и не подумаю, и не стесняюсь, но мой вес к сожалению приближается к 60кг и с установленным кофром, по правилам спиной к мотоциклу на сыпучем покрытии, да иногда и на асфальте просто не хватает сил. почти все разы когда поднимал, это было тяжело и разгибал спиной. второй человек, это когда он оказался рядом, но всегда удавалось всё же самостоятельно поднять
всё оказалось намного проще. было ещё падение, которое не вошло в рассказ.
заезжал на парковку и т.к. место было сразу за шлагбаумом, решил надо взять дугу поближе к шлагбауму. в итоге зацепил шлагбаум, испугался, остановился и мопед снова упал )))
и тут наученный товарищами, что «кофр надо снимать», скинул кофт и оказалось очень легко можно поднять… а с кофром и на сыпучем покрытии не получается правильно, не хватает силы в ногах, давно не приседал со штангой )
Защитные дуги ZETA для 22,2 мм руля они без лопухов в комплекте идут, но с изогнутым рулём и большим ветровиком не факт, что встанут. Были белые лопухи в наличии, не стал примерять. Может попозже попробую.
Купил у нас в Пилот Мото, но может ещё где-то есть.
Ещё момент, что с ними штатно не встали штатные грузики руля и появилась без них сильная вибрация. Пришлось купить длинные болты и рассверлить маленько защиту, чтобы поставить родные грузики обратно.
Там всем по разному, смотря что ждали от района. «Тренировались» не эндуристы на громком спортинвентаре, а «туристы» со скоростью 20-25км/ч
Территория там большая, никому не мешаешь, народу мало, это не ситуация как на пляжах в роликах гоняют на питбайках.
Мы большую часть времени курили и поднимали мой мотоцикл )))
Это когда раньше с 16-18 лет можно было получить технику в пользование от деда, так и повелось, а сейчас «страдаем» от низших комплектаций и моделей.
Я и б/у 310 готов был взять, если бы в рестайлинге фару диодную не поставили и проскальзывающее сцепление. Тут уже дело в минимальных технических требованиях. Если бы 20 летняя чесотка была бы такая же как современная… )
Вообще самый правильный подход )
Нет желания (и скорее всего возможности) тестировать все существующие стили мотоциклов, а их новых пощупал всё, что хотел.
Ронять или любой мот жалко, или любой не жалко. Или нужно владеть куском *овна, которое не жалко в коллектор спусить?
У меня было достаточно автомобилей и все так или иначе получали повреждения, и не бегал с кисточкой вокруг каждой царапины. Сейчас мотоцикл уже получил повреждения и они совершенно не критичные и не мешают получать удовольствие.
Никак не можно ))) но если тихо, то… Я на самом деле активно размышлял над этим моментом, но в итоге успокоился и решил не торопиться. Критичности в мотоцикле не было.
Для одиночных путешествий подножка скорей будет полезна, надо подумать, а с дугами не хотел вопросов при постановке на учёт, хотя crazy iron кажется пошире будут.
заезжал на парковку и т.к. место было сразу за шлагбаумом, решил надо взять дугу поближе к шлагбауму. в итоге зацепил шлагбаум, испугался, остановился и мопед снова упал )))
и тут наученный товарищами, что «кофр надо снимать», скинул кофт и оказалось очень легко можно поднять… а с кофром и на сыпучем покрытии не получается правильно, не хватает силы в ногах, давно не приседал со штангой )
Купил у нас в Пилот Мото, но может ещё где-то есть.
Ещё момент, что с ними штатно не встали штатные грузики руля и появилась без них сильная вибрация. Пришлось купить длинные болты и рассверлить маленько защиту, чтобы поставить родные грузики обратно.
Территория там большая, никому не мешаешь, народу мало, это не ситуация как на пляжах в роликах гоняют на питбайках.
Мы большую часть времени курили и поднимали мой мотоцикл )))
Я и б/у 310 готов был взять, если бы в рестайлинге фару диодную не поставили и проскальзывающее сцепление. Тут уже дело в минимальных технических требованиях. Если бы 20 летняя чесотка была бы такая же как современная… )
Нет желания (и скорее всего возможности) тестировать все существующие стили мотоциклов, а их новых пощупал всё, что хотел.
Ронять или любой мот жалко, или любой не жалко. Или нужно владеть куском *овна, которое не жалко в коллектор спусить?
У меня было достаточно автомобилей и все так или иначе получали повреждения, и не бегал с кисточкой вокруг каждой царапины. Сейчас мотоцикл уже получил повреждения и они совершенно не критичные и не мешают получать удовольствие.
Спасибо!