Ну ясно))) Как раз первое выражение я посчитал приколом. Довольно удачным. А вот со вторым задумался: мож, я такой от жизни отставший )) Ладно, не парься. Удачи и это… молодец, что пришёл ))
А если серьезно, отставив шлюхи в сторону, то на дальняк обязательно надеваю боты и штаны кожаные или мотоджинсы с наколенниками! Всем спасибо за приятные/ценные комментарии!
Да кто ж тебя знает? Говори свои цифры. На то и форум, чтобы обмениваться реальной информацией, а не догадками. Ты же радел за статистику. Моя выборка вполне репрезентативна для моего города.
Попробуй. Только если речь пойдёт о борьбе с хулиганством, но это мимо кассы. Прямотоки — это инструмент. Как скальпель, которым можно не только лечить, но и убивать — от рук зависит.
Ну и немного личного опыта: имею двух малолетних детей и два мотоцикла.
Дети, если не ушатаны, то хрен заснут в машине; если ушатаны и заснули, то их даже громкой музыкой не разбудишь (были неоднократные прецеденты, когда нужно было довезти до дома не спящими)))
По прямотокам: на спорте стоит Укроп от дилера, который, да, машинам не указ, слышат только когда поравнялся. Больше пользы от него только в предупреждении пеших и прочих четвероногих ))). Машин на спорте стараюсь «читать» и объезжать, либо обмигивать.
На чопе стоят тюненые серьёзные банки с регулировкой. Картина обратная: машины реагируют задолго до моего появления, пешеходы только когда поравняюсь. Видимо дело в другом тоне и большем басе, которому направление пох, хотя и в меньшей громкости.
В том и другом случае положительный эффект от прямотоков есть. И я рад, что и сам остался цел (дети, опять же) и жизнь никому не сломал. А шум вокруг жилых районов — это вещь универсальная, зависящая не от источника звука, а от степени его воспитанности )))
Мотоциклист ДОЛЖЕН быть максимально заметен. Причем не только в своих интересах, но и в интересах всех находящихся вокруг.
Мало кому из пешеходов захочется олицетворять того несчастного пешехода из всем известного мема, который был прав на переходе, зато остался непотревоженным громким звуком. Мало кому из водителей (а особенно с маленьким ребёнком на ше… руках) захочется отвечать (деньгами ли, годами ли — один хрен) за перенаправленного в столб или остановку мотоциклиста, зато сохранившему такой драгоценный сон младенца. Потому, если уж общество разрешает мототранспорт на дорогах, то лучше бы ему привыкнуть к кратковременным неудобствам (и то далеко не для всех) в своих же (общества) интересах.
Ко всяким перегибам, типа ночных прохватов всяких дебилов (к стати, живя на оживлённом проспекте, я особой разницы в раздражении от прямотока и стоковогго двигла на максимальных оборотах не вижу — бесят одинаково ночью), езды с самопальными насадками вместо глушителей нужно относиться так же, как к любому хулиганству, типа кручения пятаков на машинах ночью на парковках, слушания музыки (АС/ДС? ))) в машине на всю катушку ночью во дворе и пр. Хулиган по-любому найдёт, как испортить вам жизнь, тут результата от борьбы с прямотоками мало, а вот предотвращённая авария — это не самый скромный результат.
Не понимаю я этот ризомовский кит по переносу подножек. Интересен рост седока на фото. Судя по соотношению размеров седока и мото — в районе 160… Выше с такими подножками ездить не возможно будет, ноги не сложатся. А уж обнимать коленями горячий цилиндр, наверное, особый кайф. В остальном аппарат вполне гармоничен.
А можно всех посмотреть? Я про байки, если чё… К тому, что как-то однобоко выглядят призёры. Неужто нынче весь кастомайзинг в ретро-кафе-бординг двинулся?
По мне кастомайзинг должен быть функциональным. Если добавляешь (изменяешь) деталь, то придумай, для чего это. Все эти бесполезные рюшечки и дырочки напоминают мне бахрому на сидении, кисти из медицинских систем в ручки и цветную проволоку на спицы (кому под 30, тот поймёт, о чём я). Конечно, все эти художества имеют право на существование, как отдельная ветка в кастомайзинге, но называть это чемпионом… Хз… хз… Не понимаю я эту моду.
Ну и Тандербайк больше торгуют чужими идеями (изучал я их, пока компоненты подбирал для своего, даже подномерник от них сейчас стоит). Те же NLC гораздо креативнее.
А что, так трудно доказать, что это не по ГОСТу? Точнее, сейчас у нас не на ГОСТ смотрят, а на производителя. А выйти на официалов сейчас ни для кого не проблема, даже для ментов )))
А так да — протокол выписывают. Только при этом мот — на штрафстоянку.
У нас с таким номером — до первого мента… Их разговор короткий — вот фотография с официального сайта, вот место под номер. Где? Разговоры про то, мол, так купил, не знал уже давно не прокатывают.
Это не краска, а накладки. Накладки греются не так, как сама труба. Лично я подкрашивал коцки на своём матово-черном глушителе обычной чёрной матовой нитрокраской. Не сгорела пока ))
Дети, если не ушатаны, то хрен заснут в машине; если ушатаны и заснули, то их даже громкой музыкой не разбудишь (были неоднократные прецеденты, когда нужно было довезти до дома не спящими)))
По прямотокам: на спорте стоит Укроп от дилера, который, да, машинам не указ, слышат только когда поравнялся. Больше пользы от него только в предупреждении пеших и прочих четвероногих ))). Машин на спорте стараюсь «читать» и объезжать, либо обмигивать.
На чопе стоят тюненые серьёзные банки с регулировкой. Картина обратная: машины реагируют задолго до моего появления, пешеходы только когда поравняюсь. Видимо дело в другом тоне и большем басе, которому направление пох, хотя и в меньшей громкости.
В том и другом случае положительный эффект от прямотоков есть. И я рад, что и сам остался цел (дети, опять же) и жизнь никому не сломал. А шум вокруг жилых районов — это вещь универсальная, зависящая не от источника звука, а от степени его воспитанности )))
Мало кому из пешеходов захочется олицетворять того несчастного пешехода из всем известного мема, который был прав на переходе, зато остался непотревоженным громким звуком. Мало кому из водителей (а особенно с маленьким ребёнком на ше… руках) захочется отвечать (деньгами ли, годами ли — один хрен) за перенаправленного в столб или остановку мотоциклиста, зато сохранившему такой драгоценный сон младенца. Потому, если уж общество разрешает мототранспорт на дорогах, то лучше бы ему привыкнуть к кратковременным неудобствам (и то далеко не для всех) в своих же (общества) интересах.
Ко всяким перегибам, типа ночных прохватов всяких дебилов (к стати, живя на оживлённом проспекте, я особой разницы в раздражении от прямотока и стоковогго двигла на максимальных оборотах не вижу — бесят одинаково ночью), езды с самопальными насадками вместо глушителей нужно относиться так же, как к любому хулиганству, типа кручения пятаков на машинах ночью на парковках, слушания музыки (АС/ДС? ))) в машине на всю катушку ночью во дворе и пр. Хулиган по-любому найдёт, как испортить вам жизнь, тут результата от борьбы с прямотоками мало, а вот предотвращённая авария — это не самый скромный результат.
PS: Ким, тебе рыжеберодый, чё, понравился? ))
Ну и Тандербайк больше торгуют чужими идеями (изучал я их, пока компоненты подбирал для своего, даже подномерник от них сейчас стоит). Те же NLC гораздо креативнее.
А так да — протокол выписывают. Только при этом мот — на штрафстоянку.