опции: Bluetooth дистанционное управление на руле, цветной экран
как то скупо написано.
пульт на руле это опция? это еще к 400$ докупать надо?
Цветной экран? аналогично.
водостойкий корпус
эстетическую составляющую оставим за кадром — лично мне не нравится.
Другое дело практическое воплощение такого дизайна — ИМХО слишком много изгибов и полостей для собирания пыли и грязи. Даже его его можно полоскать под струей воды все равно вечно грязная будет. Более гладкую бы и какой то прозрачный чехольчик для объектива, что бы от пыли его прикрывать.
встроенный модуль Bluetooth большого радиуса действия
В +10 визор в закрытом состоянии запотевает, в приоткрытом — нормально. Вероятно, на скорости ситуация поменяется, ибо нижняя вентиляция ведет воздух к визору, и должна его охлаждать изнутри.
Тоже под конец сезона обзавелся новым шлемом от данного производителя, но моделька VOX в расцветке Rival. Был неприятно удивлен его способностью запотевать.
Сравнивал с предыдущим модуляром MRT.
В итоге сезон докатывал в MRT, оставив новый Caberg на жаркие дни будущего лета.
Радует профессионализм Кировских ИДПС. :-(
Гонять пришлого мотоциклиста по своему району до тех пор пока тот сам не ударился об грузовик…
Вспоминаю как пару лет назад, будучи в Кирове, смотрел сюжет по тому же каналу, как посреди города ИДПС бегали по перекресткам и выхватывали ключи из замков зажигания, а журналисты радостно все это снимали и восхищались доблестью ИДПС.
Вывод — кировские ИДПС и законов не знают и ездить не умеют.
С другой стороны — наркокурьер тоже образец логики: сделай все, что бы тебя тормозили на каждом посту. Видимо ему интересней не результат был, а процесс.
Может я не в тему, но Как фара то светит? ;-)
Или световым пучком на фоне дизайна не интересовались?
Я почему спрашиваю, потому как на днях с встречным водителем «обсуждали» на дороге кто кого первый ослепил.
размышлял.
все равно не понял, почему «мерцание» лучше/заметнее нежели блинкер.
Я считаю, что наибольшую заметность дает увеличение «пятна освещенности». Пусть не яркие, но широко разнесенные (по возможности) лампочки, в том числе и мигающие.
около месяца назад на той же площадки была аналогичная акция.
Такое ощущение, что с теми же инспекторами.
Тогда я думал, что это и есть «служба дни и ночи». Ошибался.
Процент сдачи был примерно такой же.
А сколько народа обломалось из за отсутствия справки. И мой «второй номер» тоже — справка то в автошколе.
BMW City2 (denim или черные) стоят 167,65 евро (доставка отдельно)
по ссылке я увидел штаны за <2000 рублей. ИМХО это несколько другая ценовая группа.
Сам катаю в штанах примерно за те же 2000 рублей. Кевлара (только под другим названием) примерно как на картинке по ссылке. Скользил, хорошо, что не много. На ногах ожогов не осталось.
Есть карманы под наколенники (комплектные) и на бедрах (покупать отдельно).
За почти 3 года получились армейский пильмени...:)
не за три, а скорее за два. В прошлом сезоне активно эксплуатировал в качестве мотобот берцы (не армейские, а более качественные, продавались как сапоги «охотник»). Именно из за оторвавшейся подошвы.
В этом году у нас слишком много несчастных случаев, что бы пренебрегать дополнительной защитой — переобулся в эти сапоги, у них защиты все же побольше чем у берцев.
а то некоторые второму номеру берут китайское гавно. Хотя вторые страдают не меньше первых есливдругчо.
Я в таком случае выпадаю из общей тенденции.
У меня на втором номере экип и стоит раза в полтора больше и обновляется гораздо чаще.
С другой стороны, у меня второй номер постоянный, и «есливдругчо» должен же хотя бы один быть способным «фрукты носить в палату».
если бы я мог выбрать цвет экипа выбрал бы неоновый жёлтый
ISX в этом сезоне знатно таким цветом отметился.
При чем в женском разделе отметился (или просто к нам в город именно такой завезли).
У меня второй номер себе такую выбрала.
Так как я постоянно пользуюсь такими по работе, то первое что приходит на ум — хомут пластиковый
Они бывают для «наружного применения», то есть для улицы. Но я никогда не слышал, что хомуты для внутренних работ разрушались в течении лета, зимой да, лопаются.
Ну а «количество мух на единицу площади визора» тут все от места катания зависит, бывает, что и каждые 10-15 км останавливаться приходилось. В городе же наиболее вероятным «поражающим фактором» я бы назвал пыль в которую врубаешься на скорости. Каждая из пылинок не опасна, но учитывая их количество… тем более в регистраторах за пару тысяч рублей линза вероятней всего пластиковая, а вот пластик то плохо противостоит царапинам, в отличие от стекла.
За идею +
За воплощение —
Предлагаю автору чуть чуть развить свою инженерную мысль.
1. гайки меняем на металлические трубки (а лучше какие-нибуть типа фторопластовых). Точно выигрываем в весе, возможно выигрываем в эстетике. Сокращаем шансы на разборки с водителем встречной машины которому в лобовуху эти гайки прилетят когда резинки лопнут.
2. резинки меняем на что-то более серьезное. Резинки созданы для хранения пачек денег в помещении, но ни как не удержании чего-то более менее тяжелого в условии солнца (ультрафиолет), бензиновых паров (как ни крути, а они есть в атмосфере наших городов), жары и прочих вредных факторов.
3. В качестве защиты «от мух» я бы попытался использовать куски прозрачных пластиковых бутылок, закрепив их перед объективом. На неделю — полторы должно хватать, а с учетом их околонулевой стоимости и простоты изготовления менять их можно не задумываясь.
Наглядно.
Позволю себе дополнить:
1. применять «обыкновенные клеммы под винт для 220В» я бы не рискнул, все же они предназначены для тех мест где нет вибрации. Выкручиваются однако винтики.
2. Раз уж применяете такие клеммы рекомендую применить кабельные наконечники, иначе под воздействием все той же вибрации контакт пропадет даже не дожидаясь выкручивания винтов — провода просто развалятся на волокна.
3. На прикуриватель я бы взял провод потолще, нежели 0,75, где то 1,5, а то и 2,5 мм квадратных. Потому как на 12 вольтах ток при той же мощности в 15 раз больше чем на 220.
4. Номинал предохранителя выбирается исходя из толщины проводов. Таблицы достаточно легко ищутся в контексте «автозвука».
P.S. Вот такой мой дебютный комментарий в этом сообществе.
пульт на руле это опция? это еще к 400$ докупать надо?
Цветной экран? аналогично.
эстетическую составляющую оставим за кадром — лично мне не нравится.
Другое дело практическое воплощение такого дизайна — ИМХО слишком много изгибов и полостей для собирания пыли и грязи. Даже его его можно полоскать под струей воды все равно вечно грязная будет. Более гладкую бы и какой то прозрачный чехольчик для объектива, что бы от пыли его прикрывать.
зачем он нужен «большой» то? Космос греть?
Сравнивал с предыдущим модуляром MRT.
В итоге сезон докатывал в MRT, оставив новый Caberg на жаркие дни будущего лета.
Гонять пришлого мотоциклиста по своему району до тех пор пока тот сам не ударился об грузовик…
Вспоминаю как пару лет назад, будучи в Кирове, смотрел сюжет по тому же каналу, как посреди города ИДПС бегали по перекресткам и выхватывали ключи из замков зажигания, а журналисты радостно все это снимали и восхищались доблестью ИДПС.
Вывод — кировские ИДПС и законов не знают и ездить не умеют.
С другой стороны — наркокурьер тоже образец логики: сделай все, что бы тебя тормозили на каждом посту. Видимо ему интересней не результат был, а процесс.
Или световым пучком на фоне дизайна не интересовались?
Я почему спрашиваю, потому как на днях с встречным водителем «обсуждали» на дороге кто кого первый ослепил.
На долго?
При чем заявляют, что официально.
И даже уже отзывы написаны.
все равно не понял, почему «мерцание» лучше/заметнее нежели блинкер.
Я считаю, что наибольшую заметность дает увеличение «пятна освещенности». Пусть не яркие, но широко разнесенные (по возможности) лампочки, в том числе и мигающие.
К сожалению пока не покатался на Deauville, но на скоростях «туриста» (100-120) мой TDM с высоким стеклом вполне обеспечивает ветрозащиту.
Для наших дорог TDM больше приспособлен нежели Deauville. «Мне так кажется.» ©
А отсутствие встроенных кофров компенсируется навешиванием опциональных. Их к тому же еще и снять можно.
Такое ощущение, что с теми же инспекторами.
Тогда я думал, что это и есть «служба дни и ночи». Ошибался.
Процент сдачи был примерно такой же.
А сколько народа обломалось из за отсутствия справки. И мой «второй номер» тоже — справка то в автошколе.
Сам катаю в штанах примерно за те же 2000 рублей. Кевлара (только под другим названием) примерно как на картинке по ссылке. Скользил, хорошо, что не много. На ногах ожогов не осталось.
Есть карманы под наколенники (комплектные) и на бедрах (покупать отдельно).
В этом году у нас слишком много несчастных случаев, что бы пренебрегать дополнительной защитой — переобулся в эти сапоги, у них защиты все же побольше чем у берцев.
У меня на втором номере экип и стоит раза в полтора больше и обновляется гораздо чаще.
С другой стороны, у меня второй номер постоянный, и «есливдругчо» должен же хотя бы один быть способным «фрукты носить в палату».
При чем в женском разделе отметился (или просто к нам в город именно такой завезли).
У меня второй номер себе такую выбрала.
люблю иногда с не полностью закрытым визором прокатится, что бы запах вдохнуть, мух щетиной пособирать. :)
что то они на фото великоватыми смотрятся, нет?
как в них летом?
как у них с тщательностью изготовления?
Они бывают для «наружного применения», то есть для улицы. Но я никогда не слышал, что хомуты для внутренних работ разрушались в течении лета, зимой да, лопаются.
Ну а «количество мух на единицу площади визора» тут все от места катания зависит, бывает, что и каждые 10-15 км останавливаться приходилось. В городе же наиболее вероятным «поражающим фактором» я бы назвал пыль в которую врубаешься на скорости. Каждая из пылинок не опасна, но учитывая их количество… тем более в регистраторах за пару тысяч рублей линза вероятней всего пластиковая, а вот пластик то плохо противостоит царапинам, в отличие от стекла.
За воплощение —
Предлагаю автору чуть чуть развить свою инженерную мысль.
1. гайки меняем на металлические трубки (а лучше какие-нибуть типа фторопластовых). Точно выигрываем в весе, возможно выигрываем в эстетике. Сокращаем шансы на разборки с водителем встречной машины которому в лобовуху эти гайки прилетят когда резинки лопнут.
2. резинки меняем на что-то более серьезное. Резинки созданы для хранения пачек денег в помещении, но ни как не удержании чего-то более менее тяжелого в условии солнца (ультрафиолет), бензиновых паров (как ни крути, а они есть в атмосфере наших городов), жары и прочих вредных факторов.
3. В качестве защиты «от мух» я бы попытался использовать куски прозрачных пластиковых бутылок, закрепив их перед объективом. На неделю — полторы должно хватать, а с учетом их околонулевой стоимости и простоты изготовления менять их можно не задумываясь.
Интересно как он на низах??
Позволю себе дополнить:
1. применять «обыкновенные клеммы под винт для 220В» я бы не рискнул, все же они предназначены для тех мест где нет вибрации. Выкручиваются однако винтики.
2. Раз уж применяете такие клеммы рекомендую применить кабельные наконечники, иначе под воздействием все той же вибрации контакт пропадет даже не дожидаясь выкручивания винтов — провода просто развалятся на волокна.
3. На прикуриватель я бы взял провод потолще, нежели 0,75, где то 1,5, а то и 2,5 мм квадратных. Потому как на 12 вольтах ток при той же мощности в 15 раз больше чем на 220.
4. Номинал предохранителя выбирается исходя из толщины проводов. Таблицы достаточно легко ищутся в контексте «автозвука».
P.S. Вот такой мой дебютный комментарий в этом сообществе.