарища задел.