Предполагаю, что там, как и на ДН стоят ограничители, которые не дают угробить коробку, образно говоря раскрутив до 9000 оборотов, а потом начав творить что-нибудь ещё.
Грубо говоря, если условия переключения слишком далеки от оптимальных, то мозги двигателя (или коробки) не дадут переключить передачу кнопкой.
Хороший вопрос. Не знаю. Если бы у меня сразу был тестер — ни проводка, ни блок бы не понадобились. Когда дело касается электрики, особенно с таким большим количеством проводов, я прекрасно понимаю, что ценник будет за нормо-час и в целом стремиться к бесконечности, особенно учитывая что только моим мотоциклом никто заниматься не будет, приедет что попроще — отложат, сделают то что быстрей и вернутся к моему.
В общем тут гадать можно бесконечно.
Нет, а смысл? У дилера сказали «от 2х и до бесконечности». Учитывая что они изначально предположили механическую поломку, бесконечность была бы недешёвой.
Это да. С другой стороны, у мотоцикла уже ощутимый пробег и каждый раз платить дилеру — ну его в болото. Проще уж подзатянуть пояс, добыть сканер и стать дилером самому себе) Хоть обдиагностироваться)
А, ну электронная ручка газа много где. Не, у меня как ни странно самая что ни на есть, аналоговая, с тросиком. Вообще на самом деле, там дофига датчиков, а по-сути кроме коробки ничего футуристичного. Даже рама стальная.
Ну вот теперь всё так. Я абсолютно готов был дать слово, что не буду диагностировать другие мотоциклы и отдавать софт кому-либо за возможность быстрей починить мот и кататься, либо продать. Хоть роспись поставить. Иногда нужно ещё верить в людей.
Таки да, предлагал. А батарейку ты ж вроде наладил аж 27 октября. Когда ты пролюбил всё лето и все деньги на ремонт, даже пара дней покататься — уже серьёзный срок, ради которого стоит заморочиться.
Я когда выезжал в гараж, захватил с собой ледяную бутылку, чтобы пить, пока оно в течении дня оттаивать будет.
Когда я закончил, внутри бутылки оставалась вот такая ледышка, весьма символизирующей результат сегодняшнего дня формы :)
Про выключатель — нет. Он просто заставил принудительно мотоцикл ехать, в обход включившегося протокола безопасности, не более. Правда один фиг не больше 2500 оборотов.
Процедура инициализации к нему вообще никакого отношения не имеет.
Если бы это случилось во второй раз — хз. Теоретически зависит от того, успел бы он заблокироваться или нет. Но по-крайней мере я бы сразу провёл процедуру реинициализации. Теоретически об этом стоит писать в Хонду, чтобы обновляли ПО мозгов.
По КПК — думаю вполне можно, я бы даже попытался, но у меня нет навыков реверс-инженеринга и к тому же на единственном и весьма дорого обошедшемся подопытном экспериментировать довольно жим-жим.
Вообще мне самому было бы очень интересно добраться до внутренностей и собрать аналог/копию.
Как я уже писал, вероятно при должных навыках и ПО обновить до современного не так уж сложно, дав сканеру вторую жизнь.
В данный момент он покрывает мотоциклы, квадроциклы и лодочную технику с 2003 по 2013-14 годы.
Это была последняя версия софта, выпущенная для этого сканера. Во второй части отчёта я писал о том, что они перешли на систему на основе ПК.
На самом деле, техника не так уж и сложна. Просто сев и конкретно разобравшись в принципе, как оно работает и по какому принципу, сидишь и думаешь «вот блин, а ведь на самом деле так просто всё». Просто учитывая что производители многие детали от нас просто скрывают, либо не упоминают даже в сервис мануалах, разбираться становится сложнее.
Ну и кстати не так уж проблематично. С недавнего времени на моте новые цепи грм, натяжители, успокоители, поршневые кольца, винты, гайки, маслосъёмные колпачки. Это тоже не великая работа.
Грубо говоря, если условия переключения слишком далеки от оптимальных, то мозги двигателя (или коробки) не дадут переключить передачу кнопкой.
В общем тут гадать можно бесконечно.
Когда я закончил, внутри бутылки оставалась вот такая ледышка, весьма символизирующей результат сегодняшнего дня формы :)
Процедура инициализации к нему вообще никакого отношения не имеет.
Если бы это случилось во второй раз — хз. Теоретически зависит от того, успел бы он заблокироваться или нет. Но по-крайней мере я бы сразу провёл процедуру реинициализации. Теоретически об этом стоит писать в Хонду, чтобы обновляли ПО мозгов.
По КПК — думаю вполне можно, я бы даже попытался, но у меня нет навыков реверс-инженеринга и к тому же на единственном и весьма дорого обошедшемся подопытном экспериментировать довольно жим-жим.
Вообще мне самому было бы очень интересно добраться до внутренностей и собрать аналог/копию.
Как я уже писал, вероятно при должных навыках и ПО обновить до современного не так уж сложно, дав сканеру вторую жизнь.
В данный момент он покрывает мотоциклы, квадроциклы и лодочную технику с 2003 по 2013-14 годы.
Это была последняя версия софта, выпущенная для этого сканера. Во второй части отчёта я писал о том, что они перешли на систему на основе ПК.
Ну и кстати не так уж проблематично. С недавнего времени на моте новые цепи грм, натяжители, успокоители, поршневые кольца, винты, гайки, маслосъёмные колпачки. Это тоже не великая работа.