Понравилась тщательность проработки идеи. Вилку всё-таки перевёртыш надо оставлять. Никаких причин не вижу ставить традиционную. И глушитель непонятно стоит. А так — однозначный плюс.
Как я мечтаю о том, что когда-нибудь в моём городе/стране подобное дело станет не только хобби и уделом чудаков на букву Ч, а реальным и доходным бизнесом, способным прокормить семью и удержать команду единомышленников. С радостью бы бросил всё и занялся бы мотоциклами!
Из личного опыта: где-то через месяц катания тебе покажется, что ты понял этот байк и научился ездить «как все». Вот тут надо осадить и начать учиться заново. Не спеши в большие компании опытных. Первый сезон лучше держаться (по крайней мере при катании) равных себе новичков. Отдавай себе отчёт, что R6 — это велосипед, который дарит ощущение лёгкости и вседозволенности, но при этом очень легко убивает. Ну и экип. Тут нудеть уже не буду))) Думай обо всём этом постоянно и всё будет хорошо.
И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
Странно читать такое занудство от молодого и вроде позитивного человека. Во-первых, капитан очевидность там говорит не только в одном абазце, он весь пост написал ))). А во-вторых: что ждут новички, для которых якобы этот пост, от мото? Да НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! Ощущения полной жизни! Праздника души! Независимо от того, что хотят — маленький скутер или новейший спорт! И они получают это ВСЕГДА! А уж потом каждый находит для себя положительные и отрицательные моменты. Учится, приноравливается и делает выводы исходя из способа использования мото. И пишет подобное))) Так что, хоть пост и верен на 100% (ну как-то глупо отрицать очевидные вещи), но посыл, считаю, неправильный. Если человек до покупки мото начинает думать подобным образом, ему РАНО покупать мотоцикл.
Посмотрел вид от первого лица, аж передёрнуло. Живо вспомнил свой аналогичный таран. Правда, скорость была в районе 200 и ночь. Так же сбоку выскочил заяц. Сделать ничего не успел, даже испугаться не успел. Едущие за мной даже не поняли, что я сбил — до того мелкая фракция получилась. Пластик на моте разорвало от радиатора до глушителя. Долго потом выковыривал «жаркое» с бочины. Самое неприятное началось спустя минут 10, когда осознал, что сам мог в такую же кашу при неудачном раскладе. Начало трясти неподецки))) С тех пор зарёкся летать за городом ночью.
Porsche 911 GT2 (997) 9ff 1150 Garrett. Возможно, правда, питерский он, не скажу точно. Почти 800 (771) на тонну. Только он не показал существенного ничего. Какие-то проблемы с настройками.
Я не понимаю, мы сейчас о чём спорим? Что машине не обогнать байк? Что задний привод в наших условиях лучше полного на драге? Мне что, начать выкладывать ролики? Я даже не хочу лезть в теорию, мне практики заглаза. Поизучайте тему внимательнее. Реально лишнее пишете.
Это тот случай, когда факты говорят сами за себя ))
Да и не всё определяется сухими цифрами. Возможности реализовать каждую лошадь/кг у полноприводной машины больше, чем у байка.
На анлиме на всякой гоняют… А клей и прочие ухищрения для зацепа только ужесточают требования к старту для мото, ибо чем лучше зацеп, тем быстрее будет вилли)))
И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
Да и не всё определяется сухими цифрами. Возможности реализовать каждую лошадь/кг у полноприводной машины больше, чем у байка.