Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 января 2018 в 16:21
Предполагаю, что там, как и на ДН стоят ограничители, которые не дают угробить коробку, образно говоря раскрутив до 9000 оборотов, а потом начав творить что-нибудь ещё.
Грубо говоря, если условия переключения слишком далеки от оптимальных, то мозги двигателя (или коробки) не дадут переключить передачу кнопкой.
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 января 2018 в 14:18
Сколько-сколько?! Блин, во я дурак, взял машинку от сильвервинга за 5к и тросик армированный до блока ABS за несколько килорублей провёл.
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 января 2018 в 12:08
Ну фиг знает. Я на своём «средстве для развлечения» по 1000 в неделю накатываю по городу. И швелеры всякие вожу и прочее железо :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 19 декабря 2017 в 11:58
Годнота, спасибо!
0
spamer80
  • spamer80
  • 19 ноября 2017 в 20:50
Зависит от причины просьбы.
+1
spamer80
Хороший вопрос. Не знаю. Если бы у меня сразу был тестер — ни проводка, ни блок бы не понадобились. Когда дело касается электрики, особенно с таким большим количеством проводов, я прекрасно понимаю, что ценник будет за нормо-час и в целом стремиться к бесконечности, особенно учитывая что только моим мотоциклом никто заниматься не будет, приедет что попроще — отложат, сделают то что быстрей и вернутся к моему.
В общем тут гадать можно бесконечно.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 15 ноября 2017 в 14:35
Нет, а смысл? У дилера сказали «от 2х и до бесконечности». Учитывая что они изначально предположили механическую поломку, бесконечность была бы недешёвой.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 14 ноября 2017 в 10:06
Это да. С другой стороны, у мотоцикла уже ощутимый пробег и каждый раз платить дилеру — ну его в болото. Проще уж подзатянуть пояс, добыть сканер и стать дилером самому себе) Хоть обдиагностироваться)
0
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 22:59
А, ну электронная ручка газа много где. Не, у меня как ни странно самая что ни на есть, аналоговая, с тросиком. Вообще на самом деле, там дофига датчиков, а по-сути кроме коробки ничего футуристичного. Даже рама стальная.
0
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 22:52
А там чем они навороченные? И где почитать?)
0
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 19:09
Вот хз. Раньше объектив брал — привезли норм. Но это было года 2 назад.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 19:02
Мот уже видимо обиделся, что его продавать собираются, потому что поломался аккурат через неделю, как я объяву выставил)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 19:01
Бгг, атлищна)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 19:01
Спасибо, действительно замечательный) Особенно когда поллитра выпьешь и разберёшься, как это всё работает!
+7
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 11:18
Ну вот теперь всё так. Я абсолютно готов был дать слово, что не буду диагностировать другие мотоциклы и отдавать софт кому-либо за возможность быстрей починить мот и кататься, либо продать. Хоть роспись поставить. Иногда нужно ещё верить в людей.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 11:15
Таки да, предлагал. А батарейку ты ж вроде наладил аж 27 октября. Когда ты пролюбил всё лето и все деньги на ремонт, даже пара дней покататься — уже серьёзный срок, ради которого стоит заморочиться.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 13 ноября 2017 в 11:07
Не мой подход. Ненавижу людей скручивающих пробеги.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 19:23
Я когда выезжал в гараж, захватил с собой ледяную бутылку, чтобы пить, пока оно в течении дня оттаивать будет.
Когда я закончил, внутри бутылки оставалась вот такая ледышка, весьма символизирующей результат сегодняшнего дня формы :)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 17:11
Про выключатель — нет. Он просто заставил принудительно мотоцикл ехать, в обход включившегося протокола безопасности, не более. Правда один фиг не больше 2500 оборотов.
Процедура инициализации к нему вообще никакого отношения не имеет.
Если бы это случилось во второй раз — хз. Теоретически зависит от того, успел бы он заблокироваться или нет. Но по-крайней мере я бы сразу провёл процедуру реинициализации. Теоретически об этом стоит писать в Хонду, чтобы обновляли ПО мозгов.
По КПК — думаю вполне можно, я бы даже попытался, но у меня нет навыков реверс-инженеринга и к тому же на единственном и весьма дорого обошедшемся подопытном экспериментировать довольно жим-жим.
Вообще мне самому было бы очень интересно добраться до внутренностей и собрать аналог/копию.
Как я уже писал, вероятно при должных навыках и ПО обновить до современного не так уж сложно, дав сканеру вторую жизнь.
В данный момент он покрывает мотоциклы, квадроциклы и лодочную технику с 2003 по 2013-14 годы.
Это была последняя версия софта, выпущенная для этого сканера. Во второй части отчёта я писал о том, что они перешли на систему на основе ПК.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 17:03
На самом деле, техника не так уж и сложна. Просто сев и конкретно разобравшись в принципе, как оно работает и по какому принципу, сидишь и думаешь «вот блин, а ведь на самом деле так просто всё». Просто учитывая что производители многие детали от нас просто скрывают, либо не упоминают даже в сервис мануалах, разбираться становится сложнее.
Ну и кстати не так уж проблематично. С недавнего времени на моте новые цепи грм, натяжители, успокоители, поршневые кольца, винты, гайки, маслосъёмные колпачки. Это тоже не великая работа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна