Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spamer80
Schuberth C3. Периодически прошу в нем собеседников повторить погромче -))
0
spamer80
Это ж в милях/час. Но все равно.
0
spamer80
И тебя с ДР! Замечательный сегодня день :)
+1
spamer80
Ждем с нетерпением! Появляйсо тут почаще, а то скучно)
0
spamer80
И еще один новорожденный -)
+1
spamer80
Офигеть сколько сегодня ДР у народа!
0
spamer80
Ну вот и дождались :) А я тут как раз на очередной пост кого-то, кто ее на дороге видел недавно наткнулся)

С Днем Рождения!
0
spamer80
Действительно, странно) Спасибо за замечание
0
spamer80
Не удалял, щас специально проверю
+3
spamer80
Ну вот и познакомились :) А то в ЖЖ добавил, а кто, откуда и знать не знаю)
+2
spamer80
Поздравляем!)
+4
spamer80
Я фанат своего мотоцикла, а не марки в целом -)
0
spamer80
Ответил, хотя это вряд ли чем-то поможет -)
0
spamer80
+1
spamer80
Да я уж вспомнил, но зверюга шикарная!
+1
spamer80
Зашел на БП, увидел и забыл зачем зашел -))
0
spamer80
Ну, пластика куча, места тоже нету) Я тут на ДНку, пока она в ремонте была в «раздетом» виде посмотрел — там пластик впритык к деталям. Так что вполне по-спортбайковски)
0
spamer80
Вдогонку — FJR1300 и DN-01 -)

  
 
  
0
spamer80
Да не по объему надо смотреть, а по лошадям -) От этого собссна зависит, что будет если ты случайно газанешь или сцепление отпустишь. Или мот плавно покатится или в свечку уйдет) Вон, у круизеров меньше литра многие называют «девочковым объемом» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна