Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 30 марта 2012 в 0:33
Сразу вспомнился анекдот про «фублю»
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 30 марта 2012 в 0:31
По каким характеристикам? И чем надёжнее? Дешево то понятно, но зачем назад то идти? Так и до кикстартера недалеко.
+6
ss_serg
  • ss_serg
  • 30 марта 2012 в 0:25
Да ладно, пусть висит. Прикольно же. Или боишься очередного холивара? Мне лично — вполне. Альтернативная концовка недавнего ролика про таран байка)))
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 30 марта 2012 в 0:15
Понравилась тщательность проработки идеи. Вилку всё-таки перевёртыш надо оставлять. Никаких причин не вижу ставить традиционную. И глушитель непонятно стоит. А так — однозначный плюс.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 23:55
Как я мечтаю о том, что когда-нибудь в моём городе/стране подобное дело станет не только хобби и уделом чудаков на букву Ч, а реальным и доходным бизнесом, способным прокормить семью и удержать команду единомышленников. С радостью бы бросил всё и занялся бы мотоциклами!
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 23:43
Ты бы хоть одну СВОЮ фотографию вывесил бы, долгожданный ты наш. А то всё инкогнито, инкогнито…
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 23:20
Да, когда не надо мудрить с выхлопными трубами, получается гораздо эстетичнее.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 1:38
Эх-ма… У меня примерно так же, только для каждого мотоцикла… И тоже самый первый комбез до сих пор юзаю.
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 1:30
Чего-то, как прочитал об отсутствии экипа, тоже так подумал… Не зря ли тут распинался…
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 1:27
Из личного опыта: где-то через месяц катания тебе покажется, что ты понял этот байк и научился ездить «как все». Вот тут надо осадить и начать учиться заново. Не спеши в большие компании опытных. Первый сезон лучше держаться (по крайней мере при катании) равных себе новичков. Отдавай себе отчёт, что R6 — это велосипед, который дарит ощущение лёгкости и вседозволенности, но при этом очень легко убивает. Ну и экип. Тут нудеть уже не буду))) Думай обо всём этом постоянно и всё будет хорошо.

И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
+4
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 0:56
Странно читать такое занудство от молодого и вроде позитивного человека. Во-первых, капитан очевидность там говорит не только в одном абазце, он весь пост написал ))). А во-вторых: что ждут новички, для которых якобы этот пост, от мото? Да НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! Ощущения полной жизни! Праздника души! Независимо от того, что хотят — маленький скутер или новейший спорт! И они получают это ВСЕГДА! А уж потом каждый находит для себя положительные и отрицательные моменты. Учится, приноравливается и делает выводы исходя из способа использования мото. И пишет подобное))) Так что, хоть пост и верен на 100% (ну как-то глупо отрицать очевидные вещи), но посыл, считаю, неправильный. Если человек до покупки мото начинает думать подобным образом, ему РАНО покупать мотоцикл.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 21:10
Посмотрел вид от первого лица, аж передёрнуло. Живо вспомнил свой аналогичный таран. Правда, скорость была в районе 200 и ночь. Так же сбоку выскочил заяц. Сделать ничего не успел, даже испугаться не успел. Едущие за мной даже не поняли, что я сбил — до того мелкая фракция получилась. Пластик на моте разорвало от радиатора до глушителя. Долго потом выковыривал «жаркое» с бочины. Самое неприятное началось спустя минут 10, когда осознал, что сам мог в такую же кашу при неудачном раскладе. Начало трясти неподецки))) С тех пор зарёкся летать за городом ночью.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 16:34
Porsche 911 GT2 (997) 9ff 1150 Garrett. Возможно, правда, питерский он, не скажу точно. Почти 800 (771) на тонну. Только он не показал существенного ничего. Какие-то проблемы с настройками.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 12:54
Постройте мот, станьте высококлассным пилотом и докажите обратное. Те, кто пытался, обломались. Иначе всё это — пустой трёп.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 12:39
Я не понимаю, мы сейчас о чём спорим? Что машине не обогнать байк? Что задний привод в наших условиях лучше полного на драге? Мне что, начать выкладывать ролики? Я даже не хочу лезть в теорию, мне практики заглаза. Поизучайте тему внимательнее. Реально лишнее пишете.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 12:20
Это тот случай, когда факты говорят сами за себя ))
Да и не всё определяется сухими цифрами. Возможности реализовать каждую лошадь/кг у полноприводной машины больше, чем у байка.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 10:25
Шикарный добер! Моя любимая порода. У самого в своё время пара была. Твоему сколько? Есть фото в стойке в профиль? С ушами не стал заморачиваться?
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 0:48
Вот именно, что боянчик… Современный тюнинг авто всё чаще удивляет мотоциклистов. Нахожусь по обе стороны баррикад, так что предмет знаком)))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2012 в 0:46
На анлиме на всякой гоняют… А клей и прочие ухищрения для зацепа только ужесточают требования к старту для мото, ибо чем лучше зацеп, тем быстрее будет вилли)))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 26 марта 2012 в 18:21
Пока писал ответ, max232 уже мои мысли подтвердил ))) Лично я начну думать о турбо, когда на атмосфере научусь так же ездить:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна