А тут про окончательно в комментах никто и не говорит. Окончательно — не совсем конечно, прикольно. Тут говорят что не дело в каждой бочке затычкой быть, а в пробке проехать — почему бы и нет?
Спасибо, было бы интересно узнать, за что конкретно какие из нашивок можно получить -))) Особенно применительно к российским реалиям) А то тут все забугорные…
Хым, в очередной раз не совсем понял. Если на мотоцикле менять фару целиком, а не только лампу, то это будет считаться «легальным» ксеноном? Или надо будет какую-то сертификацию проходить?
Во-первых то, что он в отличие от шубертовского — не неотъемлимая часть внутренности, а во-вторых, как ни крути, думается мне что данные по децибелам шума шоеевцы, как и шубертовцв получали в максимально хороших условиях, т.е. с воротником. А тут 93 против 84 на 80 против 100, что в общем-то говорит о многом. Но я, естественно, могу быть неправ.
У меня был аналогичный выбор, но я все-таки предпочел взять Schuberth C3. Во-первых он тише, всего 84dB, в частности за счет акустического воротника, во-вторых показался как-то понадежнее, а в-третьих в отличие от Shoei сел на мою голову лучше. Засим и был приобретен :) У нас в Питере постоянные дожди, так что вентиляцию особо не пооткрываешь, поэтому наличие оной сзади не являлось решающим фактором.
Исключительно доплата за бренд и вес. Почитал форумы, владельцы этого шлема слегка не довольны. Говорят что его можно использовать только на треке, потому что в угоду весу БМВ убрали из шлема все что можно, включая заглушки на вентиляции. Т.е. в шлеме перманентная вентиляция и если начинает идти дождь, то твоя голова становится абсолютно мокрой, а визор быстренько запотевает.
Видал стоковые тачки подготовленные для гонок, из которых фактически убрано все, кроме каркаса? Вот тут то же самое.
Видал стоковые тачки подготовленные для гонок, из которых фактически убрано все, кроме каркаса? Вот тут то же самое.