Вот уж к чему применимо слово «диванчик», так это именно к нему -) Обычно так называют голду, но по сравнению с этим концептом ее стоит называть скорее «большим кожаным креслом» -)
Нет, пока нету. Забредаю на трек, чтобы в форме быть. Собственно потому на DN-01 выбор и пал, что для новичка — моц лучше некуда. Есть еще конечно Aprilia Mana 850 и Yamaha FJR1300AS, но первый мне не нравится, я-таки склоняюсь к круизерному направлению, мне на скорость побарабану, а во втором для новичка дури много, шутка ли, 1300 кубов при 295 кг. веса спорттуриста.
Ну и эстетика у DN-01 конечно. Когда увидел, сразу понял — мое. Откатал часик на тесте и понял что не ошибся. Теперь вот коплю деньги. Зарплата у меня не сказать чтобы маленькая, но ценник довольно кусачий. Правда когда я решил что я что-то действительно хочу, я это получаю, так что вопрос не в том, будет ли, а в том — когда конкретно. В теории до начала следующего сезона накоплю более чем достаточно на Ultimate-пакет (золотые буквы, кофры, спинка пассажира, музыка, хром-пакет, ручки с подогревом, неон и так далее). Еще не решил, стоит ли ставить прямоток. С одной стороны безопаснее, да и для движка лучше, а с другой — все уши прожужжит в поездке. Жаль у нас фиолетовые не продают, мне он больше всего понравился. А так придется брать либо черный либо серебряный.
Вообще сейчас в продаже (в Японии) есть фиолетовый, синий, красный, белый, черный и серебряный.
Уже пришел заказ из Франции — новое ветровое стекло.
Фотки мотика — не мои, это с забугорных сайтов. А вот стеклышко — мое.
Спасибо. Может даже статейку наклепаю к тому времени. Не так давно ходил на тест-драйв, байк крайне интересный. Из-за того что длинный и низкий — очень маневренный и устойчивый. Чтобы на нем упасть — это я не знаю что сделать нужно. Спортовская резина тоже хороша — если бы не подножки, которые при больших наклонах по асфальту чиркают, на нем можно было бы сделать гораздо больше. Видимо с них поэтому хром и убрали, что попервой человек чувствует, что моц больше может и начинает ими по асфальту рисовать. А с хромом смотрелось бы потом некошерно. Веса в общем-то по тем же причинам как бы и не чувствуется. Скорость — ну да, в принципе 680 кубиков — это маловато, тем более что HFT при замене некоторых частей спокойно может потянуть и мотор голды (были даже слухи, что Хонда планирует сделать голду с HFT), так что беру моц именно в следующем сезоне только по той причине, что надеюсь за это время они-таки воткнут туда движок помощнее.
С другой стороны — гонять я не собираюсь. В отличие от многих, у меня с головой все в порядке, да и адреналина хватает, поэтому с другой стороны, для круизинга в свое удовольствие больше мотора и не нужно ИМХО.
Ну и эстетика у DN-01 конечно. Когда увидел, сразу понял — мое. Откатал часик на тесте и понял что не ошибся. Теперь вот коплю деньги. Зарплата у меня не сказать чтобы маленькая, но ценник довольно кусачий. Правда когда я решил что я что-то действительно хочу, я это получаю, так что вопрос не в том, будет ли, а в том — когда конкретно. В теории до начала следующего сезона накоплю более чем достаточно на Ultimate-пакет (золотые буквы, кофры, спинка пассажира, музыка, хром-пакет, ручки с подогревом, неон и так далее). Еще не решил, стоит ли ставить прямоток. С одной стороны безопаснее, да и для движка лучше, а с другой — все уши прожужжит в поездке. Жаль у нас фиолетовые не продают, мне он больше всего понравился. А так придется брать либо черный либо серебряный.
Вообще сейчас в продаже (в Японии) есть фиолетовый, синий, красный, белый, черный и серебряный.
Уже пришел заказ из Франции — новое ветровое стекло.
Фотки мотика — не мои, это с забугорных сайтов. А вот стеклышко — мое.
С другой стороны — гонять я не собираюсь. В отличие от многих, у меня с головой все в порядке, да и адреналина хватает, поэтому с другой стороны, для круизинга в свое удовольствие больше мотора и не нужно ИМХО.
Но мотик шикарен, к следующему сезону беру.