Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
У круизера задний тормоз действительно гораздо более эффективен -)
Стич, ты там в москве как-нибудь проверь: собери 3 человек, на спорте, на эндуро и на круизере) И заставь их тормозить вначале передом, потом задом, потом обоими, и сравни -) А результаты сюды.
0
spamer80
Хз, у меня комбинированные тормоза с АБС, как не пытался ДНку в занос отправить — не вышло. Да и в повороте тормозить не стесняюсь, хотя знаю что неправильно, но тем не менее обещаного эффекта так и не встретил, хотя даже специально пытался его получить.
0
spamer80
Говорю ж, ничего там такого нету. Ламбы, как и феррари, минималистичны. Т.е. фактически минимум удобства ради веса и скорости. Ну и да, тормоза для ламбы делает — брембо. Для дукати — тоже брембо. Шины для ламбы и для дукати — хз, но я уверен что и те и другие лучшие в своем классе. Больше тут ничего не придумаешь. А вот если скажешь, как кофеварка влияет на длину тормозного пути — буду благодарен.
0
spamer80
А причем тут цена? И супербайк и суперкар — стоковые. Остальное не важно.
+1
spamer80
Потому что дукати — спортбайк, ламбо — спорткар. А то что они в цене различаются — так это всегда так было. Хорошая машина всегда была дороже аналогичного по классу мото.
Между прочим мото поэтому и покупают, что адреналин тот же, но доступнее в разы.
А так сток то и то.
+1
spamer80
И да, на бОльших скоростях мотоцикл выиграет именно из-за разницы в массе. Т.е. образно говоря до 150 км/ч побеждает авто, т.к. пятно контакта больше, больше 150 км/ч побеждает мот, т.к. масса меньше. Цифры взяты от балды, т.к. писать кучу умных формул не умею.
+1
spamer80
Блин.
+1
spamer80
См. видео ниже, с 5 минуты.
+1
spamer80
На 5 минуте доказательство.

+1
spamer80
Если сравнить процентное соотношение пятна контакта к массе у автомобиля и мотоцикла, мотоцикл, кроме самых малокубатурников, окажется в проигрыше.
+2
spamer80
Для тех кто не в курсе — да, у мотоцикла по умолчанию тормозной путь всегда больше. Знать бы надо вообще-то. Обуславливается количеством и размером пятна контакта с асфальтом. Как вы можете догадаться, у авто и то и другое гораздо больше. И да, у круизера тормозной путь всегда меньше, чем у спорта т.к. он не пытается сделать стоппи при попытке оттормозиться по полной.
+2
spamer80
с Днюхой с большой буквы :) И чтоб еще минимум столько же отмахал!
+1
spamer80
Красавцы, отдыхаете! А я говорил что встретитесь :)
0
spamer80
Хорошо отдыхаете! :) Всем привет из дождливого болотца)
+2
spamer80
Во-во, то же самое хотел написать :) Но парень смелый, да.
+1
spamer80
И да, какой был у мота пробег?
+1
spamer80
Пардон, в мото_ру ты уже быстрее меня запостил
+4
spamer80
1) Откуда информация что залит краской был случайно? Я бы на это внимание обратил.
2) Его скорее всего перекрасят тут же, это быстро.
3) Документы в порядке были? Правильно что в полицию обратился, лишним не будет.
4) Угнали ночью или средь бела дня?
Сочувствую и рекомендую перепостить в другие места. Сам тоже займусь.
0
spamer80
В общем масло надо менять
1) когда мот на улице стоял зимой
2) когда поставил на зиму с маслом, на котором уже долго ездил, т.к. могут каналы забиться.
фсе :)
+1
spamer80
Это у тебя что за курточка на фото? Случайно не Icon Contra mil-spec? А то я как раз такую ищу -) Что можешь сказать про нее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна