Предлагаю уже определиться.
1) Абс это хорошо
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее, т.к. трение резины об асфальт будет постоянным, а не импульсным.
3) При отсутствии достаточного контакта с поверхностью, абс поможет сохранить траекторию и не сделать йопс. При этом тормозной путь будет плохим что там, что там, и будет зависеть от конкретных условий.
Вполне вероятно, что если например на льду абс даст колесу прокрутиться, то как только появится контакт с асфальтом, схватит тормоза абс в 99% быстрее, чем это смог бы сделать райдер. Т.к. перед этим он скорее всего тормоза отпустит, чтобы сохранить стабильность траектории мота.
Дальше. У абс есть чувствительность срабатывания, у некоторых мотов даже настраиваемая, соответственно сравнивать нужно одинаковые мотоциклы.
В остальном да, частота срабатывания абс, равно как и частота блокировки колеса на моте без абс, говорит о том, что мотоциклист любит наваливать, а вот читать обстановку не очень.
Например? Бургман? Привет пластиковые шестерни в вариаторе и обслуживание этого самого вариатора раз в 15ккм. Бмв? Думаю он не в той ценовой категории и вообще хз про них. Так что если это и скутер, то лишённый скутерных проблем.
Конечно не найду, именно потому что разные двигатели и разные передаточные как минимум. Принцип тем не менее неизменен. Тем не менее это маркетинг, вы ж не возмущаетесь что в самсунг J серии не поставили барометр или ещё что.
Так и тут, для передвижения на скоростях нц, возможностей нц достаточно. Хочешь быстрее — бери африку.
Отдельным пунктом я упомяну ещё раз, что конкретно российские и снг дилеры давно и плотно потеряли берега и ориентироваться стоит на зарубежные цены на нц и сравнение с одноклассниками именно в зарубежной ценовой категории.
Я на 99% уверен, что IMU тупо программная фишка. Это же по сути сраный датчик наклона из мобилки, основываясь на данных которого, мозги и переключают или нет передачи. А к какому пихлу подключить коробку уже дело десятое. Я поэтому и написал, ПОЧТИ. Хорошо, надо было перечислить семейство V4, включая ctx1300 и голду.
Во-первых мы обсуждаем двигатель и коробку. Во-вторых, сейчас почти все хонды с DCT — это рядный двигатель разного объёма в связке с этой самой DCT.
Другие подвески и прочие ништяки можно поставить и на nc.
Я видео не смотрел если что, но что значит «боялся разгоняться»? В условиях свободного трека, он мог не попасть в момент, неверно выбрать передачу и тд, но бояться разгоняться, это вообще что?
Я со своей стороны, могу сказать что за те 10 лет, что я ездил на дн01, хотя там и другой тип акпп, тоже оставил позади много мотоциклов разных типов, но во-первых чаще всего в городе, а во-вторых потому что больше грубо говоря сотни, не считаю нужным ехать в городе принципиально. Реальная жизнь это не тупой квортер, тут постоянно приходится переключаться туда-сюда и вот в этот именно момент хонда с автоматом уделает почти кого угодно как стоячего.
Знаю, но данный вид соревнований уместен на треке, в городе на светофоре, стартующего «на моменте» просто линчуют. Опустим момент, что город не место для гонок в принципе.
Поэтому наиболее честным и объективным я считаю именно старт с холостых. Ведь вообще-то именно поэтому и существуют разные типы двигателей. Один тянет с верхов, другой с низов, третий рамазан посерёдке и тд.
Ну нравилось девушке ездить 200кмч на пушкегонке, ощущать себя избранной, не каждый осилит. А тут вдруг стали ездить чуть более чем все, на овощных мотах, потому что Хонда порог вхождения нехило так понизила. Вот и горит пониже спины.
1) Абс это хорошо
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее, т.к. трение резины об асфальт будет постоянным, а не импульсным.
3) При отсутствии достаточного контакта с поверхностью, абс поможет сохранить траекторию и не сделать йопс. При этом тормозной путь будет плохим что там, что там, и будет зависеть от конкретных условий.
Вполне вероятно, что если например на льду абс даст колесу прокрутиться, то как только появится контакт с асфальтом, схватит тормоза абс в 99% быстрее, чем это смог бы сделать райдер. Т.к. перед этим он скорее всего тормоза отпустит, чтобы сохранить стабильность траектории мота.
Дальше. У абс есть чувствительность срабатывания, у некоторых мотов даже настраиваемая, соответственно сравнивать нужно одинаковые мотоциклы.
В остальном да, частота срабатывания абс, равно как и частота блокировки колеса на моте без абс, говорит о том, что мотоциклист любит наваливать, а вот читать обстановку не очень.
Так и тут, для передвижения на скоростях нц, возможностей нц достаточно. Хочешь быстрее — бери африку.
Отдельным пунктом я упомяну ещё раз, что конкретно российские и снг дилеры давно и плотно потеряли берега и ориентироваться стоит на зарубежные цены на нц и сравнение с одноклассниками именно в зарубежной ценовой категории.
Другие подвески и прочие ништяки можно поставить и на nc.
Я со своей стороны, могу сказать что за те 10 лет, что я ездил на дн01, хотя там и другой тип акпп, тоже оставил позади много мотоциклов разных типов, но во-первых чаще всего в городе, а во-вторых потому что больше грубо говоря сотни, не считаю нужным ехать в городе принципиально. Реальная жизнь это не тупой квортер, тут постоянно приходится переключаться туда-сюда и вот в этот именно момент хонда с автоматом уделает почти кого угодно как стоячего.
Поэтому наиболее честным и объективным я считаю именно старт с холостых. Ведь вообще-то именно поэтому и существуют разные типы двигателей. Один тянет с верхов, другой с низов, третий рамазан посерёдке и тд.