Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spamer80
Ну, на туристы и гранд-туристы я все-таки предпочитаю не делить, ибо это уже извращение -) Получается по 1-2 мотоцикла в каждом классе)

Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
+2
spamer80
Ну, в жизни и спорты для трека далеко не всегда используются -)

То что голда — турист, я согласен полностью, но вот со мной согласны далеко не все)

1) это же круизёр, а мы гвоорим о спорт-турах не так ли? :) (с) Bodya
2) Гугл нам тоже какбы намекает
+2
spamer80
Вот тут начинаются нестыковки) Почему буса — спорт-турист?

И кстати, чем в вашем понимании отличается турист от спорт-туриста, круизера и чистого спорта?
+2
spamer80
С голдой все по-моему и так ясно) Это диван, на котором ты можешь проехать столько же, сколько можешь проехать на машине и при этом устанешь ровно на столько же -> турист) Кстати DN-01 Хонда тоже относит к туристам. Хотя сами же и круизером его называли) Вообще, где-то я видал одну интересную статейку по классификации мотоциклов, где очень доходчиво описаны отличия туреров от круизеров -) Если кратко, то как только на круизере (являющемся крупным чоппером), помимо кофров, которые и туда прицепить можно, появляются такие фишки как стекло от ветра, магнитола -))), подогрев ручек, обдув ног горячим воздухом, а самое главное — глушители сделаны для максимально тихой работы, и т.д. и т.д. он становится туристом.
+2
spamer80
Тут не в весе дело) Спорт — это мощный двигатель, c совершенно другими характеристиками и настройкой, посадка, иные передаточные числа и т.д. и т.п.) В общем все ради скорости. Как мы знаем, вес ни разу не мешает бусе быть самым быстрым мотоциклом.
+2
spamer80
-> удобнее бусы) Кстати, сами же Сузуки характеризуют бусу как супер-спорт, а не как спорт-турер)
+5
spamer80
Как вариант))



Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.

Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер — он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке.

Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть «спорт», он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.

Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл «эндуро».

Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни — от этого надо лечиться.
Хонда «голдвинг» для плебеев спесивых.
+3
spamer80
А его как только не называют)) Но все-таки это именно люкс-турист)
+3
spamer80
Хорошо))) DN-01 — спорт-тур, правда, если бы можно было совместить противоположности, то я бы назвал его спорт-круизером)) FJR1300 — спорт-тур) А посадочка-то прямая))

    
+2
spamer80
Смотрю, к сожалению вижу не шибко много))) А вот что вижу я:

    

На первой картинке человек расслаблен, основная нагрузка, пардон, на пятую точку, и позвоночник, который находится в нормальном для себя, вертикальном положении) Ноги согнуты под углом 90 градусов, что тоже есть гут) На второй — корпус наклонен вперед, соответственно основная нагрузка — на руки и плечи, которые используются для удержания человека в таком положении и поясницу)))

Думаю то же самое скажет любой врач, если бы таковой тут имелся)
+2
spamer80
Странно, все что я слышал — прямо противоположно этому утверждению) Да и характеристики спортов (включая передаточные числа) какбы говорят нам -))
+2
spamer80
В таком случае у нас разные понятия о духе мотоцикла) Лично я считаю, что это — ощущение свободы, независимости и того самого полета над дорогой, а никак не е*ля с переключением передач))) Особенно в городе ;)
+3
spamer80
Видимо имеется ввиду пресловутое томожение двигателем) Скажу по секрету — DN-01 двигателем тормозить умеет даже в режиме автомата ;)
+2
spamer80
И кстати — щелкать надо) Точнее можно, но не обязательно)
+3
spamer80
Но какбы автомат из него скутер не делает ни разу)))
+3
spamer80
Там есть 2 модификации, FJR1300 — МКПП, FJR1300AS — автомат)
+3
spamer80
Может и так, честно — не присматривался) Для себя в Бусе я не вижу смысла, ибо у нас на дорогах больше 200 (которые вполне может обеспечить тот же ДН), у нас все равно не разгонишься)))
+2
spamer80
Да я не обижаюсь, не имею этого свойства))) Но могу опять же привести в пример Yamaha FJR1300 -) Там полуавтомат, но по характеристикам он и многие совсем не скромные спорты за пояс заткнет)

Другой пример — Boss Hoss, там тоже автомат, ежели что ;)
+2
spamer80
Боюсь что нет) Спортивная посадка предполагает большую нагрузку на руки, плечи и спину, да и определенную — на ноги) Через N-километров, особенно в экипе и т.д. все настолько затечет, что придется слезть с мотоцикла и расслабится, слегка руками помахать) ИМХО не надо путать быстрый и дорогой с комфортным)
+2
spamer80
Тут не спорю, да -)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна