Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
Для начала — автор не бабка-гадалка, чтобы маневры читать. Если уж он едет в ряду, как порядочные люди, то более чем имеет право удивляться, если его из этого ряда выдавливают.
+1
spamer80
Вот кстати согласен с nemox. В этом смысле у круизера профит — подножки торчат далеко, а их не жалко особо, зато можно распахать всю бочину.
Персонаж крайне неадекватный, честно — вижу такое в первый раз в жизни. Даже при моем довольно большом терпении, просто поехать дальше, как автор, я смог бы вряд ли. Особенно при наличии камеры и записи.
-4
spamer80
Единственный годный комментарий. Пешеход не обязан знать ПДД, если человек управляет средством повышенной опасности, то это исключительно его задача все предусмотреть. Не важно, 2 колеса, 4 или сколько.
+4
spamer80
Вот кстати фуроводители — одни из самых адекватных персонажей на дороге. Потому что большую часть жизни там проводят. Никогда с ними проблем не было.
0
spamer80
  • spamer80
  • 14 апреля 2014 в 13:25
15412-meh-003
0
spamer80
  • spamer80
  • 11 апреля 2014 в 23:35
Кстати, очень практичная и удобная одежда. Разве что на ККК смахивает :) Еще и по цвету отличается. Т.е. в зависимости от твоего социального положения и статуса, ты можешь носить джеллабы разных цветов.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 11 апреля 2014 в 22:38
  
+1
spamer80
  • spamer80
  • 11 апреля 2014 в 22:17
На 22:50 был человек в марроканской джеллабе. Это там где ты не понял что это было) У меня тоже такая есть, кочевники подарили. Подборка музыки хорошая, спасибо, пустил скупую слезу) Надо будет еще раз в Испанию да Африку скататься.
0
spamer80
Зря не заехал, другой мир совсем)
0
spamer80
Что ж в Марокко-то не того этого)
0
spamer80
Ага, хотя ценник и конский для простой железной перекладины и пары резинок.
0
spamer80
Не пережидал, конечно. Штаны сохнут быстро, да на них и не так много попадает, куртка хорошая, туринговая, промокает ну очень долго. Точнее, так ни разу толком и не промокла, так, сыровато было. Кирзачи начинают протекать примерно через 8 часов езды под дождем. В общем все не так плохо, останавливаться и пережидать не было ни желания ни смысла)
0
spamer80
Пффф, в европе мне в палатке ночевать не довелось, уж больно поливало. А так все как обычно, разложил, заснул, проснулся, сложил :) Ну разве что в моем варианте занимает побольше времени, уж больно палатка большевата. Вот тебе делать нечего, из Испании в Питер. Там у вас тепло и сухо. Я бы ни за какие коврижки.
0
spamer80
Зато можно ковыряться в носу левой рукой :) Что есть неоспоримый плюс!
0
spamer80
Пардон, 2010.
0
spamer80
Да-да, именно для таких *анутых людей с живым, аналитическим складом ума :) Главное, что увидел. Хонда, правда, за это время успела начать выпуск дн-01, в 2011году прекратить, а там еще пара-тройка лет прошла. Ну, лучше поздно, чем никогда. И как впечатления?
0
spamer80
Мой Schuberth C3 считается одним из самых тихих шлемов, а сравнивать мне не с чем. Я и людей-то в нем хреново слышу, а уж музыку и подавно. В общем больше 100 с 2 колонками уже почти нифига не слышно, угадывается только мотив. Комфортная скорость передвижения с музыкой — около 80. В общем буду добавлять колонки.
Перекладина руля — оригинальная хондовская запчасть для крепления навигатора. Партнамбер навскидку не помню.
0
spamer80
Да я в курсе, только все ленюсь восстановить, уж больно дофига.
0
spamer80
О! Со спинкой-кофром? А можно вживую на этот кофр глянуть как-нибудь, да присесть? А то я раскачиваюсь-раскачиваюсь насчет покупки, но никак не раскачаюсь.
0
spamer80
Не за что, рад что кому-то оказалось полезным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна