У вас там нечестный путь есть — т.н. «мотополоса», как ее любят называть. Ну и да, не думаю что парень на нейкеде был в самом начале тебе благодарен, когда вы по соседним рядам ехали. Какой-нибудь автомобилист мог бы и подвинуться, уступив одному. Причем из самых лучших побуждений…
Ну ладно, чего это я :) Сам все знаешь, чай больше меня ездишь) Видео хорошие, мне нравится.
Эм. Вот чуваку на голде в комплекте с голдой идет бронекепка и барышня. И то и то меняют по гарантии. Про бронекепку уже было, а что насчет барышни? -)
Ну вот например www.spidi.com/eu/eu_en/ergo-expedition.html
Есть еще Icon
Bering тоже офигенные куртки делает.
Выбор большой. А под них можно черепаху или например как я — жилет Icon Field Armor
Аналогично, только у меня куртка Spool. Я еще даже подстежку не пристегивал :) Но тут кажись не туристический текстиль обсуждают. Так что пролетаем. Кожа разве что на истирание лучше работает. Вроде бы.
Просто видишь в чем дело, я частенько катаюсь в дождь. Просто потому что надо. Так вот, за сезон, у моего шуберта С3
1) заело верхнюю вентиляцию
2) сломалась выдвигалка тонированного визора (постоянно выскакивала долбаная проволочка, довыскакивалась)
Шлем как я вижу — Schuberth C3? Как впечатления? Давно в нем ездишь? А по теме — поставил себе площадки для кофров, а так обычно ничего крупного не вожу
Верю -) Я как-то с полтинником в пробке соревноваться пробовал. Он ехал не быстро, но за 5 км при скорости где-то 30-40, но оторвался прилично. Думаю метров на 50-100. Правда я его потом все равно на светофоре догнал.
Ну ладно, чего это я :) Сам все знаешь, чай больше меня ездишь) Видео хорошие, мне нравится.
Есть еще Icon
Bering тоже офигенные куртки делает.
Выбор большой. А под них можно черепаху или например как я — жилет Icon Field Armor
1) заело верхнюю вентиляцию
2) сломалась выдвигалка тонированного визора (постоянно выскакивала долбаная проволочка, довыскакивалась)
Вне населенных пунктов разрешается движение:
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;