Согласен. У меня вот ближний работает всегда, а прямотоков нету, и ничего, пропускают. Согласен, стробы не только раздражают, лично для меня наличие строб и прочих непонятных штук — детектор быдла за рулем. Это примерно как мартышка с гранатой.
И да, если существо на БЧД увидит в зеркало только 1 строб, то он может подумать «а, это кто-то там поворачивает, из ряда в ряд перестраивается, мне тоже пора бы»
Ну, кое-где ДН более чем пошел и это кстати было вполне ожидаемо. Т.е. МОТОЦИКЛ (17-дюймовые колеса, кардан и т.д.) с АКПП — это прогресс. Это вариант выбора. VFR1200 в этом смысле тоже вполне оправдан. А вот скутер с механикой — пожалуй деградация. Также как и с опциональной DSG. Да, может расход и динамика лучше, чем на вариаторе, но конструкция сложнее = дороже в ремонте, да и на коленке не починишь. Сомневаюсь что хоть один скутерист согласится щелкать передачи или байкер ездить на 15" колесах и без бака на положеном месте.
Название подвида АКПП (изначально на авто), ставшего самым популярным, и в результате нарицательным для всех АКПП с двойным сцеплением. Дальше Wikipedia в помощь
Скорее между Сильвером и ДН, если уж говорить про Хонду. Причем, именно что смущает, все три в одной кубатурной категории. Разве что типом трансмиссии отличаются. У ДН гидростатическая, у Сильвера вариатор, а у этого DSG.
А что там было? У нас кстати около КАД стоит реально огромный щит с ЕНФ. И куча свободного места для эпитетов. Так и подмывает накарябать что-нибудь :) И судя по новостям — не меня одного.
У вас там небось и дождик еще периодически идет. А у них переизбыток сил и асфальта лишнего скопили. Самое то чтобы облагородить дорожку во дворе. И главное своевременно так.
И да, если существо на БЧД увидит в зеркало только 1 строб, то он может подумать «а, это кто-то там поворачивает, из ряда в ряд перестраивается, мне тоже пора бы»
Россия, Санкт-Петербург
Тут повеселее будет -) И музычка хорошая)