Суровые русские девушки… У меня жена так же после вылета со второго номера головой вперёд без шлема только укрепилась в желании кататься на байках… А рассказ замечательный. Такие хочется читать и читать. Очень живо и образно. Бабуля доставила! )))
Роды при медсёстрах с голыми руками и кольцами на пальцах — это жесть. С детства спартанские условия?))) Респект! А по теме, жаль что тогда мобил не было. Мобилу легче пихнуть. Так, на будущее… )))
Овечу на всё оптом. Ты имеешь более существенный аргумент, чем своё «явно»? Если да, то приведи, будь добр. Ну и прежде чем высказывать свои предположения, прочти статью и покажи, где там «явствует» «не родная выхлопная система», а также покажи в чём «явно» отличаются Суза старая от новой и Харли старый от нового Я выразил своё мнение, подтвердил их цифрами. Жду того же. Дальше писать пассажи типа «я не знаю почему, но я точно знаю, что это так» не стоит.
Ну и сорри, конечно, но с твоими 65 на обсуждаемых байках делать нечего. Просто физически невозможно понять их на 100%.
А это, видимо, особым шиком считается у кастомайзеров. Неоднократно это наблюдаю, и не понимаю: нахуа, собссна. Сразу вспоминается анекдот:
Барин залазит в повозку, ямщик спрашивает:
— Барин, какую песню петь будем?
— Погоди. Нога попала в колесо.
Ямщик щёлкает хлыстом и:
— Ногааа попааалааа в каалесоооо…
Да перестань. А что «о чём»? И какой разгон быстрее? До 100? Там этот момент и вылазит. Но что такое на мото 100? Первые 50 метров? А дальше слонообраз от сузуки будет пыхтеть, упираться в отсечку, щёлкать короткими передачами, но безнадёжно отставать от Харли. Это не фантазия, это мой личный опыт. Рекомендую в сезон провести подобный эксперимент))) Если честно, я почти купил Интрудер. Но потом, когда прокатился на Найте, понял, что мне Харли ближе. И по харизме, и по динамике. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я не зря привёл объективные цифры по разгону.
Я уже привёл американский аналог этой статьи. Лично я принимаю вирод не как круизёр в чистом виде, а как городскую понторезку. А для меня бешеный открут в городе — самое оно. По мне, разделившему свою пятую точку между Нинзей и Харли))), понторезка ДОЛЖНА быстро ездить. На дальняк любой вирод — не вариант.
Интрудер живее — это пеааать! )) Хотя райдерам так кажется. Как и челам на самых больших джипах тоже что-то кажется ))) Прув:
Харли — это Найтрод. Суза — это Булевар. Первоисточник
Там тестерам тоже показался Интрудер быстрее. Хотя цифры замеров говорят об обратном. Причём, на цифрах разница незначительна, а на деле (лично ездил на том и на том) — космос. Особенно, если поставить их вместе и открутить.
Да не, анрил. Чтобы получить подобное нужен либо компрессор, либо турбо. Ни то, ни то под стоковой внешностью не спрячешь. Никакого строкера, который можно сделать «незаметно», не хватит, чтобы так мощность поднять. Ну а если тому тупо воткнули закись, которая (в теории) на 10 секунд сделает двиг таким мощным, то это не решение. И уж точно не повод говорить, что это номинальная мощность.
При всём уважении, но про Интрудер — сильно вряд ли))) Чтобы из 125 сил втвина сделать 200 нужен очень радикальный тюнинг, при котором штатному выхлопу с коллектором места на байке не останется))
Что-то как-то мрачновато описал))). Тай в принципе — страна не напряжная. Лично меня там не напрягает ничего. И движение (а в Патае оно самое безумное, Бангкок — конечно, запутаннее и загруженнее, но там порядка по-больше, на мой взгляд) в таком негрузящем хаосе меня как раз и веселит. Ибо, как уже сказано было, все ездят небыстро и достаточно внимательно, даже туристы.
Про полицию с моим тоже не сошлось. Зажопили меня на этот раз за пассажира без шлема. Копик (а они там все, сцука, маленькие, но гордые) решать на месте не стал, а выпнул меня прямо на моём байке до офиса, даже не объяснив где он находится. Права наши казахские прошли на ура (они хоть и в виде пластиковой карточки, но не международные). Причём этот гадик с пистолетом с его руку (это у них там фишка — длиной ствола компенсируют длину хм..., короче любят ребятки большие пушки) не захотев общаться со мной, молча вписал мне два пункта нарушений своими безумными письменами (помимо езды без шлема ещё впаял аварийную езду с какого-то перепугу). Об этом я узнал уже в участке, когда платил. Вот там уже копик попался душевный, объяснив суть проблемы (я начал шуметь, когда мне сказали сумму штрафа, ведь тарифы я знал )), да и у них в участке висит табличка) копик сделал мне «скачуху». Примерно, процентов 20%. В общем, моё идеализированное представление о тайской полиции скорректировалось. Могут развести.
Обижаться не на что. Выход простой — делать посты больше, наполнять их фотографиями и т.д… Чтобы «уникальная» информация превалировала ))) Это мне так не терпится узнать сразу всё.
Я думаю, вернее даже чувствую, что это никакой не копипаст. В отличие от всем известного просветителя о байках в кино, которого тем не менее никто не упрекнул в «чужом контенте», а напротив, вознесли до небес.
Ну и сорри, конечно, но с твоими 65 на обсуждаемых байках делать нечего. Просто физически невозможно понять их на 100%.
Барин залазит в повозку, ямщик спрашивает:
— Барин, какую песню петь будем?
— Погоди. Нога попала в колесо.
Ямщик щёлкает хлыстом и:
— Ногааа попааалааа в каалесоооо…
Харли — это Найтрод. Суза — это Булевар. Первоисточник
Там тестерам тоже показался Интрудер быстрее. Хотя цифры замеров говорят об обратном. Причём, на цифрах разница незначительна, а на деле (лично ездил на том и на том) — космос. Особенно, если поставить их вместе и открутить.
Про полицию с моим тоже не сошлось. Зажопили меня на этот раз за пассажира без шлема. Копик (а они там все, сцука, маленькие, но гордые) решать на месте не стал, а выпнул меня прямо на моём байке до офиса, даже не объяснив где он находится. Права наши казахские прошли на ура (они хоть и в виде пластиковой карточки, но не международные). Причём этот гадик с пистолетом с его руку (это у них там фишка — длиной ствола компенсируют длину хм..., короче любят ребятки большие пушки) не захотев общаться со мной, молча вписал мне два пункта нарушений своими безумными письменами (помимо езды без шлема ещё впаял аварийную езду с какого-то перепугу). Об этом я узнал уже в участке, когда платил. Вот там уже копик попался душевный, объяснив суть проблемы (я начал шуметь, когда мне сказали сумму штрафа, ведь тарифы я знал )), да и у них в участке висит табличка) копик сделал мне «скачуху». Примерно, процентов 20%. В общем, моё идеализированное представление о тайской полиции скорректировалось. Могут развести.