Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
spamer80
А тут про окончательно в комментах никто и не говорит. Окончательно — не совсем конечно, прикольно. Тут говорят что не дело в каждой бочке затычкой быть, а в пробке проехать — почему бы и нет?
+1
spamer80
Согласен. Если это не пробка, т.е. машины не стоят, то нафига лезть на рожон, если все равно едешь?
+2
spamer80
Голдоводы не считаются xD
+3
spamer80
Ахаха)) Но кстати такой вариант вполне имеет право на существование ;)
+1
spamer80
Угу, но суть одна, так что не важно)
+4
spamer80
Спасибо, было бы интересно узнать, за что конкретно какие из нашивок можно получить -))) Особенно применительно к российским реалиям) А то тут все забугорные…
+1
spamer80
Хым, в очередной раз не совсем понял. Если на мотоцикле менять фару целиком, а не только лампу, то это будет считаться «легальным» ксеноном? Или надо будет какую-то сертификацию проходить?
+3
spamer80
0
spamer80
Оки, ждем фото -) Добавь тогда в пост потом, или сюда в комменты.
0
spamer80
Во-первых то, что он в отличие от шубертовского — не неотъемлимая часть внутренности, а во-вторых, как ни крути, думается мне что данные по децибелам шума шоеевцы, как и шубертовцв получали в максимально хороших условиях, т.е. с воротником. А тут 93 против 84 на 80 против 100, что в общем-то говорит о многом. Но я, естественно, могу быть неправ.
+2
spamer80
По поводу п.4 если честно, то что они называют воротником на меня впечатления не произвело. Возможно виновата опять европейская версия.
+1
spamer80
Думаю да, но расчитываю на то, что в Schuberth тоже не дураки работают -)
+3
spamer80
Пардон, если так, то я слегка его не понял :)
+3
spamer80
Угу. Меня-таки задела фраза про несъемные внутренности -)))
+2
spamer80
Да вот подумываю как начать. Сегодня-то уже вряд ли, поздновато, а вот завтречко или когда время свободное будет — почему бы и нет)
+2
spamer80
У меня был аналогичный выбор, но я все-таки предпочел взять Schuberth C3. Во-первых он тише, всего 84dB, в частности за счет акустического воротника, во-вторых показался как-то понадежнее, а в-третьих в отличие от Shoei сел на мою голову лучше. Засим и был приобретен :) У нас в Питере постоянные дожди, так что вентиляцию особо не пооткрываешь, поэтому наличие оной сзади не являлось решающим фактором.
+3
spamer80
Оки, теперь если что, можно будет пересматривать видео, пока никого вживую не увижу -)
0
spamer80
Исключительно доплата за бренд и вес. Почитал форумы, владельцы этого шлема слегка не довольны. Говорят что его можно использовать только на треке, потому что в угоду весу БМВ убрали из шлема все что можно, включая заглушки на вентиляции. Т.е. в шлеме перманентная вентиляция и если начинает идти дождь, то твоя голова становится абсолютно мокрой, а визор быстренько запотевает.

Видал стоковые тачки подготовленные для гонок, из которых фактически убрано все, кроме каркаса? Вот тут то же самое.
+1
spamer80
Тогда уж лучше так:

+1
spamer80
Шлема BMW Sportintegral Carbon стоит почти 100 тыр. Enduro Carbon — 75 тыр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна